Автор | Тема: как исправить ситуацию |
Полковник_Кольт
|
Думаю не для кого не секрет, что большинство топ-синдикатов и субтоп-синдикатов
вюют между собой за уран по определённым правилам - либо не нападают скрытно,
либо не используют в боях именное вооружение, соблюдая таким образом сложившиеся
между ними договорные отношения.
Думаю всем было бы интересно внести изменения в порядок проведения боёв за уран
( или за иную недвигу? ), так чтобы воевать стало интересно за любой объект.
Воевать в полную силу и всерьёз, используя все те преимущества формата заявки
которые даёт разница мощности и уровня синдиката.
Какие пути решения данной проблемы видят игроки? Думаю решив эту пробему к
общему удовольствию мы все получим фан от боёв и новый стимул активно воевать в
синдовых.
Могу предложить как вариант - скрыть на карте какой рудник контролируется каким
именно синдикатом, то есть игрок будет видеть лишь подконтрольные его основному
синдикату рудники, а остальныен будут делиться на доступные и недоступные для
атаки цели. Нападения сделать по умолчанию скрытые.
Таким образом никто не будет достоверно знать на кого конкретно нападает, а
соответственно если и атачить, то всерьёз и с расчётом на победу.
Дабы избавиться от "рогаточных волн" достаточно мне кажется ввести лимит
заполнения за определённый промежуток времени 50% мест в заявке нападающей
стороной, а при отсутствии такого заполнения считать бой автоматически
проигранным. так защищающаяся сторона будет застрахована от "ложных тревог", а
нападающие будут вынуждены подумать, прежде чем атачить.
Не стоит отправлять меня в ИИП, я ничего конкретно не предлагаю, просто хочу
услышать ваше мнение о том, как делать синдикатные бои более интересными для
всех нас, и избавиться от огромной массы "псевдобоёв" по сути договорных или с
заведомо известным результатом.
Путей решения проблемы может быть много, а как показывает практика иногда
рядовые геймеры разбираются в решении игровых дилемм гораздо лучше "творцов" и
демиургов.
Ну и конечно хочется быть услышанным "Рулевым обоза", который нажмёт на кнопку
и сделает как посчитает нужным, но с учётом ваших мнений. |
|
Snakke
|
|
Mik_Die
|
у топов будут введены "смотрящие", которые делятся инфой кому и что
принадлежит. Возможно даже это будет автоматизировано скриптом и внешним сайтом. |
|
Mik_Die
|
а вообще решать надо, да, а то скукотища у поков отбивать |
|
*apofis*
|
Т.е. синды 0 (1, 2, 3..) должны до конца и не предполагать, что нападают на ГМ,
наймов, дсс, Эльдорадо, синдикат собзников и т.д. ? |
|
Корпорация МИФ
|
фантастика на втором этаже |
|
ГУЗЯ ХОХОЛ
|
Из всего я понял: ничего ;(
А как же работать, если не видить обьекты недоступные для отаки? |
|
ХОМЯЧИЙ ХОЛОДЕЦ
|
1 Идея ничего так, только пункт на лимит заполнения лишний P.S. Кстати, значок у
ника не похож на любителя интересных синдовых боев вроде)) |
|
jetgroove
|
|
xxx-revenge-xxx
|
|
jetgroove
|
хотя могут и послать с такими идеями :) |
|
505ka
|
|
REFLEXUS
|
у синдикатов 0-3 уровня доступными будут все рудники. И захватить рудник
возможность исчезнет!
если делать такое ограничение то только с 8-ого например уровня синдиката! |
|
Crazy Horse
|
автор, все и так более-менее терпимо.
другой вопрос: что ВАМ мешает обьявить пару-тройку войн и нормально играть, а не
тупо сидеть на уране, отбиваясь от поков?) |
|
Караед
|
заполненіе заявкі не прокатіт, так как онлайн может быть 1-2 атакера із сінда в
70 бойцов...
а так прЫкольная вешчь) |
|
Бенджамин
|
А теперь представь, что они друг другу сольют инфу какие рудники держат и все
договорные бои рулят. |
|
Tion(69)
|
|
realmad91
|
войны без именного только из-за страха набрать мощность, я думаю ) |
|
JJB
|
синд.бои в такой стадии болота, что любое нововведение будет шикарным стимулом.
а в 1ом посту автор еще и проаргументировал чуток. |
|
ewa80
|
|