Новости | Об игре | Форум
23:34, 2040 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Научная конференция 
1234567

АвторТема: Научная конференция
Джон_убийца



 1 
 167   
  написано: 5.04.2010 18:14:07 
Сегодня состоялась научная, конференция, в которой я выступал с докладом:
"Антропология онлайн - игры GanjaWars".

Я хочу выразить огромную благодарность девушке, которая мне помогла в выборе
материала для исследований, поддерживала меня - ее ник в игре - Фрейя !!! Также
хочу выразить благодарность персонажам Mortimer , Kalu4ka и 3ЛОЙ, которые мне
помогли в написании научной работы. Благодарю всех - всех, кто написал свои
мысли по поводу возможной курсовой работы, выразил конструктивную критику
предстоящей работы, Вы все все мне помогли очень - очень!

Итак, по поводу самой работы, переходим к сладенькому :) Выложу кусочек научных
исследований:

Тема научной работы - Антропология онлайн – игры «GanjaWars».

Целью является изучение людей в виртуальном мире «Ganja Wars», влияние этой игры
на сознание и поведение.
Работа написана с использованием ответов участников игры, размещенных в форуме
сайта GanjaWars.ru.
Задачами исследования являются:
• Определение как люди приходят в виртуальный мир «Ganja Wars»;
• Выяснение, благодаря чему люди остаются в онлайн – игре «Ganja Wars»;
• Выявление влияния данного многопользовательского виртуального мира на
сознание и поведение людей.
Джон_убийца



 2 
 37   
  написано: 5.04.2010 18:14:58 
Вначале Вам предоставляется общая характеристика игры, основанная на описании
данной игры, с главного сайта в разделе «Об игре». Антропологический анализ
онлайн – игры является авторским.
«Ganja Wars» - это игра в мафию, боевой симулятор и экономическая стратегия. В
эту игру одновременно играют несколько тысяч человек, которые участвуют в
виртуальных перестрелках, занимаются торговлей, производством или собственным
бизнесом. Эта игра не имеет никакого отношения к настоящим наркотикам, а за
попытки наркопропаганды персонажи удаляются из игры.
Впервые увидев игру, люди начинают смеяться и говорить, что они не будут играть:
«Картофелемет, рогатка – это не для меня!». Возможно, сыграют несколько боев и
если не понравилось, то бросают играть на несколько месяцев, потом возвращаются.

Мотивом, привлекающим в игру является бесплатность проекта, то есть не надо
платить деньги за участие в игре.
Стимулом в приход виртуального мира «Ganja Wars» служит стремление заработать
как можно больше денег. В игре есть экономическая система и игра работает
благодаря вливанию в нее реальных денег людьми для прокачки боевых характеристик
собственных персонажей и для более легкой игры. В игре также есть торговцы – это
зачастую люди, не вкладывающие реальные деньги в игру. Персонажи торгуют,
заключают выгодные сделки и получают прибыль. Потом ее вкладывают в другие
товары или покупают производственную недвижимость, которая также приносит
игровые деньги. Один завод в игре стоит около восьмидесяти Еун. Один Еун – это
игровая единица денег, эквивалентная одному WMZ или одной целой и одной десятой
доллара США. Так люди скапливают целое состояние в игре и становятся очень
богатыми персонажами – так реализуется мечта человека стать богатым. Вывести
деньги из игры и перевести их на счет своей карточки не возможно, потому что это
запрещено правилами игры. Человек чувствует себя богачом в игре.
Не всегда ожидания игроков совпадают с действительностью. Даже виртуальные горы
золота не возможно перевести в реальные маленькие деньги.
ПИХПАХ



 3 
 -11   
  написано: 5.04.2010 18:15:05 
+
SEMDORTRANS



 4 
 19   
  написано: 5.04.2010 18:15:17 
научный труд)
Джон_убийца



 5 
 -1   
  написано: 5.04.2010 18:15:22 
Интернет-игра «Ganja Wars» - это долгосрочный проект, рассчитанный на
определенную категорию людей, а именно на тех, кто способен вкладывать реальные
деньги в игру. Это объясняется тем, что проект существует бесплатно и доступен
всем. Затраты же на оплату заработной платы создателю игры и администрации
рассчитаны из внесения суммы реальных денег персонажами в игру. Так почему же
люди остаются в этой игре, в этом виртуальном мире «Ganja Wars»?
Некоторые игроки отмечают, что игра разгружает нервную систему очень хорошо, что
помогает им на работе снимать стресс. Людям свойственно убегать от будничных
проблем – это они делают благодаря игре «Ganja Wars».
В игре очень много цифр, они присутствуют в боевом уровне, производственном
уровне, в умениях владением оружием, игры в рулетку, поэтому есть мнение, что
люди остаются в игре ради увеличения цифр, что влечет к повышению боевых
характеристик персонажа. Именно ради увеличения цифр и ради красивых сочетаний
цифр («7777», «666», «1111111») люди остаются в игре.
Джон_убийца



 6 
 24   
  написано: 5.04.2010 18:15:49 
Еще зачастую люди остаются в игре, потому что находят себе собеседников по
общению. В процессе игры мы знакомимся с персонажами. Это может произойти
неожиданно - приходит письмо на личную почту или в логе боя человек обращается с
вопросом к другому человеку или названия персонажей похожи и люди удивляются,
начинают знакомиться.
С повышением боевого уровня персонажа люди вступают в синдикат. Синдикат состоит
из некоторого количества персонажей, которыми управляют люди. Все игроки
синдиката объединены одной целью – контролирование наибольшей частью
производственной недвижимости. Для повышения побед в боях в синдикатах есть
форум, где люди могут прочитать правила ведения боев, когда лучше заходить в
бой. Также на синдикатном форуме люди начинают общаться между собой, а позже при
взаимной цели сдружаются и начинают общаться по игровым моментам и неигровым.
Они узнают как друг друга зовут, в какой стране и каком городе живет собеседник,
кем работает и общаются по другим интересующих им темам. Поэтому люди не хотят
уходить из игры, потому что общаются между собой, считают некоторых собеседников
своими друзьями.
Синдикатные бои очень интересно и весело проходят. В одном бою может победить
одна команда, в следующем бою соперник. Еще это адреналин, при виртуальном
убийстве другого персонажа – противника, а если еще и при убийстве больше трех,
а то и пяти противников приходит чувство радости и гордости, что смог убить
столько сильных противников.
Просто Тоха



 7 
 -75   
  написано: 5.04.2010 18:16:15 
многа букф)
Джон_убийца



 8 
 24   
  написано: 5.04.2010 18:16:43 
Еще много персонажей мечтают купить себе «именное вооружение» - это оружие и
боевая амуниция, которые покупаются за игровые деньги – Еуны. Еуны можно
получить с помощью ввода WMZ в игру или при обмене игровых денег «Гб» -
ганджубаксы. Чтобы накопить сумму 600Еун, равных 660 долларам США на самую
дешевую по боевым характеристикам именную картинку у людей уходят годы.
Те люди, которые купили именное оружие, допустим за 3500 Еун, не смогут вернуть
потраченные деньги себе, так как введенные деньги в игру «Ganja Wars» нельзя
вернуть обратно. И совершенно естественно человеку, со временем захочется уйти
из игры, но ему станет жалко потраченных денег на игровую амуницию и время на
повышение боевых характеристик персонажа. Человек остается играть в этом
виртуальном мире.
Приходя, домой после учебы или работы, включаешь компьютер и заходишь на зеленую
страничку с кнопочкой - «Войти». Приходишь так весь год домой, и каждый день
выходишь в игру и развивается привычка. Так можно отметить, что страсть к игре
проходит, но остается привычка входить в игру «Ganja Wars», которая вызывает
определенное привыкание, доходящее до зависимости, в которой у многих не хватает
внутренних сил сознаться себе и окружающим.
ПИХПАХ



 9 
 3   
  написано: 5.04.2010 18:16:58 
еще +)
Джон_убийца



 10 
 15   
  написано: 5.04.2010 18:17:23 
Продолжать выкладывать Научную работу?
alex_syktyvkar



 11 
 5   
  написано: 5.04.2010 18:17:50 
теперь давай в рецензируемый журнал статьи пиши и защищай кандидатскую)
Transer



 12 
 1   
  написано: 5.04.2010 18:18:01 
10
результат напиши
тебя не "закрыли" за пропаганду?:)
Матис



 13 
 -10   
  написано: 5.04.2010 18:18:04 
Бред - я остаюсь потому, что с людьми из ГВ работаю и отдыхаю в реале.
Так уж сложилось :-)
Матис



 14 
 -8   
  написано: 5.04.2010 18:18:46 
13+

а кач цифирок и бои - это просто привычка за 6 лет.

основное - коллектив, далеко выходящий за рамки игры :-)
dbgrid



 15 
   
  написано: 5.04.2010 18:19:20 
А казачок то засланный))
Джон_убийца



 16 
 -3   
  написано: 5.04.2010 18:20:20 
12. Я уже дома )))) А результаты конференции чуть позже напишу )))
Джон_убийца



 17 
 6   
  написано: 5.04.2010 18:21:33 
Многие из игроков ушли из игры, а потом вернулись снова. Когда
уходишь из игры, то думаешь сделать перерыв в игре. Проходит время и снова
становится не хватать общения, эмоций получаемых тут, веселья, может быть
простоты и понятливости, что надо здесь делать. Ведь мы в реальной жизни часто
растеряны и не знаем, как нам жить дальше, что сделать, чтоб стало лучше жить,
чтоб стать богаче. В игре мы видим результаты, если мы покупаем подешевле и
продаем подороже, то видим прибыль у себя на счете. Если качаем опыт и много
боев проигрываем, то видим циферки умения, которое увеличивается, и понимаем,
что умение владением оружием растет, значит идет развитие. В игре видны
достижения персонажей и их видят друзья, односиндовцы. Мы приобретаем
уверенность в себе, которой так порой не хватает в жизни.
Игра «Ganja Wars» влияет на сознание человека. Человек, играющий в игру
воспринимает и перенимает от людей окружающих его настроение, жизненные
установки. Играть в «Ganja Wars» очень спокойно, потому что игровой процесс
организован логично и достаточно хорошо продуман.
Есть такие случаи, что люди находят себе работников через игру. Один начальник в
повседневной жизни расширяет свою компанию, и ему требуются новые сотрудники,
тогда он узнает у своих друзей по игре, хочет ли кто пойти к нему в фирму
работать на определенной должности за оговоренную сумму денег. Такие случаи
закономерны.
Игра открывает в человеке то что он есть на самом деле, но не может
проявить это в жизни, вследствие своей закомплексованности, не правильном образе
жизни, выборе не правильного круга друзей. В мире «Ganja Wars» нет
ответственности за совершенное действие, нет ответственности перед людьми, с
которыми общаешься.
Игра раскрывает в большинстве случаев ту сторону которая возможна
скрыта от друзей, людей которые находятся в окружении человека в реальной жизни
– это лексикон, манера поведения, и люди, играющие в «Ganja Wars» зачастую
скрывают это.
андроид Бишоп



 18 
 34   
  написано: 5.04.2010 18:22:31 
более походит на реферат с вольной тематикой. такое впечатление
Джон_убийца



 19 
 -5   
  написано: 5.04.2010 18:24:49 
18 ты писал научные работы? =)
Джон_убийца



 20 
 0   
  написано: 5.04.2010 18:26:46 
Надо читать большие посты по очереди, которые я выкладываю!!! =)
1234567

К списку тем