Автор | Тема: Мощность |
A n g r y
|
1 |
101 | написано: 11.02.2010 19:54:30 |
Уважаемые игроки. Интересны ваши мнения, при их наличии, о поднятии темы
мощности игроков и суммарной мощности для формирования заявки.
Как вы думаете, не пора ли всерьёз заняться перерасчётом мощности и приведением
её в грамотный вид с адекватной градацией?
Да, о нас и наших пожеланиях не совсем уж и забыли: не так давно подняли
мощность сетам - весьма полезный и грамотный шаг.
Но, судя по заявкам и боям, которые наличествуют в данное время, этого явно
недостаточно. Особенно, с введением нового оружия.
Как можно приравнять мощность пулемётчика 41 уровня к той, что имеет 37
пулемётчик с миниганом?
Высокие уровни - не только существенно более высокая дальность и урон, но и
более высокие защитные владения, хп, синдикатные примочки и звания, в конце
концов.
В итоге, зачастую мы имеем примерно равные по количеству заявки для синдикатов
явно разного уровня развития:
заявки 10 на 10 или 10 на 9 - не слишком большая разница, когда с одной стороны
средний уровень игроков - 40, а с другой - в районе 35.
Конечно, вся эта тема не тянет даже на самый дальний угол в КН, если бы не одно
"НО".
Как я для себя понимаю, введением неравных по количеству заявок, администрацией
были сделаны некоторые шаги с целью привлечь к активной игре существенно больший
сегмент игроков:
появились реальные возможности воевать в синдикатных боях у 30ых и даже 20ых
уровней; множество возможностей открылось для средних синдикатов.
Однако, всё ещё остаются всяческие недоработанные бреши.
Способов регулирования мощности - уйма. На мой взгляд, один из лучших -
существенное повышение мощности за боевые уровни, а не за шмотки. Отпадёт смысл
раздеваться ради снижения мощности и у средних, и у высоких боевых уровней
персонажей. Появится смысл для синдикатов брать хорошо одетых игроков. Заявки
станут немного адекватнее реальным силам противоборствующих синдикатов.
Спасибо за внимание. |
|
TorNadO1985
|
2 |
40 | написано: 11.02.2010 19:55:30 |
[ Тред перенесён модератором TorNadO1985 из форума Общий игровой форум] |
|
xxx-revenge-xxx
|
3 |
-1 | написано: 11.02.2010 19:56:41 |
|
xxx-revenge-xxx
|
4 |
-61 | написано: 11.02.2010 19:57:08 |
|
TorNadO1985
|
5 |
49 | написано: 11.02.2010 19:59:38 |
4, нет, я считаю, что грамотно изложенная тема имеет право быть в ОК.
В ОИ в такой теме напишут про чака, онотоле и оправят к кэпу. В ОК же (надеюсь)
адекватно обсудят. |
|
KIB
|
6 |
12 | написано: 11.02.2010 20:00:38 |
Логика в написанном имеется, но всё же только по боевому уровню не стоит
мощность считать... боевой уровень должен иметь некую свою мощь... Например:
перс 0-го уровня мощность голым = 1, а перс 40-го уровня допустим 100 + вещи,
умения и др. характеристики которые учитываются и сейчас.
P.S. И главное уровнять мощность рент-а-ган с мощностью "своего" именного. |
|
AmsterdaM3250
|
7 |
10 | написано: 11.02.2010 20:00:41 |
|
заведующий всем
|
8 |
-2 | написано: 11.02.2010 20:02:08 |
5
надежда — коварная тетка ))
а по сути топа — имхо 6 очень правильно все дополнил ) |
|
Evil DRACULA
|
9 |
-5 | написано: 11.02.2010 20:02:33 |
1 ага только пусть для начала введут броню для 40+... |
|
TorNadO1985
|
10 |
13 | написано: 11.02.2010 20:04:03 |
я считаю что надо мощность привязать не к сету, а к бонусам, который он дает,
это позволит разные сеты между собой правильно сравнить мощностью, также
совершенно верно, что надо мощность именной аренды из рентгана с обычными
именнухами уравнять
и никак понять не могу почему если в правой игл в левой хавк, то мощность
отличается от в левой игл в правой хавк, как будто у нас одна рука короче другой |
|
Darckot
|
11 |
| написано: 11.02.2010 20:05:34 |
Согласен, мощность - это недоработанный аспект в игре. До сих пор некоторые
именные вещи не учитываются. Например именная вещь в правый карман, по моему,
должна давать куда больше мощности. Фуларт танки 41+ левла с 24/25 умелками
аналогично. |
|
Dead Warrior
|
12 |
| написано: 11.02.2010 20:05:37 |
1
написано очень хорошо и грамотно. уровень персонажа как и его умения должны
влиять на мощность персонажа при чем сильно, те же самые Велиар, Химера, и
прочие персонажи получившие 20/X умения должны иметь мощность базовую
значительно выше, чем у персонажа с 20 умением. |
|
KIB
|
13 |
2 | написано: 11.02.2010 20:06:02 |
10. Вот по этому поводу казус - "чистый" глоб с левой рукой имеет мощи около
400(+/-) а вот если взять в правую руку тт(допустим) - то мощь почти в 2 раза
упадёт. |
|
Лорд Генри
|
14 |
| написано: 11.02.2010 20:06:33 |
|
_ФРЭНК_
|
15 |
-17 | написано: 11.02.2010 20:11:08 |
Всё верно с мощностью. просто от балласта избавляца надо. |
|
Kelevra(tot)
|
16 |
| написано: 11.02.2010 20:13:00 |
Мощность и сейчас добавляется из за владения оружием и боевого уровня.. Например
21 умелка дает на 13 больше мощность чем с 20
Плюс в бою когда работают погоны тоже не много но добавляет |
|
DRUGS-MAN
|
17 |
4 | написано: 11.02.2010 20:15:59 |
особенно радуют синды из 10 персов с 3 именными и заявками 3(5)на10))
очень всё ровно) |
|
_ФРЭНК_
|
18 |
1 | написано: 11.02.2010 20:16:12 |
+15 не с мощностью конкретных игроков, а с распределением заявок по мощности. |
|
Жонег
|
19 |
5 | написано: 11.02.2010 20:18:35 |
13: Мощность зависит от умелки. Поэтому и скачет в зависимости от того что в
правой руке |
|
KIB
|
20 |
2 | написано: 11.02.2010 20:20:27 |
19. Но это ведь не правильно, согласитесь! Если однорукое оружие то мощности
должны ссумироватся, а не выбиратся по одной руке... |
|