| Автор | Тема: Мощность | 
A n g r y
 
 
 
  | 
| 
 Уважаемые игроки. Интересны ваши мнения, при их наличии, о поднятии темы 
мощности игроков и суммарной мощности для формирования заявки.  
  
Как вы думаете, не пора ли всерьёз заняться перерасчётом мощности и приведением 
её в грамотный вид с адекватной градацией?  
Да, о нас и наших пожеланиях не совсем уж и забыли: не так давно подняли 
мощность сетам - весьма полезный и грамотный шаг.  
Но, судя по заявкам и боям, которые наличествуют в данное время, этого явно 
недостаточно. Особенно, с введением нового оружия.  
Как можно приравнять мощность пулемётчика 41 уровня к той, что имеет 37 
пулемётчик с миниганом?  
Высокие уровни - не только существенно более высокая дальность и урон, но и 
более высокие защитные владения, хп, синдикатные примочки и звания, в конце 
концов.  
В итоге, зачастую мы имеем примерно равные по количеству заявки для синдикатов 
явно разного уровня развития:  
заявки 10 на 10 или 10 на 9 - не слишком большая разница, когда с одной стороны 
средний уровень игроков - 40, а с другой - в районе 35.  
  
Конечно, вся эта тема не тянет даже на самый дальний угол в КН, если бы не одно 
"НО".  
Как я для себя понимаю, введением неравных по количеству заявок, администрацией 
были сделаны некоторые шаги с целью привлечь к активной игре существенно больший 
сегмент игроков:  
появились реальные возможности воевать в синдикатных боях у 30ых и даже 20ых 
уровней; множество возможностей открылось для средних синдикатов.  
Однако, всё ещё остаются всяческие недоработанные бреши.  
Способов регулирования мощности - уйма. На мой взгляд, один из лучших - 
существенное повышение мощности за боевые уровни, а не за шмотки. Отпадёт смысл 
раздеваться ради снижения мощности и у средних, и у высоких боевых уровней 
персонажей. Появится смысл для синдикатов брать хорошо одетых игроков. Заявки 
станут немного адекватнее реальным силам противоборствующих синдикатов.  
Спасибо за внимание.  |   
 | 
TorNadO1985
 
 
 
  | 
[ Тред перенесён модератором TorNadO1985 из форума Общий игровой форум]  |   
 | 
 xxx-revenge-xxx
 
 
 
  | 
 | 
 xxx-revenge-xxx
 
 
 
  | 
 | 
TorNadO1985
 
 
 
  | 
| 
 4, нет, я считаю, что грамотно изложенная тема имеет право быть в ОК.  
В ОИ в такой теме напишут про чака, онотоле и оправят к кэпу. В ОК же (надеюсь) 
адекватно обсудят.  |   
 | 
 KIB
 
 
 
  | 
| 
 Логика в написанном имеется, но всё же только по боевому уровню не стоит 
мощность считать... боевой уровень должен иметь некую свою мощь... Например: 
перс 0-го уровня мощность голым = 1, а перс 40-го уровня допустим 100 + вещи, 
умения и др. характеристики которые учитываются и сейчас.  
  
P.S. И главное уровнять мощность рент-а-ган с мощностью "своего" именного.  |   
 | 
AmsterdaM3250
 
 
 
  | 
 | 
заведующий всем
 
 
 
  | 
| 
 5  
надежда — коварная тетка ))  
  
а по сути топа — имхо 6 очень правильно все дополнил  )  |   
 | 
 Evil DRACULA
 
 
 
  | 
| 
 1 ага только пусть для начала введут броню для 40+...  |   
 | 
TorNadO1985
 
 
 
  | 
| 
 я считаю что надо мощность привязать не к сету, а к бонусам, который он дает, 
это позволит разные сеты между собой правильно сравнить мощностью, также 
совершенно верно, что надо мощность именной аренды из рентгана с обычными 
именнухами уравнять  
  
и никак понять не могу почему если в правой игл в левой хавк, то мощность 
отличается от в левой игл в правой хавк, как будто у нас одна рука короче другой  |   
 | 
Darckot
 
 
 
  | 
| 
 Согласен, мощность - это недоработанный аспект в игре. До сих пор некоторые 
именные вещи не учитываются. Например именная вещь в правый карман, по моему, 
должна давать куда больше мощности. Фуларт танки 41+ левла с 24/25 умелками 
аналогично.  |   
 | 
 Dead Warrior
 
 
 
  | 
| 
 1  
написано очень хорошо и грамотно. уровень персонажа как и его умения должны 
влиять на мощность персонажа при чем сильно, те же самые Велиар, Химера, и 
прочие персонажи получившие 20/X умения должны иметь мощность базовую 
значительно выше, чем у персонажа с 20 умением.  |   
 | 
 KIB
 
 
 
  | 
| 
 10. Вот по этому поводу казус - "чистый" глоб с левой рукой имеет мощи около 
400(+/-) а вот если взять в правую руку тт(допустим) - то мощь почти в 2 раза 
упадёт.  |   
 | 
 Лорд Генри
 
 
 
  | 
 | 
_ФРЭНК_
 
 
 
  | 
| 
 Всё верно с мощностью. просто от балласта избавляца надо.  |   
 | 
Kelevra(tot)
 
 
 
  | 
| 
 Мощность и сейчас добавляется из за владения оружием и боевого уровня.. Например 
21 умелка дает на 13 больше мощность чем с 20  
Плюс в бою когда работают погоны тоже не много но добавляет  |   
 | 
 DRUGS-MAN
 
 
 
  | 
| 
 особенно радуют синды из 10 персов с 3 именными и заявками 3(5)на10))  
очень всё ровно)  |   
 | 
_ФРЭНК_
 
 
 
  | 
| 
 +15 не с мощностью конкретных игроков, а с распределением заявок по мощности.  |   
 | 
 Жонег
 
 
 
  | 
| 
 13: Мощность зависит от умелки. Поэтому и скачет в зависимости от того что в 
правой руке  |   
 | 
 KIB
 
 
 
  | 
| 
 19. Но это ведь не правильно, согласитесь! Если однорукое оружие то мощности 
должны ссумироватся, а не выбиратся по одной руке...  |   
 |