• Персонаж
Основной целью любо играющего здесь человека является прокачка своего персонажа,
стать сильнее относительно других игроков – вот основной мотиватор для траты
времени, денег, нервов и так далее. Для развития персонажа существует много
путей (не так много как хотелось бы конечно), параметры каждого персонажа
являются достижением определенного человека, показателем его (либо нанятой им
бригады таджиков :)) затрат на этого персонажа (время, деньги, и .д.), каждая
минута потраченного времени, каждый бой, каждый потраченный гб/еун вносит свой
вклад в персонажа, который уже никуда не денется. Пусть человек продаст все
заработанное «трудом и потом, силой данной нам, сердец отвагой» добро (именные,
арты, недвижимость), все равно останутся боевой уровень и владений,
экономический уровень, что бы не случилось.
Это здорово, мы понимаем, что каждая потраченная минута не пропадет завтра, да,
она может обесценится (ментаты), да она может оказаться потраченной зря (слабое,
на данный момент, оружие) - но она не пропадет. Каждая потраченная минута
поможет нам завтра, даже если мы сейчас бросим играть и придем через год.
• Синдикат
Представим Синдикат в виде куска глины. Абсолютно любой синдикат ничего из себя
не представляем на момент создания, и для того что бы о нем заговорили, что бы
его знак стали узнавать, боятся/ненавидеть много людей трудятся ежедневно,
стараясь хоть как то поднять синдикат на олимп. Кто и как это делает не важно,
речь о другом.
Каждый человек, который не просто пришел в синдикат что бы пострелять с новым
значком, старается помочь своему синдикату, вкладывает силы/деньги на его
развитие, живет идеей и теплом людей, которые его в этом поддерживают и
помогают.
Поверьте, интереснее всего играть, когда ты вместе с друзьями работаешь над
развитием синдиката, именно тут понимаешь что играешь с людьми. А то
удовольствие, которое приносит достижения желаемого результат сложно передать
словами.
Основным достоянием синдиката является форум и члены этого синдиката, и больше
ничего. Сложно измерить потраченную минуту на синдикат. Если из синдиката уйдет
часть активных игроков, у него ничего не остается, он сваливается с олимпа вниз,
теряя месяцы/годы, потраченные на получение прежнего «уровня».
Как Вы считаете, существует ли необходимость приравнять Синдикат к Персонажу, но
только достижения которого будут плодом работы всего коллектива, всех людей,
когда либо состоящих в синдикате? Сделать синдикат прокачиваемой единицей, со
своим уровнем и бонусами?
Заинтересовал бы Вас Чемпионат синдикатов, завязанный с рейтингом синдикатов, по
аналогии с чемпионатом игроков?
В рамкам представленной мной модели, какие способы развития (прокачки) синдиката
Вы видите?
И вообще, устраивает ли Вас нынешней вил синдиката (не дизайн) ?
PS: Очень прошу, давайте попробуем пообщаться без флуда. |