Новости | Об игре | Форум
05:03, 744 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Назад в будущее. 
12

АвторТема: Назад в будущее.
kottik



 1 
   
  написано: 1.09.2005 03:32:49 
А ведь мы пришли практически к тому, что было давным-давно. Когда
перепрофилировать недвигу можно было лишь путем сдачи в гос и последующего
выкупа обратно. А сколько было радости, когда перепрофилирование появилось..)
эх.
Transer



 2 
   
  написано: 1.09.2005 03:33:31 
эх
Sm4ll™



 3 
   
  написано: 1.09.2005 03:39:15 
[Сообщение удалено модератором kottik]
Nu-nu



 4 
   
  написано: 1.09.2005 04:22:22 
[Сообщение удалено модератором kottik]
First Werty



 5 
   
  написано: 1.09.2005 04:52:47 
нет недвиги - нет проблем :)
старлей Юра



 6 
   
  написано: 1.09.2005 05:00:34 
кажись это удар именно по мелким производителям, которые могли на одном
заводе-лабе произвести для себя ганжиум, а потом его же пусть в производство
оружия или вещей, переделав лабу в заводик.
а теперь для каждого ресурса нужна отдельная недвига...
где ж столько денег взять, чтобы выстроить всю цепочку производства...
Munhgausen



 7 
   
  написано: 1.09.2005 05:15:22 
старлей Юра, даже в реальной жизни та же компания Делл не занимается
производством стали, пластмасс.. более того, заключает договора с существующими
компаниями и продает конечный продукт в виде компьютера под маркой Делл.
И мелким и крупным надо делиться между собой..
это и есть рынок.
:)
Raiser



 8 
   
  написано: 1.09.2005 06:05:08 
Munhgausen
а скорее всего она продала марку Делл братьям хуньвань из соседнего подвала и
больше нифика не заключает и не продает
LUNATIK31



 9 
   
  написано: 1.09.2005 06:25:41 
ну может и не продавала :)
а грамотно использует рабочую силу.
Даже те же самые фирмовые вещи делают в китае :)
просто за качеством следят
kumairi



 10 
   
  написано: 1.09.2005 07:52:48 
Munhgausen ты понаблюдай за тем как ведут себя *барыги*
Кто то, ругаясь, делит своё поле на кучи клеток, кто то-выделяет клетку и
сливает все оставшиеся взад-вперед, кто то просто забивает на всё. Но никто не
будет договариватся, сотрудничать и прочее. Да и войны достаточно нерентабельны
даже для мелких обьектов. Просто вернулись к тому что было больше года назад,
крайне неудобная для всех игроков схема управления, которая была устранена
Создателем к общей радости, а теперь возобновоена. Можно спорить хорошо это или
плохо, что всем владельцам недвиги стало хуже, ты вот пытаешся найти в этом
светлые стороны, Создателю игры очевидно оздоравливающее действие этой меры для
экономики. Может так оно и есть для игры, но надо называть вещи своими именами.

Да, прижали крупных производственников, потративших годы игры на создание
отлаженного и удобного производства, и это просто здорово:) Да, игра стала
намного сложнее а значит интереснее (для кого?Для Каа который 100 лет не менял
профиль своей лабы и которому пофиг на состояние магазинов?)
Лично у меня сердце болело когда в одном из моих магазинов чего то не хватало,
не был полный ассортимент товара. Теперь что бы добится полного ассортимента
придется работать неимоверно больше (ты себе представляешь что значит
договорится о поставках товара с двумя десятками владельцев? Или управлять 20
клетками вместо одной? и ради чего? лишнего эквивалента пары баксов в сутки?)
Просто я играла в эту игру с недвигой потому что мне было приятно легко и
удобно, признаюсь сразу-на таком уровне сложности я игру в экономику не пройду,
поставлю как все нормальные люди лабу на 16 клеток:)
Ох, и написала...
Shosty



 11 
   
  написано: 1.09.2005 07:57:07 
Кумаири рулит! :-)
kalmar



 12 
   
  написано: 1.09.2005 08:05:14 
10:
Мне не стало от этого хуже, у меня производство месяцами профиль не меняет...
раньше наживались на глюке со сменой профиля объекта, при чем не плохо...

Так что господа барыги, не надо поднимать панику, когда все разумно и логично
сделали...
kumairi



 13 
   
  написано: 1.09.2005 08:14:27 
12 Значит ты просто не знаешь что такое менять профиль раз в несколько часов,
следя за порядком в нескольких битком набитых магазинах, не ровняй всех под
себя, если ты ленив до недвиги изначально и тебе пофиг, делается и делается:)
Теперь и у меня месяцами профиль менятся не будет, а куда деваться? Еще и глюк
какой то приплел..
n-farmer



 14 
   
  написано: 1.09.2005 08:25:39 
кумаири права.

а вообще, что-то не ладно в Датском королевстве - нужна новизна в экономике,
новиза реальная, а не переливание из пустого в порожнее.
heno



 15 
   
  написано: 1.09.2005 08:34:16 
ага ещё скажите что нужны патроны и гранаты, а для артовых стволов артовые
патроны, для именных - именные
Guerrero



 16 
   
  написано: 1.09.2005 09:33:50 
я точно ни с кем ни о чём договариваться не буду
каждый сам за себя

просто изменится схема работы
особых проблем кроме необходимости держать гораздо большие остатки товара нет

проблема в другом
Илья убил рынок недвижимости
убил сознательно

а прибыли на нём были интересные
не то что эти копейки которые даёт просто работа завода\магазина

с операций на купле\продаже заводов можно было спокойно копить на именные
предметы

всё
закончилось это время
теперь рулит только реал
старлей Юра



 17 
   
  написано: 1.09.2005 10:06:32 
7 причем тут реал? это игровое пространство и тут должно существовать такое
понятие как играбельность! Если ты в курсе, что это такое (если нет, то почитай
любой геймерский журнал). Так вот эта сама играбельнсть с таким введением жутко
пострадала. И тут совсем не причем барыжничество или прочее. Люди вкладывали
свой труд в игре, свое время в жизни, пытаясь заработать на недвиге (покупая ее
совсем не за гб, а за еуны, в надежде их отбить в будущем). А что мы видим
теперь?
16 Прав. Реальный ввод денег будет рулить всегда :(
СКИПИРИЧ



 18 
   
  написано: 1.09.2005 10:25:46 
проблема в другом
Илья убил рынок недвижимости
убил сознательно (с) +

Илья убил войны межсиндовые/ за недвижимость
убил сознательно...
Vih



 19 
   
  написано: 1.09.2005 11:00:47 
interesno kakoi lumpen emu etu ideju podkinul...
Vih



 20 
   
  написано: 1.09.2005 11:01:32 
ja 6 kletok videlil
chutj ne posinel ot naprugi
takogo gemoroja u menja davno ne bilo
12

К списку тем