Новости | Об игре | Форум
10:50, 2735 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » графические 

АвторТема: графические
Evil DRACULA



 1 
   
  написано: 30.08.2005 07:54:00 
ну разве их доделали??

урон же должен быть одинаковым, по сравнению с групповыми, а меня второй раз
подряд убивает м24 с 18ым умение... снояся 264 хп (и это по ногам)...

И к тому же недалеко был куст и урон поидее должен быть меньше а не больше )
ZKIL



 2 
   
  написано: 30.08.2005 07:55:48 
M24[DH]
Evil DRACULA



 3 
   
  написано: 30.08.2005 07:56:45 
да какая нафик разница?? хоть бг.... на 264 хп стреляет 19 умение с модом, и то
с небольшим критом,
Да и у меня на 15 выносливости чтоб по мне такими пулями стрелять
Sokoloff-X



 4 
   
  написано: 30.08.2005 07:58:06 
Снайпов явно перекрутил Илья, а пистолеты недокрутил :)
Evil DRACULA



 5 
   
  написано: 30.08.2005 08:00:43 
а из грозы я вообще не понимаю как попадать )) одни разлёты не пойми куда
Sokoloff-X



 6 
   
  написано: 30.08.2005 08:01:34 
Не знаю, я тут очень даже неплохо освоился.

Только одно странно - на первом ходу до лайты не достаю... К чему бы это?
Evil DRACULA



 7 
   
  написано: 30.08.2005 08:04:28 
пушка не дальнострельная у тебя )))
Randomm



 8 
   
  написано: 30.08.2005 08:24:15 
вот гренометов действительно зря пофиксили, как теперь на аут летать? =(
Поездатый чувак



 9 
   
  написано: 30.08.2005 08:29:05 
1
кусты и не должны уменьшать урон - они же маскировку дают, а у снайпов всего
одна пуля... Так если попа - то навсегда...

7
А вот с дальностью действительно интересно - захожу с печенью, начало боя МГ-3
от меня на 7.1, брен - на 7.3 - не достаю ни одного... смех просто!
Zap Branegan



 10 
   
  написано: 30.08.2005 08:29:12 
тяжело....очень тяжело снайпам...9 точек отхода 8(
XEPOBIHA



 11 
   
  написано: 30.08.2005 08:36:48 
дааа... с расчётом урона там пока действительно проблем хватает...
а вот кто мне скажет, как определяеться рассположение бойцов на самом первом
ходу?? ведь по формуле расстояния между двумя точками от начального
рассположения по вертикали карты напрямую зависит достану я до пулемётчика
противоположной каманды или нет...
судя по моим наблюдениям - это абычный рандом по вертикали и, как и положено,
дальность пушки делённая пополам по горизонтали от условной центральной линии
поля...
или я плохо понаблюдал? просветите кто-нить плз...
cookie007



 12 
   
  написано: 30.08.2005 08:40:23 
да.это точно =(
Evil DRACULA



 13 
   
  написано: 30.08.2005 08:41:02 
да и не лучше бы окрасить синию команду в синий цвет, а красную в красный? ))
Rsx2004



 14 
   
  написано: 30.08.2005 08:47:09 
Всё отлично. Мне нравиЦа =)
Поездатый чувак



 15 
   
  написано: 30.08.2005 08:53:50 
если б еще картинки в соответствии с оружием, как в обжих обях в той линеечке...

А то задалбывает наводить на каждого, что б вспомнить с чем он...
Zap Branegan



 16 
   
  написано: 30.08.2005 09:02:31 
хотя неее снапы рулят 8)
XEPOBIHA



 17 
   
  написано: 30.08.2005 09:11:27 
14
тебе нравиться, потому что ты снайпер... а снайперам там раздолье... такое
ощущение, что графы специально для снипов и делали... нет, ну я конечно понимаю,
что у снайперок там дальность и фсётакое, но нереально никак добежать до снипа с
пулемётом например, если только он не обстреливает в этот момент кого-то другого
или не спит... в общих боях строго три варианта отхода при приближении к
снайперу, т.е. 33%, что он угадает и ещё там процент маскировки на его
попадание...
что же мы имеем в графах: если ты хочешь добежать до снипа и убить его своим
крутейшим пулемётом тебе нужно кликать на один из трёх крестиков для перемещения
в направлении снайпера, вроде бы всё тоже самое, три варианта уклона и подходишь
одновременно... но тут на твоём пути возникает препятствие, и количество
вариантов уклонения резко сокращается до 1-го, хорошо, если 2-ух, т.е. снайпер с
точностью 100% может сказать в какую клетку ты ступишь на этом ходу, если ты
хочеш до него хоть когда-нибудь дойти... а это почти 100%-ное попадание... и
таких препятствий у тебя на пути не одно, а ити до снипера в графах гораздо
дольше, чем в обычных... короче твои шансы дойти и убить снипера сокращаются до
самого что н на есть минимума...
короче пока там особо интересно и весело только сниперам и именухам с афигенной
дальностью... они просто стреляют по движущимся целям на поле боя, не прилогая
особых усилий по поиску укрытия или его обходу... это похоже на отстрел зайцев,
где зайцы - это пулемётчики и автоматчики и пистолетчики, у которых оччень мало
шансов добежать до засевшего за камнем охотника со сниперкой и остаться в
живых... :)
вооот... понаписал.. :)_
Rsx2004



 18 
   
  написано: 30.08.2005 09:30:07 
17
У каждого оружия есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирал для себя то оружие
которое ему нравится. Естественно у снайперского оружия дальность попадания
дальше чем у других.
Просто надоело то что постоянно ноют автоматчики и пулемётчики.
Снайперу прокачать до 17го умения на много тяжелее чем всем остальным (кроме
пистолетчиков).
Мы же не ныли на 5-20ых уровнях что у нас урон маленький и до нас добегают
пулемётчики.Так перестаньте и вы ныть что у нас дальность большая и урон
большой.
XEPOBIHA



 19 
   
  написано: 30.08.2005 09:47:42 
18
во-первых то, что я там понаписал - это не нытьё, это попытка раскрыть недочёты
графических боёв, всмысле чтобы там было интересно играть ВСЕМ, а не только
снайперам...
во-вторых "Снайперу прокачать до 17го умения на много тяжелее чем всем
остальным " :)) - сразу видно, что ты не бегал ни с пулемётом ни толком с
автоматом, на уровнях больше 20-го пулемётчику вообще трудно остаться в живых
после первого хода и взять хотя бы какую-то умелку... снайперы, же живут до
конца боя и умелку взять напротив намного проще, чем пулемётчику, но разговор
вообще не про это...
в-третьих, в случае обычных боёв, НЕ графических я ничего про баланс
отрицательного сказать не могу, снайперов я не боюсь в общих и со своим
пулемётом, более того один на один бой со сниперам веселее и интереснее, чем,
скажем, с другим пулемётчиком или автоматчиком... когда снипер по тебе 5 ходов
не могет попасть и ты подходишь к нему спокойно и расстреливаешь - чего ж тут не
веселиться :), но эта удача зависит только от прозорливости снайпера и
увёртливости пулемётчика, так вот в графических это баланс на максимум
смещаеться в сторону снайпера, кто считает, что я не прав, докажите на примерах
или обоснованными выводами, а не списывайте на нытьё, ибо это НЕ нытьё а попытка
здраво обсудить баланс... :)

К списку тем