Новости | Об игре | Форум
14:31, 3125 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Решение некоторых проблем 
12

АвторТема: Решение некоторых проблем
Flash1999



 1 
 110   
  написано: 10.12.2009 03:39:46 
В момент некоторого озарения пришла в голову, на мой взгяд, очень неплохая идея.

Излагаю суть тут, дабы обсудить её с бОльшим числом игроков, нежели при постинге
темы в ИиП.

Итак:
Существует ряд проблем, как в экономике,так и в синдикатных войнах. Я предлогаю
простое решение таким вещам как
1 - Перепроизводство некоторых ресурсов
2 - Отсуствие мотивации к слому обьектов недвижимости
3 - Нехватка ПТС у большинства мелких синдикатов, падение его количества у
_активных_ топов

Для этого администрации нужно лишь увеличить число получаемых ПТС за сломы
недвижимости в N раз по отношению к его контролю за тотже промежуток времени...
где N, тут уже нужно подумать, у меня в голове числа в 2,3,5 и более раз :)

К этой мысли пришел в результате наблюдений за своим синдикатом №116
В день когда синдикат активно(более 100 успешных захватов) воюет за недвижимость
синдикат получает хорошую прибыль в Гб, но... по ПТС выходит в нулевой баланс
(прибыль и траты абсолютно равны). В том случае если синдикат ломает
недвижимость (более 100 успешных сломов за день) ПТС уходят в жуткий минус (у
нас это 5к птс потери в день), равно как и Гб. Разница лишь в том что Гб легче
заработать.

Таким образом у любого синда, всегда былабы возможность заработать ПТС , ценой
некоторых убытков в Гб.

Заранее спасибо за конструктивные комментарии.
MaccaKOT



 2 
 -27   
  написано: 10.12.2009 03:42:39 
В ИиП больше по делу говорят, и меньше флуда. Так что не надо отмаз этих.
ANNIHILATION



 3 
 -30   
  написано: 10.12.2009 03:44:00 
таких тем тысячу видел и во всех примерно одно и то же
ki13r



 4 
 17   
  написано: 10.12.2009 03:51:25 
и слом многоклеток нужно увеличить, хотя бы в 2-3 раза.
Flash1999



 5 
 10   
  написано: 10.12.2009 03:53:58 
4 это само собой разумется, и даже иногда мысль, что это введут, приходит ко мне
в эротических снах)
_черная метка_



 6 
 1   
  написано: 10.12.2009 03:56:43 
ночной ок)
так миленько тут, жаль скоро придет дворник и все выметет..
Vordhosbn



 7 
 2   
  написано: 10.12.2009 03:57:19 
+ недвиговладельцы заноют, но они итак сейчас ноют.
_черная метка_



 8 
 -1   
  написано: 10.12.2009 03:57:39 
я не ною
Ахиллеас



 9 
 2   
  написано: 10.12.2009 03:59:02 
5 извращенец)
ажминистрация тоже увидит твою мысль в эротическом сне с точностью наоборот)
Flash1999



 10 
 2   
  написано: 10.12.2009 04:00:49 
7 зато рады будут те кого терроризируют демпингом и у кого конкурентов выши
крыши...
Vordhosbn



 11 
   
  написано: 10.12.2009 04:01:39 
И начнется реальная мафия-будет выгодно ломать, только реально топы смогут
выстоять такой напор.
Vordhosbn



 12 
   
  написано: 10.12.2009 04:03:07 
Короче, я +, надеюсь твою идею поддержат.
w1Tg1rL



 13 
 5   
  написано: 10.12.2009 04:04:23 
При зарубе 20 на 20 практически невозможно оставить хотя бы одного игрока из
основы - а это получается слом на пару часов.
4+
_черная метка_



 14 
 4   
  написано: 10.12.2009 04:52:29 
витьгерлка стратЭг ^_^
VSOP_juDGe



 15 
   
  написано: 10.12.2009 07:49:49 
Да окрасятся острова кровавым цветом..
TorNadO1985



 16 
 3   
  написано: 10.12.2009 08:02:18 
1, идея хорошая, конструктивная, в ИиП рука не поднялась переносить.

В 5 раз конечно перебор, но раза в 3 увеличить ПТС за слом надо.
TorNadO1985



 17 
   
  написано: 10.12.2009 08:05:19 
А сейчас слом маленький и невыгодный, имхо для того, чтобы все производ до 22
быстро не вкачали. Как-то так...

Тоже ведь проблема будет, если много народу производ до 22 прокачают.
SeeDr



 18 
 -4   
  написано: 10.12.2009 08:23:39 
и будет куча недовольных недвиговладельцев что им с недвиги не дают бабло стрич
:/
Моменто



 19 
 2   
  написано: 10.12.2009 08:23:58 
есть много вариантов для стимулирования боев (мне казался вариант с постепенным
удешевлением нападов в зависимости от времени владения-обратно пропорционально),
но все упирается в изобретательность игроков и нахождение путей обходов
ограничений. Тут надо признать некоторые игроки достигли определенных успехов (и
достигнут большего).
Все как в жизни.
Некоторые уклоняются от налогов, другие должны их собирать. Всегда будет путь
обхода таких ограничений. Неполнота правил (доказано математически) всегда будет
существовать...

Суть игры для администрации ,на мой взгляд, должна быть не в игре ограничениями,
а может в изменении климата игры... поблажки другим, подачки и потакание
интересам игроков не приведет к развитию. Проблема более психологическая нежели
проблема правил как таковых.
SeeDr



 20 
   
  написано: 10.12.2009 08:25:24 
одним движением мало какую проблему можно решить ... затыкаеш одну дырку
появляется другая\другие.
12

К списку тем