Новости | Об игре | Форум
05:09, 862 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Урановые аномалии 
123

АвторТема: Урановые аномалии
Q valda



 1 
 82   
  написано: 23.11.2009 19:55:23 
Вот уже который день с интересом рассматриваю страничку
http://www.gwars.io/statlist.php?r=uran

75% рудников заполнены под завязку. На них работает огромное количество персов,
получают з\п, не производя ничего. Лишь небольшая часть объектов получили квоту
в виде цены 98-100 гб за единицу урана...

Тут возникает много мыслей, от соображений об методах регулирования экономики
путём изменения количества урана (считается, что дорогие рудники по 103-104гб не
разгружает никто), до логических выводов о том, что так просто руду не закроешь,
много синдов итак без птс сидят, а скока все эти рудники производят урана, не
истратить никакими тыщами клеток...

А ведь эти сотни работников, могли отработать на производ. недвиге и принести
пользу гане в целом...

Возможно руководители проекта работают над этим направлением и сейчас как бы
переходная стадия...

А что хотели бы видеть сами игроки? Как можно интересно развернуть геймплей,
чтобы урана делалось приближённо к потреблению... Конечно это отнюдь не
"проблема тупика развития 40+", но всё же уран - кровь гани...

*на пост от Ильи не надеюсь, а вот господина барона выслушал бы с удовольствием.
sp4nuck



 2 
 5   
  написано: 23.11.2009 19:58:19 
есь чо?
Heavy fuel



 3 
 21   
  написано: 23.11.2009 19:59:06 
даешь 20 рабочих мест на уране! Или просто уменьшить производительность раза в
3-4
КаЯн



 4 
 -10   
  написано: 23.11.2009 19:59:16 
чтоб работали на произваод недвиге надо чтоб хозяева поставили адекватные цены
на первичные ресурсы, разгружали производимые вовремя и спустили планку
минимального производного
hiina



 5 
 4   
  написано: 23.11.2009 19:59:31 
уран - центробанк гани. Эти деньги кормят владельцев недвиги. Но ситуация
несколько странная, согласен.
Axe_man_Beaver



 6 
 8   
  написано: 23.11.2009 20:02:03 
если вся эта орава начнет пахать на производ. недвиге гос девать некуда будет и
ВЕСЬ ассортимент продаваться будет на эконом...
Hawchik



 7 
 2   
  написано: 23.11.2009 20:02:10 
Как по мне, так вобще оставили бы по одной одноклеточной уранке в секторе,
началось бы веселье :)
Бенджамин



 8 
 -3   
  написано: 23.11.2009 20:04:20 
Цены на уран должны регулироваться - администрацией.
Иначе, никакой экономики не получиться.
Дядюшка Шнюк



 9 
 6   
  написано: 23.11.2009 20:05:42 
Динамические цены на уран решат проблему разгрузки ВСЕХ рудников.
подробнее тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=54486
-Natalla-



 10 
 2   
  написано: 23.11.2009 20:07:05 
1. бесполезно.

изначально уран совместил функции доп ресурса\источника птс+гб и
дополнительные рабочие места став инструментом (неудачным) регулирующим
цены\предметы\прибыльность\наличие недвиги\рабочих мест и
стимулом\средством птс для синдикатов. имей он одну (любую из этих функций) без
другой - был бы идеален, но сейчас мы имеем то что имеем. и постоянные правки
этого инструмента и его свойств по большому счету ничего не меняют.
-Natalla-



 11 
   
  написано: 23.11.2009 20:08:36 
9 подсчитайте сколько производится урана всего и сколько его потребляется и
сравните ПОРЯДКИ полученных чисел между собой....
fidosemen



 12 
   
  написано: 23.11.2009 20:12:24 
Судя по этому диалогу
***********************************************
-Кстати, в турме сейчас чем кормят ? (с)tinar
-Ураном как обычно (с) carlic
***********************************************
переизбыток урана вызван массовой голодовкой заключенных в связи с последними
новостями и блокировкой персонажей.
Kira



 13 
 19   
  написано: 23.11.2009 20:16:26 
дайте возможность грабить ресурс с рудника (недвиги) и
перерабатывать/пересчитывать его в ПТС и будет всем щастье. Не весь, какой-нить
процент с него. Процент "застрахованного" реса (который нельзя ограбить в
случае победы) зависит от синдуровня контролирующего синда, или наоборот,
процент снятия ресурса зависит от синдуровня нападающего синдиката. Ну
количество клеток туда же можно впихнуть, в этот процент. Например как
коэффициент эффективности грабежа. Или замутить какую-нить плавующую переменную,
чтобы и мелким был профит, когда их недвигу разгрузят и большим, чтобы было за
что нападать.
-Natalla-



 14 
 -1   
  написано: 23.11.2009 20:16:48 
12 переизбыток ураном вызван количеством мест на нем его добычей и потребностями
производств в этом уране.

з.ы. точней отсутствием баланса между этими вещами

з.з.ы. как следствие берущимися из ниоткуда гб исчезающим в никуда ураном,
сделали бы просто рудников при заполнении ураном как у обычной недвиги - было бы
весело, но это невыгодно... кому то.
jamaika bro



 15 
   
  написано: 23.11.2009 20:17:26 
Электростанции атомными надо делать срочно
GrOm



 16 
 7   
  написано: 23.11.2009 20:18:50 
Ну как я и говорил раньше, что бы не было такого - "А ведь эти сотни
работников, могли отработать на производ. недвиге и принести пользу гане в
целом..." (С чем я, кстати, более чем согласен), нужно убирать нафиг рудники (А
с ними и электрички, что бы все сровнялись), ну или хотя бы "очень сильно"
сократить их кол.во.

А про ПТС, которых и так многим не хватает, так тем, кому не хватает ПТС,
рудники только во снах встречаются.

Надо просто убирать рудники и сильно поднимать доход ПТС с простой недвиги.

В результате мало того, что это оживит экономику, так еще и решит проблему
мелких синдов, которые воюют только за простую недвигу и медленно загибаются от
нехватки ПТС...

А про рудники для топ синдов и то, что им воевать нескем будет... Так пусть в
себе проблему ищут:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1082878852

Им есть с кем воевать. Просто им это не нравится, т.к. придется силы
прикладывать к этому...
Munhgausen



 17 
 -3   
  написано: 23.11.2009 20:20:12 
тут мое мнение ожидается, но честно сказать, я за последние недели устал от
плотного общения на форуме...
слишком много негатива...
поймите правильно...
так что лучше отдохну...
misticdonZ



 18 
   
  написано: 23.11.2009 20:20:14 
and the annomalies... in pripyat...

просто лупни уплыли с тюремного теперь кризис фигли.
vania z



 19 
   
  написано: 23.11.2009 20:21:29 
есть у меня задмука более хитрой экономической схемы, почти уже реализована в
коде:)
-Natalla-



 20 
 7   
  написано: 23.11.2009 20:22:56 
17 и 19 с разных окон одного компа? .%))

бббррр..... ужастики..))
123

К списку тем