Вот уже который день с интересом рассматриваю страничку
http://www.gwars.io/statlist.php?r=uran
75% рудников заполнены под завязку. На них работает огромное количество персов,
получают з\п, не производя ничего. Лишь небольшая часть объектов получили квоту
в виде цены 98-100 гб за единицу урана...
Тут возникает много мыслей, от соображений об методах регулирования экономики
путём изменения количества урана (считается, что дорогие рудники по 103-104гб не
разгружает никто), до логических выводов о том, что так просто руду не закроешь,
много синдов итак без птс сидят, а скока все эти рудники производят урана, не
истратить никакими тыщами клеток...
А ведь эти сотни работников, могли отработать на производ. недвиге и принести
пользу гане в целом...
Возможно руководители проекта работают над этим направлением и сейчас как бы
переходная стадия...
А что хотели бы видеть сами игроки? Как можно интересно развернуть геймплей,
чтобы урана делалось приближённо к потреблению... Конечно это отнюдь не
"проблема тупика развития 40+", но всё же уран - кровь гани...
*на пост от Ильи не надеюсь, а вот господина барона выслушал бы с удовольствием.