Странное дело.
В реальной жизни я придерживаюсь правых взгядов.
До условной хрипоты могу отстаивать позиции, схожие с Гайдаровской, Ясина,
Кудрина и т.д.
Убежден, что сильные, способные, образованные и богатые люди, а по сути
настоящие или потенциальные капиталисты - это некий фундамент общества, это те
люди, которые благодаря своим природным данным, натренированным мозгам,
огромному желанию и труду создают и развивают бизнес, зарабатывают капиталы,
создают рабочие места для очень большого количества людей, чем дейлают этиих
людей полезными для общества и делают их жизнь более комфортной.
Я всегда был против совка советского, против нынешнего совка европейского,
против того совка, который намечается в США. Я всегда был против избыточных
социальных программ, ибо если помогать, то тока старикам, детям, инвалидам и
действительно заслуженным людям(например, обычным военным, которые отдали
здоровье за правое дело страны).
При этом губительно для общества чрезмерно помогать неимущим только за то, что
они неимущие.
Достаточно оплачивать минимальный набор еды тем кто может, но не хочет работать.
Если не оплачивать, то они просто выйдут на улицы и начнут резать нормальных
членов соц. общества.
Определенный тип западно-европейского совка - это когда демократия приводит к
власти популистов(типа Б.Обамы, Ю.Тимошенко, Г.Брауна и т.д.), которые должны
накормить своих избирателей халявой, иначе популиста больше не изберут. Как
следствие избыточные соц. программы не только накапливают расходы на иждивенцев
общества, но и стимулируют их размножение, что со временем усугбляет совок и
одебиливает общество.
Странное дело, что в такой игре, как наша, приходится придерживаться совершенно
иных взглядов и стимулировать слабых, чтобы они(разумеется, не все) когда-нибудь
стали сильными. Я не знаю, но догадываюсь, почему у нас такая игровая
реальность, почему на уровне персонажей сильный если и дерется с сильным, то,
наверное, только в одиночках и уличных. На уровне синдикатов вообще нет таких
популярных форматов. Но в любом случае, если не будет простимулированных слабых,
то они уйдут, фактически предоставляя сильных самим себе. В нашей игре сильным
без слабых не интересно, и поэтому при отсутствии слабых сильные тоже могут
уйти, что опустошит наш игровой мир.
Долго говорить на тему подобных связей я не стану, ибо об этом уже много было
сказано слов во многих темах. Но когда видишь возмущения на форуме, когда люди
пытаются провести, как им кажется, естественные параллели между игрой и реальным
миром, показывая, как неестественны те или иные изменения, то надо помнить, что
связь игры и реального мира не описывается привычными законами Евклида, где
можно проводить параллели. Здесь в связи между игрой и реальной жизнью скорее
действуют свои законы Римана, где нет столь очевидных параллелей... |