Новости | Об игре | Форум
01:09, 1664 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Возможно ошибка в алгоритме 
12

АвторТема: Возможно ошибка в алгоритме
karaway hlop



 1 
 84   
  написано: 9.11.2009 20:55:22 
Сразу скажу, что тема не относится к нытью. Расслабьтесь)
Скорее это описание, возможно, неправильного алгоритма расчета мощности
синдиката. Касается, кстати всех, но так по своему синдикату легче брать данные,
буду писать на основе синдиката «Наемники».

Дано:
Из информации синдиката
Суммарная мощность: 28,674 (61 бойцов)

По ссылке http://www.gwars.io/tmp/check-sid.php?v=1677
мощность составляет 24,841 (Еще днем составляла 26,650)

Итого дельта составляет 3,833 на 21 бойца и средняя 182,5 на бойца.
Еще днем дельта составляла 2,024 и средняя на 1 бойца была 96,4))))

А теперь посмотрим на алгоритм начисления мощности.
Дальше все является исключительно размышлениями на заданную тему.

Система после каждого боя высчитывает мощность персонажа и если она входит в топ
40 мощностей синдика, считает его в базе для нападений. Итого выбирается 40
бойцов, которые, видимо, прописываются в базе расчета мощности синдиката под
своими ай-ди.

А теперь следующая ситуация. Как известно мощность считается и вносится в базу
после каждого боя. А выкидывается из базы раз в трое суток.
Что случается, когда после очередного синдового боя, допустим у 39-го персонажа
в списке «топа мощностей» ломаются десанты? Правильно. Система считает мощности
и видит, что в синдикате есть персонаж с мощность выше чем у 39 и 40 пункта. Так
как ай-ди другой, она вписывает его отдельным, 41-м пунктом. Да. На следующий
бой 39-й перс одел десанты и он снова мощнее, но запись в базу уже произошла, а
сброс, как мы знаем, происходит раз в трое суток.
Потом тоже самое происходит с 38-м и 42-м персонажами, 40-м и 43-им. И так далее
со всеми кто находится в зоне сравнительно небольшой разницы в мощности.

Как следствие База считает не 40 самых активных бойцов, а 42,43,....47 бойцов.
Все зависит от однородности мощностей бойцов в синдикате.
Ну и как результат получаем мощность 96-180 на одного персонажа. Потому что мы
делим на «61 минус 40», а надо делить на «61 минус 45» допустим.

Ну и совсем показатель глючности расчета мощности:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=5445
В таблице http://www.gwars.io/tmp/check-sid.php?v=5445
20 x 20 5445 vs 5445 5445: мощность с союзом: 14,296
В инфе синда. » Суммарная мощность: 12,282 (41 бойцов)

Единственное что я мог упустить, это то, что база расчета мощности может быть
ограничена 40-ка ячейками. Нужно проверить, сделано ли это. Пока что, информация
о средней мощности оставшихся бойцов, не вошедших в топ-40, говорит о другом.

Спасибо за внимание))
Наемники
Dallex



 2 
   
  написано: 9.11.2009 20:56:04 
возможно
Дадхикраван



 3 
 51   
  написано: 9.11.2009 20:59:52 
Каравай, каравай, Деда моск не напрягай) лучше поков постреляй,модов кучу
собирай
Louser



 4 
   
  написано: 9.11.2009 21:01:32 
во, во ошибка в вычислениях приводит к не равным синд боям, реально придумать
формулу в которой будет учитываться почти все, короче дело за созателем возьми
себе в штат нормальных математиков и програмистов не жми еуны наэто.
TWW



 5 
 5   
  написано: 9.11.2009 21:02:07 
Да всех нада учитывать - проблем не будет :)
Shotgun Stan



 6 
 19   
  написано: 9.11.2009 21:02:42 
Суммарная мощность и мощность по ссылке это две разные не зависящие друг от
друга цифры.

Каждая живёт своей жизнью, обновляется в разное время суток и считает разные
факторы. Иногда их логика совпадает, иногда нет =)) Если долго и упорно держать
одну стабильную мощность, то выглядеть будет правильно. Но только выглядеть =))
TWW



 7 
   
  написано: 9.11.2009 21:05:27 
6
6879: мощность с союзом: 18,202
» Суммарная мощность: 17,425 (38 бойцов)
(Freeman)



 8 
   
  написано: 9.11.2009 21:05:41 
1

А ктото в это время взял в аренду имменое/аренду.

Во время просчета их мощность куда выше чем средняя.

Этот фактор хоть немного да митигирует воздействие описанного тобой случая.
Фумитокс



 9 
 7   
  написано: 9.11.2009 21:08:03 
Эта игра не поддается никакой логике
Shotgun Stan



 10 
   
  написано: 9.11.2009 21:08:42 
7 ночью будет момент, когда эти цифры совпадут. Потом пойдут дальше считаться,
каждая отдельно. В чём проблема?
TWW



 11 
   
  написано: 9.11.2009 21:10:57 
10
Да ни в чем. То, что они живут своей жизнью понятно было и раньше. Гораздо
интереснее - а каков алгоритм?
SteepMaks



 12 
   
  написано: 9.11.2009 21:19:10 
угу, примите во внимание)
npopok



 13 
   
  написано: 9.11.2009 21:19:45 
это мат-и-матика,))
d1eselek



 14 
   
  написано: 9.11.2009 21:21:02 
красиво, продумано)) хорошая стройная теория, будут ли комментарии от ильи?)
ессна плюс)
Sun



 15 
   
  написано: 9.11.2009 21:26:07 
пока не сделают засечку максимальной мощности в наглядном виде на каждый момент
времени для синдов - не будет ничего понятно.
князь77



 16 
 -11   
  написано: 9.11.2009 21:28:18 
1
было уже
shmeleek



 17 
   
  написано: 9.11.2009 21:47:38 
1. логичнеее сохранять значение мощности перса ПЕРЕД НАЧАЛОМ боя(когда он одет
по форме) и записывать в базу ПОСЛЕ боя, игнорируя факт слома чего либо, правда?


Вывод: ваща "теория" не верна, попытка поднять бунт не прокатит)
karaway hlop



 18 
 2   
  написано: 9.11.2009 22:06:36 
фрингс?)
shmeleek



 19 
   
  написано: 9.11.2009 22:13:01 
18. позвать его еще?)

ты сначала модифицируй свою "теорию" с учетом моего замечания и если выдашь
что-то осмысленное, тогда отвечать будет уже он)
karaway hlop



 20 
 1   
  написано: 9.11.2009 22:27:01 
А предложений нет. Алгоритма никто не знает. Есть только предположение, что в
нем есть ошибка. Топ именно об этом)
12

К списку тем