Хотелось бы разобраться с экономической составляющей в игре. Многие кричат что
«экономика ни какая», другие заявляют «спокуха все ок». Я не сильный эксперт в
экономике но все же хочу провести анализ.
Предпосылки:
1.Окупаемость производственной недвижимости. Сейчас она очень мала что бы
окупить клетку плантации травы потребуется по меньшей мере два года.
Я исходу из следующих расчетов:
стоимость Плантации: 5200000 Гб
Зарплата: 250 Гб
Налог: 500 Гб
стоимость урана: 95 Гб
стоимость травы 33 Гб
Производственный уровень работника: 15
итого: 33 - (6*95+3*250)/55= 9 Гб *55 * 4/3 = 660 * 24 -500 = 15340 гб в
сутки при удачном стечении обстоятельств. Исходя из стоимости 5200000/15324 =
340 дней на окупаемость. Теперь добавьте сюда стоимость опциона и вычтете время
на слом и на простой. Вы получите больше 2 лет окупаемости .
Нормально это или нет я не могу сказать. Но кажется что нет.
2.Баланс Гб в игре. Из азов экономики которую нам преподавали я вспоминаю, что
деньги должны быть обеспечены товарами иначе это просто бумажки. Итого Гб на
сколько он обеспечен ? И как оценить сколько его надо что бы было в игре ? В
жизни платежеспособность денег рассчитывается из работы биржевых торгов. В игре
на мой взгляд эту функцию берет на себя торговые форумы. Вот только что взять за
базовую линию ? Соотношение EUN/Гб или стоимость гос предметов и соответственно
разницу между гос стоимость и стоимостью на рынке ?
Итак пути ввода Гб в игру:
1.Синдикатные премии. Тут все понятно, при получении уровня деньги берутся из
воздуха. И последнее время после ввода ментат этот путь увеличил пропускную
способность этого способа.
2.Сдача произведенной продукции в гос. Согласно данным барона 400-500 гб в час
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26053&page_id=3#935338
3.Рулетка ?
Пути вывода Гб из игры
1.Ремонт предметов.
2.Покупка предметов в гос магазине.
3.Налог на недвижимость.
4.Расконсервация недвижимости
5.Рулетка и лотерея ?
3.Избыток произведенных товаров. Производители товаров чувствуют себя хорошо
когда есть небольшой дефицит товара, то есть они всегда смогут сбыть его и
получит прибыль.
На сколько сейчас есть избыток товаров? Ведь каждая новая вкинутая недвига в
игру только увеличивает переизбыток. То есть производится больше чем может
потребляться. Не имеет ли смысл в этом случае увеличение количества типов
недвижимости, что бы они производили как можно больше разных предметов ?
Вот так. Что я этим хочу сказать ? Ничего. Я хочу понять что у нас с
экономикой.
Я думаю что найдутся люди которые могут изложить что еще происходит, поправить
меня и предложить выходы для увеличения интереса игры.