Новости | Об игре | Форум
00:42, 1874 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономическая ситуация. 
123

АвторТема: Экономическая ситуация.
Тормал



 1 
 4   
  написано: 9.11.2009 12:26:49 
Хотелось бы разобраться с экономической составляющей в игре. Многие кричат что
«экономика ни какая», другие заявляют «спокуха все ок». Я не сильный эксперт в
экономике но все же хочу провести анализ.

Предпосылки:

1.Окупаемость производственной недвижимости. Сейчас она очень мала что бы
окупить клетку плантации травы потребуется по меньшей мере два года.
Я исходу из следующих расчетов:
стоимость Плантации: 5200000 Гб
Зарплата: 250 Гб
Налог: 500 Гб
стоимость урана: 95 Гб
стоимость травы 33 Гб
Производственный уровень работника: 15

итого: 33 - (6*95+3*250)/55= 9 Гб *55 * 4/3 = 660 * 24 -500 = 15340 гб в
сутки при удачном стечении обстоятельств. Исходя из стоимости 5200000/15324 =
340 дней на окупаемость. Теперь добавьте сюда стоимость опциона и вычтете время
на слом и на простой. Вы получите больше 2 лет окупаемости .

Нормально это или нет я не могу сказать. Но кажется что нет.

2.Баланс Гб в игре. Из азов экономики которую нам преподавали я вспоминаю, что
деньги должны быть обеспечены товарами иначе это просто бумажки. Итого Гб на
сколько он обеспечен ? И как оценить сколько его надо что бы было в игре ? В
жизни платежеспособность денег рассчитывается из работы биржевых торгов. В игре
на мой взгляд эту функцию берет на себя торговые форумы. Вот только что взять за
базовую линию ? Соотношение EUN/Гб или стоимость гос предметов и соответственно
разницу между гос стоимость и стоимостью на рынке ?

Итак пути ввода Гб в игру:
1.Синдикатные премии. Тут все понятно, при получении уровня деньги берутся из
воздуха. И последнее время после ввода ментат этот путь увеличил пропускную
способность этого способа.
2.Сдача произведенной продукции в гос. Согласно данным барона 400-500 гб в час
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=26053&page_id=3#935338
3.Рулетка ?

Пути вывода Гб из игры
1.Ремонт предметов.
2.Покупка предметов в гос магазине.
3.Налог на недвижимость.
4.Расконсервация недвижимости
5.Рулетка и лотерея ?

3.Избыток произведенных товаров. Производители товаров чувствуют себя хорошо
когда есть небольшой дефицит товара, то есть они всегда смогут сбыть его и
получит прибыль.
На сколько сейчас есть избыток товаров? Ведь каждая новая вкинутая недвига в
игру только увеличивает переизбыток. То есть производится больше чем может
потребляться. Не имеет ли смысл в этом случае увеличение количества типов
недвижимости, что бы они производили как можно больше разных предметов ?

Вот так. Что я этим хочу сказать ? Ничего. Я хочу понять что у нас с
экономикой.
Я думаю что найдутся люди которые могут изложить что еще происходит, поправить
меня и предложить выходы для увеличения интереса игры.
_K_I_N_G_



 2 
 -1   
  написано: 9.11.2009 12:28:05 
Что не сделает швед? :)
С_М_Е_Р_Т_Ь



 3 
 3   
  написано: 9.11.2009 12:29:56 
Наверняка что то умное, лень читать
TWW



 4 
 11   
  написано: 9.11.2009 12:32:51 
1
у тебя ошибка...

660 * 24 -500

в сутках 22 часа, а не 24... Да и ни одна планта не будет работать все 22 часа в
сутки :)
Но это уже другая история.
AnTa



 5 
 3   
  написано: 9.11.2009 12:33:12 
далеко не все пути ввода и вывод гб перечислены.

одни киллеры тратят немеряно гб на кач профы.
синдикатный магазин и иже с ним траты, создание синдиката и создание ему
форума... это всё тоже вывод гб.
shmeleek



 6 
 -2   
  написано: 9.11.2009 12:34:25 
Путей вывода намного больше

1. Лицензии, правда их убили, грены и еще кучка)
ДивчатаЖорстоки



 7 
   
  написано: 9.11.2009 12:35:09 
некоторые даже боевичить продолжают с сайгосетами хоть профы убили уже давно
Тормал



 8 
 -6   
  написано: 9.11.2009 12:35:19 
4 Поставил "+". Но я всеж считал идеальные оптимумы что бы не так сильно
пугать народ.
Злой Дьявол



 9 
   
  написано: 9.11.2009 12:35:36 
напады-тоже вывод гб. от недвиги польза
1 лишние бои
2 турелька
3 если ее очень много, например влив около 2к зелени можно спокойно получать
200к гб в день на своих клетках.
окупаемость 1 клетки на новом за 3 года проиходит кстати)
TWW



 10 
   
  написано: 9.11.2009 12:35:51 
8
ну так все равно 22 часа а не 24 :)))
Вот такой парадокс нашей игры :)
shmeleek



 11 
 0   
  написано: 9.11.2009 12:35:59 
с экономикой у нас все пучком:

топ-синдикаты получают прибыль, нубы пашут и тратят деньги - все в щоколаде)
Alk



 12 
 -8   
  написано: 9.11.2009 12:36:38 
1. Окупаемость недвиги 2 года.
"Нормально это или нет я не могу сказать. Но кажется что нет."
Есть какие-нить основания этого "кажется"?
А мне кажется, что да. Давайте теперь постить темы, типа "Мне кажется, что
завтра будет вторник".
Тормал



 13 
 -10   
  написано: 9.11.2009 12:36:59 
9 не важно сколько у тебя клеток. От количества окупаемость не поменяется.
shmeleek



 14 
 0   
  написано: 9.11.2009 12:37:51 
12. уверен? давай лучше это обсудим, топик все равно популисткий и подан как
свод банальных истин - без идей
Alk



 15 
   
  написано: 9.11.2009 12:38:09 
Иногда у автора темы интересные.
Но сейчас создается впечатление, что пост написан только для того, чтобы
что-нибудь написать.
Тормал



 16 
 -6   
  написано: 9.11.2009 12:38:50 
11 синдикаты тут вообще ни причем. Синдикаты это паразиты над обычным
бизнесменом ;))
ерик картман



 17 
 -2   
  написано: 9.11.2009 12:38:51 
швед не пройдет
_Shtukatur_



 18 
   
  написано: 9.11.2009 12:39:40 
тебе это надо?
Тормал



 19 
 -6   
  написано: 9.11.2009 12:40:11 
14,15 я специально опустил идеи, что бы не превращать OK в ИИП. И больше я хочу
выслушать ВАШЕ мнение, чем высказаться.
Злой Дьявол



 20 
   
  написано: 9.11.2009 12:42:50 
13
а я и не говорил что от кол-во клеток зависит окупаемость)
123

К списку тем