Автор | Тема: FAQ по графическим боям. |
Ilia Sprite (adm)
|
1 |
| написано: 26.08.2005 11:03:10 |
|
Dee78
|
2 |
| написано: 26.08.2005 11:05:30 |
Когда будт давать за граф. бои опыт и умения? |
|
MorituruS
|
3 |
| написано: 26.08.2005 11:07:21 |
Rabotajut li v grafi4eskih bojah Modi? |
|
fpsLexa
|
4 |
| написано: 26.08.2005 11:07:40 |
"Алгоритм Брезенхейма"...
жжошь! :-) |
|
hackBOT
|
5 |
| написано: 26.08.2005 11:07:41 |
Графические бои по времени дольше чем обычные, следовательно для прокачки
боевого и умений они не годятся, тогда в чем смысл?? |
|
БАРБАРОС
|
6 |
| написано: 26.08.2005 11:07:50 |
1:
подтверди заказ плиз)))
сори за офтоп) |
|
Ilia Sprite (adm)
|
7 |
| написано: 26.08.2005 11:08:13 |
2: Думаю, что в конце недели. |
|
Кот_Мурыч
|
8 |
| написано: 26.08.2005 11:08:34 |
будут-ли нападения на недвигу в виде графики?
ну там ров, окопы, блиндажи и прочее))) |
|
ganja hunter
|
9 |
| написано: 26.08.2005 11:08:36 |
а будут кнопки выход из боя и тд? |
|
Ilia Sprite (adm)
|
10 |
| написано: 26.08.2005 11:08:45 |
5: на это там есть ответ. :) |
|
MorituruS
|
11 |
| написано: 26.08.2005 11:09:08 |
Prosto nerazu ne popodal s RL bolshe 3 patronov.. |
|
БАРБАРОС
|
12 |
| написано: 26.08.2005 11:10:20 |
Какую маскировку дает каждый кустик?
нужно бы на хинтах написать не только деф, а и маскировку. |
|
hackBOT
|
13 |
| написано: 26.08.2005 11:10:35 |
10. ну это понятно :) значит это скорее новая фича для которой пока не придумали
конкретного применения... да? :)) |
|
MorituruS
|
14 |
| написано: 26.08.2005 11:10:36 |
Sumirueca li zashita,ot vseh prepatstvij stojashih na puti puli? |
|
AlexBloodGras
|
15 |
| написано: 26.08.2005 11:11:02 |
Q: Я чота не понял сейчас, у моей волыны дальность 30, куда ещё-то мне отходить?
Нечестно это!!
ой не могу %) это кто добавил? :) |
|
Николь
|
16 |
| написано: 26.08.2005 11:11:04 |
В бою нельзя посмотреть инфу персонажа это исправят или это так задумоно? |
|
Сарданапал
|
17 |
| написано: 26.08.2005 11:11:06 |
Не планируется ли расширение поля боя? На таком поле для оружия с большой
дальностью мало возможностей для манёвра.
З.Ы. Хорошо бы отображать видимость во всплывающей информации, а не только
амуницию |
|
Worm86
|
18 |
| написано: 26.08.2005 11:11:08 |
6. Абсолютно такая же просьба ;-). |
|
Sacred
|
19 |
| написано: 26.08.2005 11:11:18 |
есть такой баг (фича?) - я был 1й в заявке стрелял в противника и попал (с РПК
17я владелка) 2 пульки на -3.
а 4ым по счёту стоял rrh он попал на -237.
у противника всего 240 жизни.
если взять в расчёт что с 2х пуль от рпк невозможно снять так мало, и слова
ильи: "Невозможно нанести персонажу урон, больший чем его HP на момент
выстрела", то выйдет что rrh стрелял раньше меня, хотя в заявке был после....
бой:
http://war.gwars.io/glog.php?bid=1009295079
вопрос - как идёт обсчёт очерёдности выстрелов ? |
|
fpsLexa
|
20 |
| написано: 26.08.2005 11:14:12 |
Илья, граф.бои это конечно хорошо..
Но как насчет обещанных союзов и пр.фич для синдикатных войн? |
|