Игра развивается.
Наверно дедушка Дарвин сейчас был бы очень рад, ибо мы наглядно видим саму суть
эволюции - усложнение. Только я немного боюсь этих самых игровых усложнений.
Посмотрите, что мы сейчас имеем: целую головоломку с синдикатными мощностями,
динамические центры, кучу не запоминающегося вооружения, турели, сеты, квесты и
другое.
Уже написаны гайды по прокачиваю видов вооружения. Уже испытывали влияние
меткости на снайпера.
За несколько лет игра вполне весомо усложнилась. Стало модно рассчитывать,
проверять, испытывать. Только вот не портят ли все эти навороты игру?
Знакомый мне рассказывал о страшной онлайн игре, где надо по 5 часов сидеть за
компьютером, не отходя даже по естественным нуждам. В ней тоже все всё
рассчитывают, проверяют, измеряют.
Как вы думаете, не превращается ли вечно зеленая ганжа ландия в игру куда надо
ходить как на работу? Не убивают ли всевозможные изыски и навороты самой сути
игры (из векипедии определение: Игра — вид деятельности, направленной на
удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения.)?
Ну и напоследок пожелание:
очень не хочется чтобы тут стало как на этом рисунке на черной линии:
[ GanjaFoto:#1347677 ]