Новости | Об игре | Форум
10:21, 2735 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » главное - маневры. 
123

АвторТема: главное - маневры.
Born_In_USSR



 1 
   
  написано: 26.08.2005 08:10:42 
первое впечатление - "на пару-тройку месяцев азарта хватит" :)

Особых недочетов не заметил - а мелочи уже и без меня все описали.

Что самое интересное - при правильной и удачно выбранной "маневренности" один
игрок может положить всю команду противника.

После восстановления попробую 2*5 бой сделать - проверим "задумку".

И еще, - спасибо ;)
Born_In_USSR



 2 
   
  написано: 26.08.2005 08:14:46 
Один вопрос, мне в падлу копаться в логах, что там насчет траффика, много кушают
?
Geor



 3 
   
  написано: 26.08.2005 08:19:07 
нет, сначала только, хотя если на ауте воевал, то все картинки уже будут в кеше

И еще, - не за что ;)
Munhgausen



 4 
   
  написано: 26.08.2005 08:19:26 
интересно будет посмотреть, что скажет время по поводу этой новости:
с одной стороны действительно маневры, с другой стороны у нас есть прослойка
хайлевелов, которые привыкли монотонно побеждать за счет разных разностей...
и вопрос временем состоит лишь в том... захочет ли эта прослойка думать, не
скажет ли маневры - это напряг, а ганжа всегда привлекала своей
непринужденностью...
с другой стороны такой стиль боев - большой шаг вперед, который охватывает всех
игроков.

З.Ы. был сильно удивлен, когда заметил, что только хтмл нового стиля боя весит
100К.
AlexBloodGras



 5 
   
  написано: 26.08.2005 08:22:54 
обалдеть, столько заявок в групповых я еще ни разу не видел
всего штук 13, из них две под меня. эээх....
AlexBloodGras



 6 
   
  написано: 26.08.2005 08:24:31 
что касается "грамотных маневров" - пара ГРГ или пулеметов быстро испортят
тебе карму ;-)
Born_In_USSR



 7 
   
  написано: 26.08.2005 08:26:46 
4: ситуация тут двоякая, с одной стороны тупо из грг выносить первый ряд уже не
получится, да и именникам труднее будет экспу набирать - поэтому они останутся в
большинстве своем в простых боях.

Но мне, с другой стороны, пофик на экспу и пофик на уроны/умения - мне интересен
сам процесс боя. я буду зависать в них ) и срать на траффик - все равно
анлимитед :)
Geor



 8 
   
  написано: 26.08.2005 08:27:01 
4
да у меня траффик жрет намного меньше, чем раньше в боях
AlexBloodGras



 9 
   
  написано: 26.08.2005 08:30:04 
7: сейчас довольно противное, на первый взгляд даже глючное управление, с
которым не всегда уверен, что походил ;) маленькие кнопки, большое поле, новые
характеристики старого оружия - очень много нового, и честно говоря, мне лень в
этом копаться :) старые бои хоть и были немного убогими, но они были простыми
для понимания...
ЗЫ: давай заявы делай быстрей, я тебя из джека убить хочу ;)
Sacred



 10 
   
  написано: 26.08.2005 08:33:12 
9
Для тех, кто не любит трудности :)
http://www.tetris1d.org/index.php
AlexBloodGras



 11 
   
  написано: 26.08.2005 08:34:00 
10: да не в трудностях дело, а в костности мозга :)...
arsf3d



 12 
   
  написано: 26.08.2005 08:34:39 
не понял одного -как летит пуля?
толи она летит в точку куда пометил - толи насквозь через эту точку....
это естественно очень важно, так как 9 вариантов отхода-многовато
AlexBloodGras



 13 
   
  написано: 26.08.2005 08:35:32 
12: она летит в точку, куда пометил. при этом урон уменьшают всякие там кустики
:)
Born_In_USSR



 14 
   
  написано: 26.08.2005 08:36:21 
9: создаю, готовься :)
AlexBloodGras



 15 
   
  написано: 26.08.2005 08:37:08 
уря :)
AlexBloodGras



 16 
   
  написано: 26.08.2005 08:37:27 
я вчера с джека разбросом в чела попал :))
Born_In_USSR



 17 
   
  написано: 26.08.2005 08:37:41 
входи :) Трезвость: 58%
AlexBloodGras



 18 
   
  написано: 26.08.2005 08:38:11 
нде :)
как такую пьянь можно нежно убить? :) разве что скалкой %)
arsf3d



 19 
   
  написано: 26.08.2005 08:38:50 
13. тут читал один топик что вроде как с пулемета попали совсем в другого чара
(который стоял дальше)-возможно ктото ошибся
Sacred



 20 
   
  написано: 26.08.2005 08:40:03 
19 так и есть
123

К списку тем