Автор | Тема: главное - маневры. |
Born_In_USSR
|
первое впечатление - "на пару-тройку месяцев азарта хватит" :)
Особых недочетов не заметил - а мелочи уже и без меня все описали.
Что самое интересное - при правильной и удачно выбранной "маневренности" один
игрок может положить всю команду противника.
После восстановления попробую 2*5 бой сделать - проверим "задумку".
И еще, - спасибо ;) |
|
Born_In_USSR
|
Один вопрос, мне в падлу копаться в логах, что там насчет траффика, много кушают
? |
|
Geor
|
нет, сначала только, хотя если на ауте воевал, то все картинки уже будут в кеше
И еще, - не за что ;) |
|
Munhgausen
|
интересно будет посмотреть, что скажет время по поводу этой новости:
с одной стороны действительно маневры, с другой стороны у нас есть прослойка
хайлевелов, которые привыкли монотонно побеждать за счет разных разностей...
и вопрос временем состоит лишь в том... захочет ли эта прослойка думать, не
скажет ли маневры - это напряг, а ганжа всегда привлекала своей
непринужденностью...
с другой стороны такой стиль боев - большой шаг вперед, который охватывает всех
игроков.
З.Ы. был сильно удивлен, когда заметил, что только хтмл нового стиля боя весит
100К. |
|
AlexBloodGras
|
обалдеть, столько заявок в групповых я еще ни разу не видел
всего штук 13, из них две под меня. эээх.... |
|
AlexBloodGras
|
что касается "грамотных маневров" - пара ГРГ или пулеметов быстро испортят
тебе карму ;-) |
|
Born_In_USSR
|
4: ситуация тут двоякая, с одной стороны тупо из грг выносить первый ряд уже не
получится, да и именникам труднее будет экспу набирать - поэтому они останутся в
большинстве своем в простых боях.
Но мне, с другой стороны, пофик на экспу и пофик на уроны/умения - мне интересен
сам процесс боя. я буду зависать в них ) и срать на траффик - все равно
анлимитед :) |
|
Geor
|
4
да у меня траффик жрет намного меньше, чем раньше в боях |
|
AlexBloodGras
|
7: сейчас довольно противное, на первый взгляд даже глючное управление, с
которым не всегда уверен, что походил ;) маленькие кнопки, большое поле, новые
характеристики старого оружия - очень много нового, и честно говоря, мне лень в
этом копаться :) старые бои хоть и были немного убогими, но они были простыми
для понимания...
ЗЫ: давай заявы делай быстрей, я тебя из джека убить хочу ;) |
|
Sacred
|
9
Для тех, кто не любит трудности :)
http://www.tetris1d.org/index.php |
|
AlexBloodGras
|
10: да не в трудностях дело, а в костности мозга :)... |
|
arsf3d
|
не понял одного -как летит пуля?
толи она летит в точку куда пометил - толи насквозь через эту точку....
это естественно очень важно, так как 9 вариантов отхода-многовато |
|
AlexBloodGras
|
12: она летит в точку, куда пометил. при этом урон уменьшают всякие там кустики
:) |
|
Born_In_USSR
|
|
AlexBloodGras
|
|
AlexBloodGras
|
я вчера с джека разбросом в чела попал :)) |
|
Born_In_USSR
|
|
AlexBloodGras
|
нде :)
как такую пьянь можно нежно убить? :) разве что скалкой %) |
|
arsf3d
|
13. тут читал один топик что вроде как с пулемета попали совсем в другого чара
(который стоял дальше)-возможно ктото ошибся |
|
Sacred
|
|