Автор | Тема: главное - маневры. |
Born_In_USSR
|
1 |
| написано: 26.08.2005 08:10:42 |
первое впечатление - "на пару-тройку месяцев азарта хватит" :)
Особых недочетов не заметил - а мелочи уже и без меня все описали.
Что самое интересное - при правильной и удачно выбранной "маневренности" один
игрок может положить всю команду противника.
После восстановления попробую 2*5 бой сделать - проверим "задумку".
И еще, - спасибо ;) |
|
Born_In_USSR
|
2 |
| написано: 26.08.2005 08:14:46 |
Один вопрос, мне в падлу копаться в логах, что там насчет траффика, много кушают
? |
|
Geor
|
3 |
| написано: 26.08.2005 08:19:07 |
нет, сначала только, хотя если на ауте воевал, то все картинки уже будут в кеше
И еще, - не за что ;) |
|
Munhgausen
|
4 |
| написано: 26.08.2005 08:19:26 |
интересно будет посмотреть, что скажет время по поводу этой новости:
с одной стороны действительно маневры, с другой стороны у нас есть прослойка
хайлевелов, которые привыкли монотонно побеждать за счет разных разностей...
и вопрос временем состоит лишь в том... захочет ли эта прослойка думать, не
скажет ли маневры - это напряг, а ганжа всегда привлекала своей
непринужденностью...
с другой стороны такой стиль боев - большой шаг вперед, который охватывает всех
игроков.
З.Ы. был сильно удивлен, когда заметил, что только хтмл нового стиля боя весит
100К. |
|
AlexBloodGras
|
5 |
| написано: 26.08.2005 08:22:54 |
обалдеть, столько заявок в групповых я еще ни разу не видел
всего штук 13, из них две под меня. эээх.... |
|
AlexBloodGras
|
6 |
| написано: 26.08.2005 08:24:31 |
что касается "грамотных маневров" - пара ГРГ или пулеметов быстро испортят
тебе карму ;-) |
|
Born_In_USSR
|
7 |
| написано: 26.08.2005 08:26:46 |
4: ситуация тут двоякая, с одной стороны тупо из грг выносить первый ряд уже не
получится, да и именникам труднее будет экспу набирать - поэтому они останутся в
большинстве своем в простых боях.
Но мне, с другой стороны, пофик на экспу и пофик на уроны/умения - мне интересен
сам процесс боя. я буду зависать в них ) и срать на траффик - все равно
анлимитед :) |
|
Geor
|
8 |
| написано: 26.08.2005 08:27:01 |
4
да у меня траффик жрет намного меньше, чем раньше в боях |
|
AlexBloodGras
|
9 |
| написано: 26.08.2005 08:30:04 |
7: сейчас довольно противное, на первый взгляд даже глючное управление, с
которым не всегда уверен, что походил ;) маленькие кнопки, большое поле, новые
характеристики старого оружия - очень много нового, и честно говоря, мне лень в
этом копаться :) старые бои хоть и были немного убогими, но они были простыми
для понимания...
ЗЫ: давай заявы делай быстрей, я тебя из джека убить хочу ;) |
|
Sacred
|
10 |
| написано: 26.08.2005 08:33:12 |
9
Для тех, кто не любит трудности :)
http://www.tetris1d.org/index.php |
|
AlexBloodGras
|
11 |
| написано: 26.08.2005 08:34:00 |
10: да не в трудностях дело, а в костности мозга :)... |
|
arsf3d
|
12 |
| написано: 26.08.2005 08:34:39 |
не понял одного -как летит пуля?
толи она летит в точку куда пометил - толи насквозь через эту точку....
это естественно очень важно, так как 9 вариантов отхода-многовато |
|
AlexBloodGras
|
13 |
| написано: 26.08.2005 08:35:32 |
12: она летит в точку, куда пометил. при этом урон уменьшают всякие там кустики
:) |
|
Born_In_USSR
|
14 |
| написано: 26.08.2005 08:36:21 |
|
AlexBloodGras
|
15 |
| написано: 26.08.2005 08:37:08 |
|
AlexBloodGras
|
16 |
| написано: 26.08.2005 08:37:27 |
я вчера с джека разбросом в чела попал :)) |
|
Born_In_USSR
|
17 |
| написано: 26.08.2005 08:37:41 |
|
AlexBloodGras
|
18 |
| написано: 26.08.2005 08:38:11 |
нде :)
как такую пьянь можно нежно убить? :) разве что скалкой %) |
|
arsf3d
|
19 |
| написано: 26.08.2005 08:38:50 |
13. тут читал один топик что вроде как с пулемета попали совсем в другого чара
(который стоял дальше)-возможно ктото ошибся |
|
Sacred
|
20 |
| написано: 26.08.2005 08:40:03 |
|