Автор | Тема: Графические бои (чего нехватает) |
martk
|
1 |
| написано: 26.08.2005 07:05:02 |
Почитал, написали уже кучу топиков, ФАКов, просто обсуждений и т.п. решил
написать, чего еще нехватает (нужно доработать).
Вообще идея понравилась, но:
1. Из графического лога боя выйти на страницу перса выйти проблематично
>> нужна ссылка
2. Неподсвечиваются ДЕФы объектов на карте (в опере)
>> сделать такеже как и у персонажей (у них хинты вываливаются нормально)
3. Ненаглядны силы сторон, одним взглядом нельзя прикинуть какие уровни
собрались, с каким оружием и т.п.
>> добавить столбцы с составами комманд как в текстовом бою (хотябы на первое
время или как опцию).
4. Нет информации о набитом уроне, фрагах
>> добавить также как в текстовом варианте боев либо вынести в отдельную строку
5. Нельзя напрямую попасть на страницу с информацией о персонаже (невидны
параметры персонажа - меткость, выносливость/УМЕНИЕ! и т.п.) таким образом
объективно выбрать цель проблематично
>> при наличии столбцов с коммандами проблема решается, но по старому. как
вариант - добавить владение оружием в хинт (выпадающую подсказку) рядом с
оружием, если напр там гроза, то умение автоматики, а если АКС с Вихрем то на
против каждого - автоматика и пистолеты соотвественно (вынос тоже хотелосьбы
видеть).
6. Всетаки непонятно на счет дальности и траекторий, т.е. необходимо угадывать
именно точку или достаточно направления? если достаточно направления, то полетит
ли пуля "за" установеленный "прицел"? может быть при наведении на игрока в
хинте будет шанс попасть?
7. Достаточно непривычно (более того сложно) сопоставить то, куда отошел
противник и куда ты стрелял (неясно, толи задел, толи угадал...)
>> "рисовать" линию последнего хода игроков (думаю полезно будет как для
"своих", так и для "чужих") и отмечать места последнего (только твоего)
выстрела.
из красивостей:
1. могилки чтоли на месте павших в бою :)
зы: прошу подойти конструкивно, без всяких: да, согласен, афтрару йаду, и т.п.
если вам еще чего-то нехватает пишите (или меня поправьте), если нет ничего по
существу, то лучше воздержитесь. Глядишь получится что-то конструктивное, флудом
не размазанное - заметят и сделают (Думаю Илья таки не один старается).
всем спасибо, а мне приятного аппетита :) |
|
Geor
|
2 |
| написано: 26.08.2005 07:36:31 |
за
но вряд ли что-то сильно поменяется, может мелкие недочеты исправят
ждем флеша |
|
Killat01
|
3 |
| написано: 26.08.2005 08:04:31 |
1 праффф.
А добавлю:
Давайте уже опыт.. охота вплотную занятся.. а то так неинтересно =/ |
|
Mangler
|
4 |
| написано: 26.08.2005 08:14:47 |
а что делать в этих боях SPASам и прочим с маленькой дальностью?
хотя я специализируюсь на снайперках -)
и загнать им меня будет тяжело -)) |
|
ALI22
|
5 |
| написано: 26.08.2005 08:15:28 |
... и в будущем можно сделать нападения на недвигу графическую =)))
с понтом дела типа один синд сидит в 3дании или 3алёг на грядках ,а другой
соответственно его атакует =))) |
|
martk
|
6 |
| написано: 26.08.2005 08:43:27 |
еще красивость/полезность
Время до конца хода вынести на верх, над "полем боя", т.е. сделать
своеобразное табло, а также добавить туда № хода, и т.к. народ еще плохо
ориентируется сходил он или нет, добавить своеобразную "метку" - признак
хода...
2-5, фулюганите? ая-ай...! :) |
|
Geor
|
7 |
| написано: 26.08.2005 08:46:10 |
5
может сделают
PS
ага и тут прилетел апач, и давай стрелять по засевшим в грядках :) |
|
AlexBloodGras
|
8 |
| написано: 26.08.2005 08:47:12 |
а еще не хватает фонтанов крови и реалистичности, да. а еще танк хочу как у
ланса в аватаре. да. |
|
Geor
|
9 |
| написано: 26.08.2005 08:51:03 |
не хватает в центре большого озера, через которое могли бы доставать только
снипы
а в конце боя чтобы убегать от всяких пулеметов, автоматов и им подобных :) |
|
Вершитель
|
10 |
| написано: 26.08.2005 08:54:35 |
|
-vaDOOM-
|
11 |
| написано: 26.08.2005 09:05:45 |
предлагаю еще после взрыва гранат и выстрелов из grg сделать на земле какие-нить
черные отметины =) и чтоб деревья убирались от этого.. ну или типа сломанные
были и деф уменьшался от них |
|
_ANONYMOUS_
|
12 |
| написано: 26.08.2005 09:09:39 |
1 точно такие же выводы...может это пиво? ) |
|
Diesel Draft
|
13 |
| написано: 26.08.2005 09:18:21 |
|
Diesel Draft
|
14 |
| написано: 26.08.2005 09:22:53 |
Возможность зделать следуещый ход без вистрела или перемещения |
|
Diesel Draft
|
15 |
| написано: 26.08.2005 09:24:36 |
+ возможнось делать паро ходов
количество ходов зависит от свободной ваги |
|
Алеандр
|
16 |
| написано: 26.08.2005 09:33:04 |
Вариантов дальнейшего развития - просто как грязи... |
|
martk
|
17 |
| написано: 26.08.2005 10:30:01 |
просил же...
7 фантазируй в другом топе
10 а это тебе что? жаба?
13,14 надо включить мозг!
15 каких пароходов? какой ваги? че вы бред пишете?
16. бинго, а никто и недогадался...
и это закрытый открытый клуб, хорошо хоть первонахов нет... %( |
|
martk
|
18 |
| написано: 26.08.2005 10:32:48 |
Аукционист вдохнул и оттарабанил:
- Лот номер три!! Музыкальный инструмент Василия Теркина. Па-а-прашу показать.
Помошник водрузил инструмент на помост и в зале началась буря.
- Это же баян, сцуко!!! 90 лет уже баяну!!! Убей себя!! Йаду выпей!! С разбегу
ап стенку ударься!! - орала публика.
- Жывотные!!! Это - Гармошка!!! - напрасно кричал аукционист, пытаясь успокоить
зал. |
|
Тема закрыта martk |