Автор | Тема: Размышления на тему урона с разных пушек |
PowerLifter
|
1 |
| написано: 19.08.2005 16:48:55 |
Очень много тем посвящено вопросам:
- "читерские пистоли/автоматы/снайперки"
- "урезать урон (тот же набор)"
- "пофиксили ..."
- "почему я стал мазать с..."
- "уберите моды с ...."
А вот давайте представим что будет если все эти просьбы будут выполнены и урон
будет урезать 1,5 - 2 раза на все оружие.
Несмотря на многие крики, сейчас по статистике можно четка сказать, что:
- Гроза на 18м, умении не валит фуларта с 280hp с одного
- П-90 даже с самым сильным модом часто имеет сильные промахи просто по
халату, не говоря уже об именном.
- Снайперки никогда не убивали с 1го выстрела фуларт, а сейчас вообще часто
мажут.
Так вот если действительно пойти на поводу у массы и пофиксить урон 3м основным
классам оружия, что изменится на ваш взгляд в тактике игры? На сколько возрастет
интерес к покупке госброни и именного оружия (дабы все таки убивать с 1го
попадания)? |
|
Klayd_Barrou
|
2 |
| написано: 19.08.2005 16:51:14 |
будет интереснее))не будут уже наверно убивать на первых ходах)ну если только
пулемёт попадёт... |
|
PowerLifter
|
3 |
| написано: 19.08.2005 16:56:08 |
Мое мнение например, что это увеличит желание купить не только гос, но и арт
броню (что даст доп вливание денег в игру). Усиленная покупка гос брони даст
больший размах экономики островов.
С другой стороны пробить фуларта для госпушек станет практически невозможным без
должного умения. Это еще больше разделит госвооружение и арт. А поскольку сейчас
умения даются только за урон, то госу будет очень приятно получать по 0,5 умений
и меньше в боях против артов.
Эту проблему может решить разделение гос и арт боев на 2 разные группы... Типа
"бои на госе", "бои на арте", "смешанные бои" |
|
tim13
|
4 |
| написано: 19.08.2005 16:56:48 |
тогда снайперское оружие будет таким же бесполезным, как сейчас дробовики... |
|
PowerLifter
|
5 |
| написано: 19.08.2005 17:03:15 |
4. а может наоборот снайперки станут в более выгодное положение из за большого
урона с 1го выстрела, на который практически не влияет броня |
|
Lord Kernel
|
6 |
| написано: 19.08.2005 17:03:33 |
Ах еслибы, дык а то...
Проблема не в том, чтобы урезать и что после этого будет, а в том, чтобы достичь
баланса - золотой серидины, ну урежет Илья, как мы просим - и не будет нам
счастья, т.к. дисбаланс всё равно будет.
Да, чуть не забыл добавить инструкцию к чтению этого поста:
Всё вышесказанное начинать читать со слова:
По-моему мнению
=] |
|
tim13
|
7 |
| написано: 19.08.2005 17:07:49 |
5. нет, если снизить урон у всех типов оружия, то к снайперкам будут подходить и
спокойно их расстреливать, ведь им понадобится уже не 2 как сейчас(в среднем), а
3 или 4 попадания |
|
Lord Kernel
|
8 |
| написано: 19.08.2005 17:12:03 |
По-моему неправильно снижать урон у всех основных орудий, что уже происходит.
Имхо, гораздо веселее, когда:
Гроза убивает с попадания всех
Сниперка убивает на 20 умении с попадания
Ну пистолеты и так хороши =]
Все при деле, все довольны, все чувствую силу в своём оружии... Пусть эта сила
разная, но всё же, хуже когда все не убивают с попадания - все всё равно
останутся недовольными... |
|
Futurman
|
9 |
| написано: 19.08.2005 17:12:47 |
4 Со спасом 100 метровку особенно после того, как щахидов не стало вообще смысла
нету брать да и его дороговизна и прочность тоже не прильзает. |
|
PowerLifter
|
10 |
| написано: 19.08.2005 17:16:44 |
8... Я не предлагаю снизить урон, просто предложил поразмышлять на эту тему :)
Меня все устраивает как есть. |
|
Lord Kernel
|
11 |
| написано: 19.08.2005 17:18:50 |
9
Шахиды видоизменились теперь шахид = пистолетчик, по-моему весело пострелять в
Р-90... Бегает народ со спасами, хотя проблемка есть такая... |
|
OSB
|
12 |
| написано: 19.08.2005 17:20:54 |
Готорый раз говорю, смотрите на вещи реально:
1. разделения боев не будет на гос и на арт не будет, иначе резкое уменьшение
притока реала в игру
2. всегда должен существовать баланс , перс при равном умении, за равное кол-во
боев, на разном вооружениии должен получать примерно одинаковое кол-во экспы.
касается гос+гос,арт+арт
3. про именных молчим , особые условия, за определеный реал ))) |
|
Sangre
|
13 |
| написано: 19.08.2005 17:29:19 |
1
смысл снижать урон?
просто надо усовершенствовать броню.... |
|
OSB
|
14 |
| написано: 19.08.2005 17:48:10 |
13 логично
Посмотрим что твориться в игре , большинство именных гоняет только с одной
именной пушкой+фулл арт, --- > вывод броня не приносит успеха в бою. |
|
OSB
|
15 |
| написано: 19.08.2005 17:57:57 |
Например усовершенствуем броню - раз в пять, соответсвенно не выгодно покупать
именное оружие (1слот), выгоднее купить именную броню(много слотов),
соответственно реал в игру увеличивается на 1*много ))))
соотв кого на сколько хватит... реала.... но стимул будет офигенный .... ))))
Да и вообще игра коммерческая, и можно произвести несложные математические
выкладки, по соотношению броня вооружение, которые принесут наибольший реал в
игру . |
|
OSB
|
16 |
| написано: 19.08.2005 18:04:14 |
соотв к этому и стремимся ))) |
|
Tertius Gaudens
|
17 |
| написано: 19.08.2005 18:16:52 |
9.
Джекхаммер. Дешево и сердито. |
|
Lord Kernel
|
18 |
| написано: 19.08.2005 18:20:23 |
14-16
1. вот примерно об этом балансе я в 8 посте и говорил
2. Броня... Чтобы усовершенствовать броню, нужно что-то сделать с экономикой,
чтобы она совсем не сдохла при этом. Задача сложная.
3. И ещё ты наверняка видел Виха, Глориуса, посмотри их логи - именная бронь
очень сильно помогает, просто она не популярна, все любят наносить больше урона
нежели быть хорошо защищённым. |
|
Lord Kernel
|
19 |
| написано: 19.08.2005 18:24:07 |
17
только вот ломается он быстро =\... |
|
Tertius Gaudens
|
20 |
| написано: 19.08.2005 18:27:59 |
19.
1) стоит почти в два раза дешевле спаса
2) прочность 12 против 10 у спаса
3) на слабых умениях против фулартов эффективнее чем спас
спас однозначно не стоит своих денег..на уровне таких зар. плат |
|