Всем привет, опять я =))
Так уж исторически сложилось, что в игре размер синдикатов искусственно занижен.
По количеству так конечно можно и 500 бойцов набрать, но смысла от размера синда
не прибавится, так как места в заявках ограничены и ударение идёт на точечные
удары в боях 10 на 10 или 14 на 14.
В результате те же заявки 20 на 20 редко когда забиваются не говоря уже о
заменах, а происходит это потому что все формируют "костяк" активных бойцов
синдиката и те, кто не пролазит в заявку идут искать счастья в других местах за
невостребованностью. В редких исключениях у синдикатов есть дневная и ночная
смена, но это и всё.
Я не говорю, что это плохо, - это реалии игры не более и не менее того. Рост
синдиката ограничивается функциональностью его размера.
Мало того, для увеличения критической силы в точечных стычках многие синдикаты
сливаются, заключают союзы и сливаются по новой. Не все этим занимаются,
конечно, но на первой странице рейтинга их подавляющее большинство. В результате
мы конечно имеем более мощные составы и в столкновениях топов гораздо больше
красивых попаданий и экспа победителей измеряется в десятках тонн, но всё это
напоминает постакопалиптические войны на руинах когда-то жилого пространства в
виде локальных стычек выживших племён.
В результате для новичка в игре без аренды именного или хотя бы аццкого ноу-хау
по прокачке (превед Пивному и Луи) путь к более менее значимому участию в
синдикатной движухе закрыт, они там не востребованы, так как занимают чьё-то
место, очень часто именного в блокноте. Игра сама по себе ограничивает прилив
свежих бойцов в синдбои, а потом борется, безуспешно, с мультилогином.
Но на одном мультилогине далеко не уедеш и многие на себе это уже начинают
ощущать... у форсов критерий приёма упал до 32-го боевого, у СуСо до 30-го,
Наймы пока что держатся на 37-м, хотя вроде был 39-й, не стану утверждать.
Отдельный респект синдикатам Район (топ синд однако) и Братство из вас
получились классные соперники и вы даёте малышам поучаствовать в боях, но часто
это ваше слабое звено =))
ЗС всегда строилась снизу вверх и большинство бойцов прокачались в основе, с
большим процентов выращенных в рекрутских структурах и у нас есть свои трудности
по пополнению состава. И не то, что бы не принимаем, идёт народ потихоньку, но
мы тоже стремимся к забиванию заявки мощными бойцами и из "молодых" в
синдикате остаются самые терпеливые, те кто смиряется с фактом, что попадут в
каждый второй или третий бой. Нубов мы просто так не обижаем, противники у нас
всегда сильные, поэтому и подрывать эффективность пуская мелких вместо танков не
представляется возможным. Вот если бы всем хватало места....
Это вытеснение сильными слабых внутри синдов усугубленно вводом новых стволов, -
на примере снайперов между лайтой и барретом была разница в 4, то есть 2 хода.
Теперь от штыря до сайлента 6, то биш 3 хода и гораздо более ощутимая разница
при уроне. Если вдобавок напротив именные противники на 28-32 дальности, то роль
ещё большую играет. Со всеми другими видами оружия такая же история, ну на то
оно и продление линейки.
Если увеличить размеры заявок, то и глядиш живой народ массой потянется,
которого тут всем так в синдбоях не хватает. И именных ломаться будет больше и
артов и того же госа.
Если нет желания встряхивать устоявшийся строй, то можно влепить в центр нового
острова десяток строений а-ля рудники с боями 50 на 50 с призами в ПТС и какими
то бонусами, без прибыли в ГБ и посмотреть как синдикаты и их развитие на это
отреагируют. Всегда можно сделать откат ))
Я эту тему не в первый раз поднимаю, из ранней критики:
"сервер не потянет"
Сервер стал лучше и сбоев в работе, тьфу-тьфу-тьфу, не наблюдается. Уличных и
обычных боёв 15 на 15 круглосуточно море обрабатывается.
"на недвиге 20 на 20 воюйте, кто мешает"
Такой недвиги достаточно мало и нападения стоят очень дорого. Такие бои
исключения, а не правило.
"шахам рай будет"
С новыми гренами можно ввести и новые лопатки. Да и грены доступны тоже всем,
это часть игры.
З.Ы. в этот раз пил виски. |