Новости | Об игре | Форум
14:55, 2686 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » c12 до???? 
12345

АвторТема: c12 до????
mais78



 1 
   
  написано: 14.08.2005 17:55:01 
Тема: 40 то 40, но есть еще и 30 и дальше.

Я никогда не был сторонником подобных тем создайте новое оружие и т.п.,
более того я как именной подвержен удару при появлении новых оружий, но я хочу
объективно рассмотреть
момент.

======================


Концепция: ДЛЯ КОГО СУЩЕСТВУЕТ ОРУЖИЕ И БРОНИ.

Предположение: У меня сложилось мнение в итоге, что к сожалению обмундирование
так сказать осталось на годичной давности - когда все эти 40-е или даже 30-е
левелы были далеко впереди.
Теперь же сложилась ситуация когда налицо назрела необходимость некоего
улучшения (иначе 25 это предел
после которого спешить некуда). Мое ощущение что необходимо сделать еще одну
ступень
на уровне где то 32-33 левела. (думаю что до 40 левела массового еще года
полтора ждать).



Итак рассмотрим обмундирование бойца

1.БРОНЬ
2.ОРУЖИе

Еще одно условие: Именное.

И еще одно - гос я не рассматриваю, им уже к этим левелам мало кто пользуется,
кроме того он так близок к артам что делает их бессмысленными при усилении.

===== 1. Рассмотрим максимальную бронь в магазине. =========

Условие: ИменноЕ начинается с 22 единиц.

ШЛЕМ:
12 единиц (+4 меткости) (с 12го левела)

ТЕЛО:
16 единиц (+4 на ноги) (с 14-го левела)

ноги:
ХЗ ( с 5 уровня)
---------

Ну тут можно сделать просто, например на 32-33 левеле ввести что то новое, чую
что возможности поместить между
именным и артами есть.


С ОРУЖИЕМ УВЫ СЛОЖНЕЕ _ РАМКИ КОНСТРУКТОРА НЕ ДАЮТ:

========= 2. Снайперки ==============
BFG (c 19-го).
m24 (с 25-го к ней стоит стремиться).
вот со снайперкакми по идее можно ввести аналог бфг - с той же дальностью и
условиями,
но чуток сильнее по урону (ну скажем там 100-120)...
дальность повышать из-за модов нельзя а то с модом будет слишком монстр.

========= 3. Пулеметы =========
Конструктор: 12- 43- 14-24

РПК (22) - или кол-во пуль поднять до 43 и чуток урон приподнять (скажем 17-23)



Остальные орудия увы плохо знаю...
mais78



 2 
   
  написано: 14.08.2005 17:55:09 
1. не осилил
mais78



 3 
   
  написано: 14.08.2005 17:55:16 
2. выпей йаду
mais78



 4 
   
  написано: 14.08.2005 17:55:25 
1.
2.
3.
Убей себя
mais78



 5 
   
  написано: 14.08.2005 17:55:47 
А теперь прошу обсудить серьезно
1-4 все вроде бы сказано остальное будет повтореньем
a_l_e_x



 6 
   
  написано: 14.08.2005 17:55:58 
2 прав
Flash1999



 7 
   
  написано: 14.08.2005 17:57:05 
2 =)
Flash1999



 8 
   
  написано: 14.08.2005 17:58:16 
да конечно хорошобы было стремиться к пушке на 32й гдето левел...
ато получил 22 взял грозу и всё... тока умения качай...
CbI]-[OK



 9 
   
  написано: 14.08.2005 17:59:06 
В одном не согласен: рпк нужен не урон, а дальность...
mais78



 10 
   
  написано: 14.08.2005 18:01:07 
9. РПК нельзя дальность. см. конструктор. там пуль с 12-ти дальности. таким
образом надо тогда будет и конструктор пересматривать
pan killer



 11 
   
  написано: 14.08.2005 18:02:24 
наоборот на всех видах оружия надо дальность повышать,а урон понижать.и все буит
ок.
новый левел нужен .который будет давать+ к общей броне персонажа.(помимо
выносливости)
KoNniK



 12 
   
  написано: 14.08.2005 18:02:51 
С ОРУЖИЕМ УВЫ СЛОЖНЕЕ _ РАМКИ КОНСТРУКТОРА НЕ ДАЮТ:


вот это-то как раз и самая большая проблемма в создании как нового вооружения
так и брони - конструктор. и решения этой проблеммы увы скорее всего нет. Разве
что резкое снижение урона раза в 3 (к примеру) всем типам вооружения и в таком
случае будет иметь смысл творить новые вариации оного, где то отнимая где-то
прибавляя. А пока что какая разница на 700 ты попадешь из грозу или на 1000 из
автомата на 30 лвл.
FLiNT19999



 13 
   
  написано: 14.08.2005 18:04:11 
согласен после 25 стремится некчему (((
шаг появления новых стволов приблизительно 5 уровней по этому считаю что можно
добавить чтото начиная с 30 уровня....
мощность у стволов итак большая а вот с дальностью можно поиграть
например добавить снайперку 22 дальности и пистольт 13 дальности...

и конечноже стоит добавить новую броню
Алеандр



 14 
   
  написано: 14.08.2005 18:04:14 
хех... нуна и оружие и броня... и побольше :) и кстати и гос и арт...
Flash1999



 15 
   
  написано: 14.08.2005 18:04:55 
12 вот насчёт 700 с грозу это ты зря... гроза на 20й умелке почемуто невсегда
убивает....
ChASLib



 16 
   
  написано: 14.08.2005 18:05:00 
Разумнее было ввести разницу между гос и арт аналогами только в весе (ИМХО).
pan killer



 17 
   
  написано: 14.08.2005 18:06:13 
15
всегда%))у меня
KoNniK



 18 
   
  написано: 14.08.2005 18:06:24 
15 я утрировал.
Flash1999



 19 
   
  написано: 14.08.2005 18:08:44 
18 дык вот и понт то в том что какраз раз она не всегда убивает , то разумно
былобы сделать пушку которая убиввает абсолютно всегда...
KoNniK



 20 
   
  написано: 14.08.2005 18:11:40 
19 а зачем? тогда такая пушка станет пределом вот и все ... по мне так лудше
чтобы ни какие пушки не убивали с первого раза.
12345

К списку тем