Автор | Тема: c12 до???? |
mais78
|
Тема: 40 то 40, но есть еще и 30 и дальше.
Я никогда не был сторонником подобных тем создайте новое оружие и т.п.,
более того я как именной подвержен удару при появлении новых оружий, но я хочу
объективно рассмотреть
момент.
======================
Концепция: ДЛЯ КОГО СУЩЕСТВУЕТ ОРУЖИЕ И БРОНИ.
Предположение: У меня сложилось мнение в итоге, что к сожалению обмундирование
так сказать осталось на годичной давности - когда все эти 40-е или даже 30-е
левелы были далеко впереди.
Теперь же сложилась ситуация когда налицо назрела необходимость некоего
улучшения (иначе 25 это предел
после которого спешить некуда). Мое ощущение что необходимо сделать еще одну
ступень
на уровне где то 32-33 левела. (думаю что до 40 левела массового еще года
полтора ждать).
Итак рассмотрим обмундирование бойца
1.БРОНЬ
2.ОРУЖИе
Еще одно условие: Именное.
И еще одно - гос я не рассматриваю, им уже к этим левелам мало кто пользуется,
кроме того он так близок к артам что делает их бессмысленными при усилении.
===== 1. Рассмотрим максимальную бронь в магазине. =========
Условие: ИменноЕ начинается с 22 единиц.
ШЛЕМ:
12 единиц (+4 меткости) (с 12го левела)
ТЕЛО:
16 единиц (+4 на ноги) (с 14-го левела)
ноги:
ХЗ ( с 5 уровня)
---------
Ну тут можно сделать просто, например на 32-33 левеле ввести что то новое, чую
что возможности поместить между
именным и артами есть.
С ОРУЖИЕМ УВЫ СЛОЖНЕЕ _ РАМКИ КОНСТРУКТОРА НЕ ДАЮТ:
========= 2. Снайперки ==============
BFG (c 19-го).
m24 (с 25-го к ней стоит стремиться).
вот со снайперкакми по идее можно ввести аналог бфг - с той же дальностью и
условиями,
но чуток сильнее по урону (ну скажем там 100-120)...
дальность повышать из-за модов нельзя а то с модом будет слишком монстр.
========= 3. Пулеметы =========
Конструктор: 12- 43- 14-24
РПК (22) - или кол-во пуль поднять до 43 и чуток урон приподнять (скажем 17-23)
Остальные орудия увы плохо знаю... |
|
mais78
|
|
mais78
|
|
mais78
|
|
mais78
|
А теперь прошу обсудить серьезно
1-4 все вроде бы сказано остальное будет повтореньем |
|
a_l_e_x
|
|
Flash1999
|
|
Flash1999
|
да конечно хорошобы было стремиться к пушке на 32й гдето левел...
ато получил 22 взял грозу и всё... тока умения качай... |
|
CbI]-[OK
|
В одном не согласен: рпк нужен не урон, а дальность... |
|
mais78
|
9. РПК нельзя дальность. см. конструктор. там пуль с 12-ти дальности. таким
образом надо тогда будет и конструктор пересматривать |
|
pan killer
|
наоборот на всех видах оружия надо дальность повышать,а урон понижать.и все буит
ок.
новый левел нужен .который будет давать+ к общей броне персонажа.(помимо
выносливости) |
|
KoNniK
|
С ОРУЖИЕМ УВЫ СЛОЖНЕЕ _ РАМКИ КОНСТРУКТОРА НЕ ДАЮТ:
вот это-то как раз и самая большая проблемма в создании как нового вооружения
так и брони - конструктор. и решения этой проблеммы увы скорее всего нет. Разве
что резкое снижение урона раза в 3 (к примеру) всем типам вооружения и в таком
случае будет иметь смысл творить новые вариации оного, где то отнимая где-то
прибавляя. А пока что какая разница на 700 ты попадешь из грозу или на 1000 из
автомата на 30 лвл. |
|
FLiNT19999
|
согласен после 25 стремится некчему (((
шаг появления новых стволов приблизительно 5 уровней по этому считаю что можно
добавить чтото начиная с 30 уровня....
мощность у стволов итак большая а вот с дальностью можно поиграть
например добавить снайперку 22 дальности и пистольт 13 дальности...
и конечноже стоит добавить новую броню |
|
Алеандр
|
хех... нуна и оружие и броня... и побольше :) и кстати и гос и арт... |
|
Flash1999
|
12 вот насчёт 700 с грозу это ты зря... гроза на 20й умелке почемуто невсегда
убивает.... |
|
ChASLib
|
Разумнее было ввести разницу между гос и арт аналогами только в весе (ИМХО). |
|
pan killer
|
|
KoNniK
|
|
Flash1999
|
18 дык вот и понт то в том что какраз раз она не всегда убивает , то разумно
былобы сделать пушку которая убиввает абсолютно всегда... |
|
KoNniK
|
19 а зачем? тогда такая пушка станет пределом вот и все ... по мне так лудше
чтобы ни какие пушки не убивали с первого раза. |
|