Новости | Об игре | Форум
20:58, 3532 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Кризис, его причины и методы выхода 
123

АвторТема: Кризис, его причины и методы выхода
Dark_Warrior



 1 
 -22   
  написано: 14.05.2009 03:59:28 
Доброго времени, обитателям нашего зелёного мира. Я редко пишу в ОК, и темболее
создаю темы, так-что прошу сильно не пинать, и уж разок потерпите, а? (-:

В этой теме я бы хотел поговорить о том, изза чего в наш зелёный мир пришол
кризис, какие были предпосылки, что способствовало его развития, так-же я хотел
бы поговорить о возможных методах его решения.
Заранее предупреждаю: МНОГАБУКФ!

Итак, что же такое кризис? Кризис - это нарушение равновесия между спросом и
предложением. Наш кризис состоит из нескольких составляющих, а именно:
1) малый спрос на гос, кризис перепроизводства;
2) несоответствие денежной массы товарам, предложеным на рынке;
3) нехватка еуна, спрос на еун ростёт, предложение падает;

Теперь подробней по каждому пункту.


Итак первый пункт.
Несколько лет назад, до того, как Илья ввёл массу нового гос оружия, брони и
прочего обмундирования, бойцам госмагазина приходилось бегать в одном и том-же
по несколько уровней: 5-6, ато и больше, сейчас-же пробегав 2 уровня мы уже
можем взять другое оружие, ведь если оружие доступно, то почему бы и нет? С
бронёй примерно такая-же картина, но вызвана она несколько другими причинами:
гос броня нереально много весит. Покажите мне игрока от 20 до 35 уровня, который
может одеть максфулгос для своего уровня? По этому игроки вынуждены отказываться
от новой госброни в пользу старой на некоторое время.
Сдесь мы наблюдаем плавное распределение уровня спроса на длинную линейку
госмагазина, тем временем, как уровень производства ростёт бешеными темпами.
К этому можно добавить ещё пару факторов. Увеличение прочности аммуниции на 25+
уровнях, что опять таки сокращяет спрос, ведь покупать вещи нужно реже. Так-же
сказывается уменьшение спроса на эконом с паромов. Нынче производить паромы
стало не так уж дёшево и эконом соответственно прыгнул в цене, спрос
соответсвенно упал, заводы перепрофилируют, спрашивается зачем? В других
областях спрос больше? Едва-ли...

Можно ли решить эту проблему? Можно, лично я вижу два варианта решения: снишение
прочности гос аммуниции, растягивание линейки на более высокие уровни.
Например: автоматическая винтовка HK 417 на данный момент имеет прочность 30, и
доступна с 39 боевого уровня. Я предлагаю прочность снизить до 27, а лучше до
26, и сделать её доступной с 42 уровня.
Это увеличит спрос на эту винтовку, ведь те, кто с ней ходят по ауту, всё-равно
будут ходить с ней, а ломаться она будет быстрей. А так-же это увеличит спрос на
предыдущую винтовку из гос магазина Bushmaster M17s, ведь теперь 39 уровни будут
вынуждены ещё 3 уровня качать со старым оружием, к тому-же проку и этой винтовки
мы тоже убавим, опять таки поднимая спрос.
Итого значительный рост спроса, ну а недостатка в производстве мы уже сами не
допустим строительством новых заводов.


Перейдём ко второму пункту.
Гб в игре на данный момент огромная сумма, и не смотря на стремление
администрации выводить эти деньги, они отнюдь вводятся быстрей. За счёт чего
вводятся гб в игру? За счёт хотябы того, что за контроль недвижимости теперь
синдикату платит не недвиговладелец, а государство. Так-же сказываются и
всевозможные подъёмы премий за уровни, и рулеточные мульты создают нехилый ввод
гб в игру. Но всё-таки преобладающее большинство гб вводится с урана. Объясните
мне, почему контроль урана должен приносить СТОЛЬКО денег? И вообще каким
образом работают рудники? Если один работник в час производит 500 урана, то 2
должны произвести 1000, но нет ведь, даже 20 работников производят всё те-же 500
единиц, а контролирующий синдикат получит больше денег, изза того, что
работников на 19 больше. Не понимаю.

Я думаю тут единственным реальным путём решения этой проблемы станет отладка
урана и прмий синдикату. Более ничего править не придётся, так как если урановую
промышленность привести в состояние примерного равенства с обычной
недвижимостью, ввод гб упадёт ОХРЕ.., э, значительно.


Ну и наконец к третьему пункту, самому интересному.
Когда разговор заходит о еунах, тут нужно быть очень осторожным, так как тут
затрагиваются интересы не только персонажей в игре, но так-же и реальных людей,
кто играет этими персонажами, но самое главное это касается интересов
администрации проекта.
Что мы видим сейчас? Курс доллара сделал значительный скачёк, и продолжает
рости, соответсвенно люди, игроки перестали вводить еуны в игру, или по крайней
мере снизили темпы ввода. А еун то по прежнему нужен, да! Обновить именное,
купить маскхалат и пт. Как результат рост курса еуна, и снижение прибыли
администрации. Недовольство игроков.
Лично я вижу лишь один способ решения этой проблемы, согласен, он доставит
администрации игры не мало хлопот, но и польза от него будет не одноразовая.
Итак я бы хотел предложить администрации проекта прировнять еун не к 1 USD, а к
N RUB, причём оставить за администрацией право менять значение N по собственному
усмотрению. Таким образом администрация игры получает практически полный
контроль над курсом еуна. Что получают игроки. Игроки получают на первый период
возможность вводить более дешёвые еуны, далее конечно уже администрация будет
сама решать делать еун дороже или дешевле, глядя на экономику игры, ну и
естественно на собственные нужды.



На сим мои размышления о кризисе окончены, далее я бы хотел увидеть мнения по
поводу предложенных мной вариантов, а так-же было бы интересно почитать другие
варианты возникновения кризиса, и возможные пути выхода из него.
qRybik



 2 
 4   
  написано: 14.05.2009 04:04:05 
про гос вообще ерунда полная

остальное честно не осилил(
Ronnie1984



 3 
 6   
  написано: 14.05.2009 04:05:00 
Я предлягаю приравнять еун к карбованцам. Букв у меня меньше- смысла больше.
Николай Ильин



 4 
 30   
  написано: 14.05.2009 04:08:19 
1.убил около 3-4 минут на прочтение и осмысление написанного....зря
megaXex



 5 
 1   
  написано: 14.05.2009 04:16:16 
В каждом пункте глупость :(
Q valda



 6 
 4   
  написано: 14.05.2009 04:20:39 
1. прочка HL брони и пушек связана с размером премий за лвл. уменьшать её не
будут, по идее должны даже чуток увеличить :) А "рост производства" здесь не к
месту. Заводовладелец волен сам выбрать производимую продукцию, и делать он
будет то, что будет продаваться с наибольшей прибылью. Баланс там соблюдается
естественной жаждой наживы хозяина производства :) Профицит какого либо товара
исчезает сам собой, благо перепрофилировать завод не долго :)

2. имхо что-то из серии "бабло течёт мимо, обидно"

3 Я готов покупать еун за 33-35 руб. если его курс к гб будет как сейчас,
65-70к. Так же, как и был готов его покупать за 25р когда он стоил 40к.
Естественный рост...
Перевязывать систему с бакса на рубли (WMZ to WMR) наверно не очень просто :)
БАЛДА1110



 7 
   
  написано: 14.05.2009 04:37:38 
С госом бред.доллар упал опять.думаешь если администрация будет регулировать
цену еуна будет лучше?
Mik_Die



 8 
 -1   
  написано: 14.05.2009 04:43:01 
бред какой-то..
Mik_Die



 9 
   
  написано: 14.05.2009 04:44:20 
Автор путает причины и следствия, и вообще считает поведение игроков
стандартным.
_Яго_



 10 
 6   
  написано: 14.05.2009 05:10:27 
Уже вижу толпы 41ых уровней, жаждущих быстрее получить 42ой и взять автомат на
20 ходов... Дальше читать не стал.
Zak RFJ



 11 
 6   
  написано: 14.05.2009 05:20:27 
"...и доступна с 39 боевого уровня. Я предлагаю ... сделать её доступной с 42
уровня.
Это увеличит спрос на эту винтовку."

Сколько в игре 39ых уровней и сколько 42ых? Каким образом увеличение планки по
левелу увеличит спрос?
Dark_Warrior



 12 
 -5   
  написано: 14.05.2009 05:33:35 
Первые 4 комента пустые, смысла отвечать не вижу. Если ничего дельного сказать
не можете, то незачем писать. Пишите конкретику, будет диалог.
6: Каким образом прочка зависит от премий за уровни, не понимаю.
7: Администрация не станет менять курс так, чтобы терять доходы, им, понимаеш-ли
это не выгодно, соответственно заоблачных цен мы не увидим.
9: Поведение игроков в любом случае в той или иной мере всё-таки стадное,
стадный инстинкт срабатывает в любой толпе. А про причины и следствия - можт
поясниш?
10: На ауте есть гос. Если не читал, то и писать не нужно.
11: Спрос выростет в связи со снижением прочки, арм ломаться быстрее будет,
соответственно обновляться чаще, соответственно спрос ростёт.

Если не умеете читать, не пишите, я итак достаточно подробно всё расписал,
разбирать каждый пункт на крохи, как например в ответе 11 автору, я не вижу
смысла.
Так-же если вам нечего сказать, кроме как нечто на подобии месаг с 2 по 5, то не
утруждайтесь, это бесполезно.
_Яго_



 13 
 -1   
  написано: 14.05.2009 05:41:02 
12 Как умело ты гос только для аута определил. Это как раз и главная ошибка. Гос
должен быть популярен везде, чтобы из кризиса вынырнуть.

"Если не читал, то и писать не нужно". Эти слова применимы к тебе, потому что
твое предложение по увеличению спроса на гос губительное.
Dark_Warrior



 14 
 0   
  написано: 14.05.2009 05:48:50 
13: Чтобы гос был популярен везде, нужно его усилить как минимум, а желательно
ещё и облегчить, но вот что-то мне подсказывает, Илья не станет этого делать,
ведь тогда упадёт спрос на арт, соответственно упадут доходы администрации.
Я то конечно рад буду, если гос будет актуален в синдикатных боях против
именных, но сейчас нынешний гос совершенно не рулит даже против фуларта на 5
уровней младше. Так-что для поднятия спроса на гос нужно создать новый вид боёв,
доступный только для гос бойцов, и привлекательный для игроков, а это уже ИИП.
_Яго_



 15 
   
  написано: 14.05.2009 05:51:23 
14 весь первый пост в ИиП, исходя из твоей же логики. Я все сказал =)
Q valda



 16 
 -2   
  написано: 14.05.2009 06:02:54 
13 к сожалению на 30+ левлах, фулгос интересен только лишь на ауте. В групповых
боях это низший уровень боеспособности со всеми вытекающими :)

И в общих боях гос станет более популярен, когда артам прочки снизят раза в
два-три, а "именным" сделают доступ только в синдовые. Но это фантастика....
агнец божий



 17 
 2   
  написано: 14.05.2009 07:52:27 
самый реальный вывод из кризиса это изменить количество человека часов для
производства урана вместо 3 сделать 30 человекочасов не будет переизбытка
продукции )
RealRage



 18 
 5   
  написано: 14.05.2009 07:56:59 
можно ещё за каждый уровень эконома выше 10го давать по 2 силы,а не по 1 ... что
бы легче было одеть тяжелый гос шмот и поднять интерес к прокачке эконома у всех
игроков =)
Xai



 19 
 0   
  написано: 14.05.2009 08:11:56 
не читал
вернуть умелку на аут - умелку на ауте не вернуть
Xai



 20 
 0   
  написано: 14.05.2009 08:12:11 
19+
можно ещё методы выхода подумать
123

К списку тем