Стоял перед дилемой где писать данную тему, то ли здесь, то ли в "идеях..".
Надеюсь сделал правильный выбор.
Все мы рано или поздно приходим к синдикатам, сама суть игры подталкивает нас к
этому, кто идет в малые, дабы вкусить весь путь развития, кто идет в средние,
где есть уже должая динамика боев и отсутствует много мелких проблем, кто в топы
(тут объяснять не буду). Уличные , аут, графы, общие, одиночки все это бои для
увеличения боевых характеристик персонажа, фундамент так сказать, а синдовые бои
это вершина всего, все что было перечислено до этого это все нужно для того чтоб
достойно учавствовать в синдовых войнах. Можно долго рассуждать что было, как
было раньше итд, перейду сразу к существующей ситуации.
На данный момент нет синдовых войн, нет синдовых боев. Синдикаты не хотят расти
- им это не нужно, бойцы не хотят ходить в синдовые их туда не затащищ, причин
всего этого много. Нет мотивации, нет должного инструментария у синдов, не к
чему стремится. Психология человека так устроена он никогда не будет нападать на
равных и сильных, это глупо. Слабые никогда не будут ходить в защиты против
сильных, а зачем? слом недвиги на 20 часов отработается моментально, а реального
синдового опыта получить практически невозможно, даже если возможно то это надо
мучаться, тоже не к чему. Мы к этому пришли, и положение вещей не изменится,
если не вмешается администрация и создатель. Смысл игры потерян, кач персонажа
конечно приносит определенное удовльствие, но таких усидчивых игроков реально
немного. Именно из за этого уходят сильные игроки, их заменяют мульты, кукловоды
итд. Персы остаются, слить нельзя, используют как боты. Интерес пропадает у
всех.Это далеко не все причины.
Переходим к делу. То что сейчас будет написано это субъективное видение выхода
из существующей ситуации человека играющего 6 год, имеющего опыт управления
крупным синдикатом, мысли которые тут будут озвучены не все принадлежат ему, что
то придумано им, что то вычитано в "идеях", так или иначе смысл этих тезисов
изменить существующее положение вещей в таком компонете игры как синдикаты и
синдикатные войны.
1. Увеличение места в синдикатных боях. 1 клетка - 15 человек, 2-16 и.т.д. до
30\30, к руде это тоже относится. Это мера предназначена как для поддержания
союзов синдов так и для борьбы против сильных одиночных синдикатов. Срднее
количество бойцов в синдах 70-100 человек. 80% недвиги одноклеточные объекты,
огромное количество народа лишено возможности влезть в синд бой.
2. Отмена системы синд бонусов. Данная ситема лишает синдикаты процентного
соотношения птс, что при должном росте синда останавливает его развитие. ПТС как
кровь, нельзя лишать его искуственно.
3. Введение синдикатного центра, как аналога системе синдикатного бонуса. Суть,
строительство зданий(описания временной промежуток строительства названия все
можно изменить) на определенном синдикатном уровне. То есь при построенном
здании и соответствующем синд левеле синдиката у бойцов работают все доп
возможности,(здания строятся один раз и не могут быть разрушены) пример:
6 синдикатный - 50к птс,200к гб - бонус сапера
7 синдикатный - 100к птс, 400к гб - крепкий орешек
8 синдикатный - 150к птс, 600к гб - устойчивость
9 синдиктный - 200к птс, 800к гб - маклауд
10 синдикатный- 250к птс, 1кк гб - бонус опыта
11 синдикатный-300к птс, 1кк200к гб- бонус умения
12 синдикатный-350к птс 1кк400к гб - второй шаг
13 синдикатный-400к птс 1кк600 гб-жажда крови
14 синдиктный-450к птс 1кк800гб - самолечение
Все цыфры примерные , бонусы тоже примерные, здания строятся по очереди. Будет
обеспечена мотивация для развития синда, совокпность бонусов будет давать стимул
игрокам, обеспечна поддержание синдами высоких синд левелов.
Птс так или иначе будет выводится и даже, я думаю покупатся.
4. Сранять цену урана на новом и старом острове, обеспечить возможность
нападения на тюремный остров с нового и старого острова. Здесь наконец будет
осуществлена давнняя идея, войны двух островов, то бишь территория тюремного
будет своего рода ареной борьбы синдикатов старого и нового острова.
5.Реорганизация доступа чипов, введения новых чипов и званий. Стимулирования
синдовых бойцов достигается чипами которые они могут одеть и получить воюю в
синд боях. На данный момент достаточно достичь 18 синдового уровня и все дальше
особо воевать не нужно, чип брони и лечилка доступны.Звания особо ничего не
прибавляют с майором можно спокойно везде качатся разницы осбой нет между
майором и бринадиром, а затраты для получения просто несопоставимые.
Изменить на:
1. Лейтенат - чип сапера, антикиллера, адреналина
2. капитан - чип первого класса, чип умений, чип опыта(+2бонус опыта)
3. майор- чип второго класса
4. колонел- чип самолечения
5. бригадир - объеденный чип лечилки и второго класа(2самолечения, 10%
динамики), объедененный чип умений и опыта(2бонус опты и умений), Вариации на
тему 10%+2опыта, 2лечилка+2умения, и наоброт
6.Новое звание 36 синдовый(параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2 меткости)
- ЧИп 15% динамики,чип опыта+3
7. Новое звание 38 синдовый(параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2 меткости)
- Чип лечилки+3, чип умений+3
8. Новое звание 40 синдовый (параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2
меткости)- Совмещенные чипы ЧИп15%+3лечилка, 3оптыа+3умения, и аналогичные
вариации на тему.
9. Новое звание 42 синдовый (параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2
меткости) Чип брони 20%, чип опыта 4
Ну идальше аналогично идея понятна, смысл тоже понятен, серьезные бонусы для
серьзных войн, стимул есть, и преимущество к которму будут стремится и качатся
ради него.
6.Изменить начисление синд опыта в защите. Нападение всегда превуалирует над
нападением, нападающее должным образом готовятся и эффект неожиданности. Данный
коофицент особо ничего не дает, тут мне интересен первый вариант который был
реализован, как только появилися синд опыт.
7.Нападения со званиями.
Руда- от майора и выше
Заводы- от капитана
Планатации от лейтенанта.
То есть чтобы нападающие владели званиями.
8.Слом и захват обектов 20 часов на клетку на человека в основе.
Эти меры должны сделать свое дело и возродить синдикатные войны. Это далеко не
полный перечень дальше можно делать и думать, это обеспечит стимул развития
крупных мафиозных структур , появлению войн со смыслом, в общем спасибо за
внимание. |