Новости | Об игре | Форум
21:17, 3548 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикатые войны. 
123456789»

АвторТема: Синдикатые войны.
Велиар



 1 
 453   
  написано: 7.05.2009 20:38:24 
Стоял перед дилемой где писать данную тему, то ли здесь, то ли в "идеях..".
Надеюсь сделал правильный выбор.

Все мы рано или поздно приходим к синдикатам, сама суть игры подталкивает нас к
этому, кто идет в малые, дабы вкусить весь путь развития, кто идет в средние,
где есть уже должая динамика боев и отсутствует много мелких проблем, кто в топы
(тут объяснять не буду). Уличные , аут, графы, общие, одиночки все это бои для
увеличения боевых характеристик персонажа, фундамент так сказать, а синдовые бои
это вершина всего, все что было перечислено до этого это все нужно для того чтоб
достойно учавствовать в синдовых войнах. Можно долго рассуждать что было, как
было раньше итд, перейду сразу к существующей ситуации.

На данный момент нет синдовых войн, нет синдовых боев. Синдикаты не хотят расти
- им это не нужно, бойцы не хотят ходить в синдовые их туда не затащищ, причин
всего этого много. Нет мотивации, нет должного инструментария у синдов, не к
чему стремится. Психология человека так устроена он никогда не будет нападать на
равных и сильных, это глупо. Слабые никогда не будут ходить в защиты против
сильных, а зачем? слом недвиги на 20 часов отработается моментально, а реального
синдового опыта получить практически невозможно, даже если возможно то это надо
мучаться, тоже не к чему. Мы к этому пришли, и положение вещей не изменится,
если не вмешается администрация и создатель. Смысл игры потерян, кач персонажа
конечно приносит определенное удовльствие, но таких усидчивых игроков реально
немного. Именно из за этого уходят сильные игроки, их заменяют мульты, кукловоды
итд. Персы остаются, слить нельзя, используют как боты. Интерес пропадает у
всех.Это далеко не все причины.

Переходим к делу. То что сейчас будет написано это субъективное видение выхода
из существующей ситуации человека играющего 6 год, имеющего опыт управления
крупным синдикатом, мысли которые тут будут озвучены не все принадлежат ему, что
то придумано им, что то вычитано в "идеях", так или иначе смысл этих тезисов
изменить существующее положение вещей в таком компонете игры как синдикаты и
синдикатные войны.

1. Увеличение места в синдикатных боях. 1 клетка - 15 человек, 2-16 и.т.д. до
30\30, к руде это тоже относится. Это мера предназначена как для поддержания
союзов синдов так и для борьбы против сильных одиночных синдикатов. Срднее
количество бойцов в синдах 70-100 человек. 80% недвиги одноклеточные объекты,
огромное количество народа лишено возможности влезть в синд бой.
2. Отмена системы синд бонусов. Данная ситема лишает синдикаты процентного
соотношения птс, что при должном росте синда останавливает его развитие. ПТС как
кровь, нельзя лишать его искуственно.
3. Введение синдикатного центра, как аналога системе синдикатного бонуса. Суть,
строительство зданий(описания временной промежуток строительства названия все
можно изменить) на определенном синдикатном уровне. То есь при построенном
здании и соответствующем синд левеле синдиката у бойцов работают все доп
возможности,(здания строятся один раз и не могут быть разрушены) пример:
6 синдикатный - 50к птс,200к гб - бонус сапера
7 синдикатный - 100к птс, 400к гб - крепкий орешек
8 синдикатный - 150к птс, 600к гб - устойчивость
9 синдиктный - 200к птс, 800к гб - маклауд
10 синдикатный- 250к птс, 1кк гб - бонус опыта
11 синдикатный-300к птс, 1кк200к гб- бонус умения
12 синдикатный-350к птс 1кк400к гб - второй шаг
13 синдикатный-400к птс 1кк600 гб-жажда крови
14 синдиктный-450к птс 1кк800гб - самолечение
Все цыфры примерные , бонусы тоже примерные, здания строятся по очереди. Будет
обеспечена мотивация для развития синда, совокпность бонусов будет давать стимул
игрокам, обеспечна поддержание синдами высоких синд левелов.
Птс так или иначе будет выводится и даже, я думаю покупатся.
4. Сранять цену урана на новом и старом острове, обеспечить возможность
нападения на тюремный остров с нового и старого острова. Здесь наконец будет
осуществлена давнняя идея, войны двух островов, то бишь территория тюремного
будет своего рода ареной борьбы синдикатов старого и нового острова.
5.Реорганизация доступа чипов, введения новых чипов и званий. Стимулирования
синдовых бойцов достигается чипами которые они могут одеть и получить воюю в
синд боях. На данный момент достаточно достичь 18 синдового уровня и все дальше
особо воевать не нужно, чип брони и лечилка доступны.Звания особо ничего не
прибавляют с майором можно спокойно везде качатся разницы осбой нет между
майором и бринадиром, а затраты для получения просто несопоставимые.
Изменить на:
1. Лейтенат - чип сапера, антикиллера, адреналина
2. капитан - чип первого класса, чип умений, чип опыта(+2бонус опыта)
3. майор- чип второго класса
4. колонел- чип самолечения
5. бригадир - объеденный чип лечилки и второго класа(2самолечения, 10%
динамики), объедененный чип умений и опыта(2бонус опты и умений), Вариации на
тему 10%+2опыта, 2лечилка+2умения, и наоброт
6.Новое звание 36 синдовый(параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2 меткости)
- ЧИп 15% динамики,чип опыта+3
7. Новое звание 38 синдовый(параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2 меткости)
- Чип лечилки+3, чип умений+3
8. Новое звание 40 синдовый (параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2
меткости)- Совмещенные чипы ЧИп15%+3лечилка, 3оптыа+3умения, и аналогичные
вариации на тему.
9. Новое звание 42 синдовый (параметры что и прежде+12 хп 2 выноса 2
меткости) Чип брони 20%, чип опыта 4
Ну идальше аналогично идея понятна, смысл тоже понятен, серьезные бонусы для
серьзных войн, стимул есть, и преимущество к которму будут стремится и качатся
ради него.
6.Изменить начисление синд опыта в защите. Нападение всегда превуалирует над
нападением, нападающее должным образом готовятся и эффект неожиданности. Данный
коофицент особо ничего не дает, тут мне интересен первый вариант который был
реализован, как только появилися синд опыт.
7.Нападения со званиями.
Руда- от майора и выше
Заводы- от капитана
Планатации от лейтенанта.
То есть чтобы нападающие владели званиями.
8.Слом и захват обектов 20 часов на клетку на человека в основе.

Эти меры должны сделать свое дело и возродить синдикатные войны. Это далеко не
полный перечень дальше можно делать и думать, это обеспечит стимул развития
крупных мафиозных структур , появлению войн со смыслом, в общем спасибо за
внимание.
N(-)TYSIK



 2 
 -95   
  написано: 7.05.2009 20:39:34 
буковки, буковки =)))

зы: плюсик
Real McCoy



 3 
 -26   
  написано: 7.05.2009 20:39:36 
сейчас попробую осилить:)
Real McCoy



 4 
 127   
  написано: 7.05.2009 20:40:15 
заметили, что плюсы появляются быстрее, чем физически можно успеть прочитать
данный текст?))
SandroBah



 5 
 171   
  написано: 7.05.2009 20:42:44 
А не слипнется самолечилку +3 да ещё одновременно и активку к погонам?
ki13r



 6 
 46   
  написано: 7.05.2009 20:43:44 
+стоит разделить ботов на ауте. у 40-го левла против твоего бота и 1% шанса не
будет
A S A



 7 
 -16   
  написано: 7.05.2009 20:47:02 
4 нифига) прочитал и плюсанул)
Saipfer



 8 
 -5   
  написано: 7.05.2009 20:47:22 
осилил. Молодец+
Gellius



 9 
 -45   
  написано: 7.05.2009 20:47:32 
А ведь дело говорит) мысли самые умные что я слышал за несколько лет игры....
Браво!Брависимо! бИС!
Apcypu



 10 
 24   
  написано: 7.05.2009 20:47:35 
А зачем нападения только со званиями? Это для начинающих синдикатов существенная
помеха.

Но вообще это не суть. Движуха бы не помешала..
Holkey



 11 
 16   
  написано: 7.05.2009 20:48:11 
Чесноговоря не знаю на сколько действенны могут быть приведенные методы, но
чесноговоря хочется движения какого-либо. Ибо уже откровенно скучно. Все одно и
тоже день ото дня))
Mak KL



 12 
 22   
  написано: 7.05.2009 20:48:21 
имхо предложенные изменения не добавят стимула бойцам лезть в синдовые бои - а
только добавят "спортивного онанизма" (простите мой клатчатский) для тех кто
качает синдовый, что бы нормально учавстовать в уличных, графах и ауте.
Укуренный мусор



 13 
 27   
  написано: 7.05.2009 20:48:40 
10
вот и я тоже не понял, как начинающий синд будет качать звания, если без званий
им не на кого не напасть будет :)
fms



 14 
 16   
  написано: 7.05.2009 20:48:47 
опять все большим а что маленьким однако...
Combrig



 15 
 0   
  написано: 7.05.2009 20:49:18 
7 пункт неправильный,ибо новые синд вообще без нападений будут,а что бы качать
синд опыт(хотя бы до 15) нужно ил очень много недвиги или очень долго по
времени.
Combrig



 16 
 12   
  написано: 7.05.2009 20:51:14 
и не хватает ещё одного пункта,чтобы работали антиумелки при заменах ....
K_B_Killer



 17 
   
  написано: 7.05.2009 20:51:17 
3 пункт нереален, мелким синдам не достанется самых сочных бонусов. а в целом
неплохо.
ДОМИК



 18 
 96   
  написано: 7.05.2009 20:51:23 
неплохо,сильные синды станут еще сильнее,а вот слабым капец
MadMonster



 19 
 20   
  написано: 7.05.2009 20:53:14 
желание оживить синдикатные войны - это, конечно, похвально, но как-то уж
слишком сильно уклон в одну сторону прослеживается. Предложение ввести
чип/возможность нападать для игроков с 27+ умениями удачно бы встало в ряд
усовершенствований из 1 поста...
KIB



 20 
 -14   
  написано: 7.05.2009 20:53:42 
Осилил всё, в целом весьма много интересных идей, единственное что показалось
глупым так это нападение на тюремный с нового и старого острова. Всё остальное
считаю весьма благоразумным! свои три плюса внёс.
123456789»

К списку тем