Мотивацией для развития персонажа является превосходство над противником,
получаемое при прокачке определенных параметров. Основные параметры,
обуславливающие превосходство:
1. Боевой уровень
2. Владение оружием
3. Синдикатный уровень
4. Профессии
5. Экономический уровень
6. Производственный уровень
Сочетание Боевого уровня, владения оружием и синдикатного уровня составляет
основной критерий превосходства одного персонажа над другим.
Боевой уровень, помимо статов, дает возможность взять новое оружие и амуницию,
что очень сильно влияет на превосходство в бою. Но, после определенного уровня,
этот «бонус» пропадает. Давайте посмотрим, какой боевой уровень необходимо
получить, чтобы у персонажа была возможность надеть максимальное оружие и
амуницию
HighTech:
Оружие – 39 боевой
Амуниция – 36 боевой
Государственная продукция:
Оружие – 40 боевой
Амуниция – 38 боевой
Владение оружием, помимо урона и возможности взять определенное оружие, дает
защиту от попаданий из того оружия, владение которым у Вас прокачено больше 20
(20/1+). Несомненно, это дает хорошее преимущество в бою.
Синдикатный уровень, помимо дополнительных нр, дает возможность взять
разнообразные чипы. В синдикатных боев это дает хороший прирост как нр, так и
других бонусов, дающих разнообразную защиту. Что касается обычных боев,
положительный эффект меньше на 50 %.
Максимальный чип может взять персонаж, имеющий 34й синдикатный уровен.
Профессии очень специфический параметр и дает бонусы при определенных ситуациях.
На обычные бои никак не влияет.
Экономически и производственный уровни дают возможность взять определенное
оружие в сочетании с амуницией. Другие бонусы, при различие в 2-4 пункта, не
дают видимого преимущества персонажу в бою.
При достижении определенного уровня каждого параметра, последующий уровень
достигается все сложнее, а плюсов от него – все меньше.
Вот и получается, что мотивация прокачки персонажа пропадает(снижается в разы)
при достижении:
HighTech:
39 – боевого уровня
34 – синдового уровня
23- владения
Гос. Оружие
40 – боевого уровня
34 – синдового уровня
23- владения
На момент обновления линей оружия для старших уровней, и появления звания
бригадира, для многих персонажей это было доступно, и получилось, что у них как
и не было определенных целей для прокачки, так и нет.
Как Вы считаете, есть ли необходимость в выпуске оружия, амуниции, чипов для
боле старших уровней, с такими параметра, что для максимального
оружия/амуниции/чипов даже самым прокаченным персонажам необходимо будет
качаться. Ведь в игре всегда должна быть цель, простая прокачка циферок быстро
надоедает.. |