Я обычно не рассказываю, что готовится и что будет дальше, но тут захотелось
поделиться. :)
Наверное многие из вас в детстве играли в "царя горы" - нужно было удерживать
от посягательств друзей вершину сугроба, либо спихнуть того, кто эту вершину
занял. Эта игровая модель переехала в fp-шутеры, где на местности определялась
"зона", нахождение в которой было боевой задачей, и две команды эту задачу
выполняли.
Появилась идея перенести эту модель в наши многострадальные графические бои,
чтобы поддержать к ним интерес, заодно внести некоторые интерфейсные изменения и
в сами графы.
Процесс боя будет принципиально отличаться от того, что у нас уже есть. Место
боевых действий будет заранее прорисовано, а при создании заявки игрок должен
отмечать тип боя (TKOTH - Team King Of The Hill) и выбрать его длительность в
ходах (например, 40 ходов).
После наполнения заявки бой начинается, и не заканчивается до 40 хода. Убитые в
ходе боя игроки респавнятся к своему краю карты. В ходе боя определяется
команда, первой занявшая "зачетную" зону, и считается, сколько ходов каждая из
команд удерживала эту зону под своим контролем.
При окончании боя по этому счетчику определяются победители и раздаются пряники.
Примерный вид местности таков:
http://clip2net.com/page/m0/805313
(скриншот из редактора :)
Вводиться это будет поэтапно, а пока что я предлагаю пообсуждать плюсы и минусы
этой затеи, возможно, какие-нибудь интересные дополнения к ней. |