Новости | Об игре | Форум
00:54, 2007 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика, синдикаты, новведения! ИиП? 
12

АвторТема: Экономика, синдикаты, новведения! ИиП?
Jedd



 1 
 -5   
  написано: 31.03.2009 03:25:54 
Здравствуйте.
да, да... как обычно букв много. Но...
СТОЙТЕ! потерпите, не спешите писать "много букав", "не осилил" и тому
подобные моменты. Давайте хотя бы попробуем...

Тема вечная... актуальная всегда, но давно что-то об этом не писали.
Да, я понимаю, что большинство сейчас скажет что это для ветки ИиП, но все же...
мало вероятно, что в той ветке получится обсудить то, что будет тут написано.

Собсно, ближе к сабжу. Экономика, нововведения, синдикаты
Да, нововведений давно не было.
Ни для кого не секрет, что экономическая ситуация на острове Z в частности
выглядит бредовой. Да, в этом виноваты сами владельцы недвижимости, к подобному
положению дел все же подвела нас Администрация этими бесконечными выбросами и по
сути не лимитированным количеством клеток для постройки. Думаю что как только
клетки закончатся - будет нарисовано еще столько же :)

Позвольте предложить кое что. Это будет связано с синдикатами и синдикатным
вооружением.
Ну не секрет, что любое начинание, как-то синдикат или что либо еще должно иметь
экономическую основу. Ну я себе это так представляю. У синдиката должна быть
недвижимость. Синдикат должен быть в ней заинтересован. У нас же... ну по сути
пофигу. Есть - есть. Нету - а и нафига? ПТС - рудники.
Надо заинтересовать синдикаты в недвижимости. Очевидно, что бонусов синдикатных
для этого недостаточно.
У нас есть такая штука, как "синдикатный магазин", в котором есть чипы/грены
синдикатные. Конечно это хорошо что там все в неограниченном количестве и по
фиксированным ценам, в зависимсоти от синдлевела на момент приобретения.
Но для того что бы оживить экономику, заинтересовать синдикаты в приобретении
производственной недвижимости не лучше ли было бы дать возможность производить
чипы и грены?
Вернее не дать возможность, а предоставить синдикатам самостоятельно заботиться
о наличии синдовой амуниции (чипов и гранат) в своем синдикатном магазине?
Другими словами, каждый синдикат должен будет самостоятельно производить ресурсы
чипов и гранат, сдавать их в свой синдикатный магазин и лишь потом, при наличии
в магазине необходимого предмета давать возможность приобретать эти предметы
бойцам по тем же самым ценам что и сейчас? Естественно, производить все это
можно будет на заводах обычных (перепрофилированных) но ресурсы пусть
автоматически зачисляются в магазин синдиката, под чьим контролем находилась в
это время недвижимость.
Естественно стоимость нападения на такие постройки должна быть выше, или многие
просто никогда не получат возможности одеть чип. Количество построек данного
типа для синдиката рассчитывать исходя из количества бойцов в синдикате и
синдикатного уровня.
Продажа с завода в магазин - самый сложный этам расчета стоимости ресурсной
продукции. Ну предложу вариант... Определить себестоимость продукта и в магазин
синдикатный продавать по этой стоимости. Максимальный объем хранимый в
синдикатном магазине = количеству бойцов (для чипов) для грен свою формулу.
Ну есть еще вариант, просто открыть это производство и синдикат устанавливает
цену закупки ресурсного товара для того или иного типа закупаемого ресурса.
Продать ресурс может любой игрок. Деньги будут списаны со счета синдиката, но
будут возвращены после приобретения данного предмета бойцом. (что бы не
получилось взявшихся из неоткуда гб)
Как быть с разнице уровня и стоимости предметов для разных синдикатов.
Определить стоимость ресурса. Продавать в синдикаты по этой стоимости (деньги
списываются со счета синдиката). приобретение бойцом предмета по стоимости
исходя из ныне существующих формул расчета стоимости (часть средств возвращается
на счет синдиката, те что были потрачены синдикатом на закупку ресурса)

Примерно так...
естественно многое нужно будет исправить и оптимизировать, я лишь привел
примерную схему.

Это естественно должно быть привязано к синдикатам, что заставит синдикаты
приобретать производственную недвижимость.
Это даст возможность нормально работать всей остальной недвижимости острова.
производством чипов мы сможет избавиться от перепроизводства всего того что мы
производим гораздо больше чем можем скушать.
Ну и вообще - хоть какое-то, но разнообразие.

P.S.
за утренний бред прошу прощения :)
алла викторовна



 2 
 -20   
  написано: 31.03.2009 03:30:02 
+ в раздел ИиП пускать с двух лет, тогда более читабельным будет? или может хотя
бы востребован?
ФикалийныйНасос



 3 
 -8   
  написано: 31.03.2009 03:32:53 
и чтобы синдикат мог приобрести те же чипы или синд грены синдикату будет
необходимая вся цепочка производства?
это изживет со свету много маленьких и средних синдикатов.
Нигга



 4 
 -11   
  написано: 31.03.2009 03:34:48 
нововведения-утопия©

p.s. Для общего развития:
утопия - это типа миф, но только круче;)
Ronnie1984



 5 
 -7   
  написано: 31.03.2009 03:35:33 
1, тогда придется уравнять в цене все синд предметы для всех синдов.
Jedd



 6 
 -11   
  написано: 31.03.2009 03:36:19 
to 3:
а зачем нам нужно полторы тысячи непонятных синдикатов?
весь смысл существования которых основал лишь на том, что бы урвать уранку в 3
часа ночи проволнив 1414... к примеру?
Пусть будет 100 синдикатов, но жизнеспособных.
Люди будут заинтересованы в том. что бы пойти в синдикат, где чип можно будет
приобрести, а не туда где их никогда не будет.
Dark_Warrior



 7 
 -5   
  написано: 31.03.2009 03:38:12 
Думаю, что тогда уж лучше вообще попросту убрать синд магазин, а все предметы
вывести в безлимитное производство, просто оставить требование определённого
звания для того, чтобы одеть предмет. А чтобы одеть предмет, уже нужно потратить
определённое колличество ПТС из своего кредита в своём синдикате, в зависимости
от уровня синдиката.
ФикалийныйНасос



 8 
 -2   
  написано: 31.03.2009 03:39:59 
6 крупные синдикаты и так привлекательнее в плане покупок синд амуниции, считаю
что заставлять синдикат платить 1000-2000 баксов за возможность одеть синд грену
- уже слишком.
Арахноид



 9 
 -7   
  написано: 31.03.2009 03:41:40 
Это костыли. А большое количество костылей не приближает к идеалу, а увеличивает
скорость и объём создания новых костылей.
Нужно нечто кардинальное.
Например, купить мне однушку в мск.
Jedd



 10 
 -8   
  написано: 31.03.2009 03:42:03 
to 8:
не хотите - не платите)
никто же заставлять не будет, при условии что это будет реализовано. Хотя
маловероятно конечно.
Вас же никто не заставляет бегать с синдгренами и простые грены у вас никто не
отнимает.
Но жить за счет того. что в 3 ночи волной сперли уранку - это тоже не совсем
правильно)
Dark_Warrior



 11 
 -4   
  написано: 31.03.2009 03:43:06 
6: Не, это не вариант. Во первых это ограничивает свободу игрока, во вторых это
сделает синдикаты недоступными для большинства игроков.
Jedd



 12 
 -8   
  написано: 31.03.2009 03:44:31 
to 9:
3.10.3. Флуд - многократное, три и более, повторение одного и того же сообщения,
либо неинформативные бессодержательные сообщения

Это из "общих правил", из "правил форума" сам найдешь?

уже напрягаешь со свой "однушкой в Москве".
Jedd



 13 
 -10   
  написано: 31.03.2009 03:45:37 
to 11:
создание конкуренции - это плохо?
Аргонаффт



 14 
 -10   
  написано: 31.03.2009 03:48:20 
что за иип? новое ругательство ... дожили, прям в теме пишут :-( хнык, пойду в
55
ФикалийныйНасос



 15 
 -6   
  написано: 31.03.2009 03:48:23 
13. конкуренции основанной на прямую от толщины кошелька - плохо.
Vih



 16 
 -7   
  написано: 31.03.2009 03:49:52 
ne sdelajut
vivod gb
Dark_Warrior



 17 
 -4   
  написано: 31.03.2009 03:50:47 
13: В том то и дело, что на данный момент у нас свободная конкуренция: Любой
может создать синдикат и принять участие в войне, а если ограничить колличество
боевых синдикатов - это монополизация, грубо говоря, не красиво как-то. Ну и сам
прорисуй в мозгу себе картинку: 100 синдикатов начнут набирать игроков только с
25 левела, будут становиться сильней и повышать требования, и так до
бесконечности, в результате многие игроки (кроме турбонубов) в первый год игры
вообще не смогут увидеть синдикатных боёв. Нубосинды вымрут, Илья этого не
позволит. "Непонятные синдикаты" (пост №6) нужны: они забирают деньги у
богатых и несут их Илье.
Jedd



 18 
 -7   
  написано: 31.03.2009 03:52:07 
to 14:
ИиП = "Идеи и Предложения"

to 15:
вечная халява - еще хуже.
никто не говорит о заоблочности цен.
просто чуть усложнить варианты приобретения синдового шмота.
Пропадет куча "левых" синдикатов - не считаю что это плохо.
Синдикат не имеющий экономической составляющей - не я не знаю с чем сравнить
даже...
Jedd



 19 
 -2   
  написано: 31.03.2009 03:54:25 
to 17:
кто ж мешает свободной конкуренции существовать.
Хотите воевать в синдикате который создали - воюйте.
Хотите одеть синдовый шмот - организовывайте экономическую составляющую своего
синдиката. Не можете - воюйте без синдового шмота :) все просто)
ФикалийныйНасос



 20 
 -4   
  написано: 31.03.2009 03:54:56 
18. мне лично впадлу будет покупать цикл производства только что бы одеть чип.
12

К списку тем