Мало того что многа Букав, так еще и многа Цифар
Детектор мультилогина
Сначала расчет необходимых параметров
1) Параметр посещаемости игры каждый день (обозначу его как X): отношение
времени нахождения в игре в течении суток к 24 часам.
2) Коэффициент посещаемости за последнюю неделю (X7): среднее арифметическое Х
за последние 7 дней
Исходя из полученного коэффициента присваивать статус посещаемости игры (можно
вывести на страницу персонажа):
[0] - мертвый персонаж
(0;0,1] - иногда бывает;
(0,1;0,2] - привык к игре;
(0,2;0,3] - развлечение на работе;
(0,3;0,4] - частый гость;
(0,4;0,5] - огромная посещаемость;
(0,5;0,6] - жизнь - игра;
(0,6;0,7] - пора звонить 03;
(0,7;1,0] - играет бот.
( для тех, кто не знает расшифрую: "(" - не включая, "[" – включая)
3) Параметры параметра синдикатной активности персонажа по каждому острову
(обозначу их как Y(g), Y(z), Y(s)), каждый из которых показывает количество
синдикатных боев в которых персонаж участвовал на каждом острове за предыдущие
сутки.
4) Параметр всех остальных боев за сутки. (Y)
5) Параметр отражающий боевой уровень персонажа (Z):
5-10 - 0,1
10-20 - 0,2
20-30 - 0,3
30-40 - 0,4
40-50 -0,5
По следующей формуле рассчитывать коэффициенты боевой активности персонажа по
островам
А(g)= Х*Y(g)*Z/(Y+1), так же A(z) и A(s)
Дальше расчет боевой активности синдиката по островам:
C(g) = отношение суммы A(g) всех членов синдиката к количеству A(g) отличных от
нуля
По моим расчетам, но я могу ошибаться, у 80% персонажей которыми играют
посредством использования мультилогина параметр A(g) примерно равен 0,8 – 1,2
С(g)
Также большая вероятность использования мультилогина у персонажей с
коэффициентом посещения (X7) больше 0,5
PS Интересно, ограничение "10/30 минут" сможет излечить таких персонажей от
болезни мультилогина или нет?
Ваши комментарии... |