» Открытый Клуб » Страна Дураков...
Автор | Тема: Страна Дураков... | Gamalon17
|
Учиться, учиться и еще раз учиться - так говорил нам дедушка Ленин. Народ
подхватил этот лозунг и, как принято в России, с интузиазмом начал воплощать в
жизнь. Понастроили школ, универов начали учиться. А какой начался подъем науки,
сколько изобретений, сколько новых производств.
Время прошло - запал пропал, качество образования снизилось.
Чему же учат в школах, универах? Да, много разных и полезных наук. Все
практически знают что такое законы Ньютона, интегралы, и т.д. и т.п. Но после
окончания учебных заведений большая часть знаний забывается за
"ненадобностью". А, действительно, зачем тратить время на их изучение, если
они не понадобятся?
Главная цель образования - научить человека думать и разбираться в разных
отраслях знаний.
Так почему основная масса народа так безраздельно глупа? Я задал себе этот
вопрос еще лет 5 назад, и потихоньку искал ответ. Причина кроется в психологии
людей. По своей сути человек - лентяй, пока не припечет ничего делать не будет.
Но зато когда начинает припекать включается мозг.
А теперь, собственно то что я хотел написать в этом посте. Долгие 5 лет я
собирал информацию как же работают собственно мозги людей, как человек помнит
какие-то события, как узнает предметы, и самое важное, как я считаю, как
принимает решения. Сделал кучу интересных выводов.
Для этого поста один тока напишу: Вся проблема нашего образования заключается в
его стандартизации. Всех поголовно со школы учат одному и тому же. Людей учат
думать стандартно - и в этом вся беда заключается. Наукой и прогрессом движет
нестандартный подход, который на корню вырубают в школах и ВУЗах. Только единицы
мыслят нестандартно. Короче стандартная система образования - зло для науки.
PS Это только часть моей теории хаотического развития. |
| -RIDER-
|
| S U T E N E R
|
| Кэр Лаэрда
|
Ну ты Калумп просто, реально думаешь что ты первый догадался? |
| OxViper
|
Образование и умение думать несколько разные вещи) |
| Хеалтон
|
1, Посмотри фильм Zeitgeist, там отвечают в частности на твой вопрос. |
| Conflict
|
| Gamalon17
|
+4 интересна была только ваша реакция |
| Матис
|
Идет обезьяна по пустыне, жаpко, пить хочется.
И вдpуг видит : стоит пальма, а на ней - кокос.
Hу обезьяна начинает тpясти ее, а внутpенний голос говоpит :
" Обезьяна, подумай ! ".
Обезьяна подумала, взяла палку, сбила кокос и напилась ...
Идет лейтенант по пустыне, жаpко, пить хочется.
И вдpуг видит : стоит пальма, а на ней - кокос.
Hу лейтенант начинает тpясти ее, а внутpенний голос говоpит :
" лейтенант , подумай ! ".
- Чего тут думать, тpясти надо ! |
| Gamalon17
|
| Башка не ФурФур
|
ну да образование гавно. и что? |
| jack-london
|
Работать, работать и еще раз работать - так говорил нам дедушка Ленин. Народ
подхватил этот лозунг и, как принято в России, с интузиазмом начал воплощать в
жизнь. Понастроили заводов, фабрик начали работать. А какой начался подъем
науки,
сколько изобретений, сколько новых идей.
Время прошло - запал пропал, качество работы снизился.
Что же делают сейчас на работе? Да все, что угодно - сидят на одноклассниках,
вконтакте. Гамают в он-лайн игры. Все
практически знают что такое законы Ньютона, интегралы, и т.д. и т.п. Но после
работы большая часть "мудрых" мыслей забывается за
"ненадобностью". А, действительно, зачем тратить время на их запоминание, если
они не понадобятся?
Главная цель работы - произвести продукт и заработать деньги
Так почему основная масса народа так безраздельно глупа? Я задал себе этот
вопрос еще лет 5 назад, и потихоньку искал ответ. Причина кроется в психологии
людей. По своей сути человек - лентяй, пока не припечет ничего делать не будет.
Но зато когда начинает припекать включается мозг.
А теперь, собственно то что я хотел написать в этом посте. Долгие 5 лет я
собирал информацию как же работают собственно мозги людей, как человек помнит
какие-то события, как узнает предметы, и самое важное, как я считаю, как
принимает решения. Сделал кучу интересных выводов.
Для этого поста один тока напишу: Вся проблема нашего образования заключается в
его стандартизации. Всех поголовно со школы учат одному и тому же. Людей учат
думать стандартно - и в этом вся беда заключается. Наукой и прогрессом движет
нестандартный подход, который на корню вырубают в школах и ВУЗах. Только единицы
мыслят нестандартно. Короче стандартная система образования - зло для науки.
PS Это только часть моей теории хаотического развития.
(с)
зыЖ не хамлю |
| SeeDr
|
нече на зеркало пинять .... |
| дядя Володя
|
Открою секрет: перед тем, как на какие-то исследования потратить 5 лет, лучше
всегда уточнить: не сделал ли это кто-то другой.
Люди людей изучают уже милионы лет. Сотни лет об этом пишут книги (раньше на
скалах писали). Столько же по времени управленцы дают народу то образование,
которое выгодно строю и им самим.
А тут пришел такой в ОК и сообщил "вы, граждане, не внемлете":)
Эт хорошо, конечно, что пришёл. Похвально. Только тщетно. Начинать мир менять с
ОК не глобально:) |
| Кэр Лаэрда
|
8 А ты не думал что если всех будут учить не стандартному подходу, он в конце
концов станет стандартом? :) |
| aav
|
1
нестандартное - всё индивидуально, сколько надо преподавателей, чтобы учить
мыслить нестандартно?
если всех учить мыслить нестандартно - это уже будет стандарт |
| хаос_7слой
|
1. фигню написал и не для ок.
образование это возможность которую тебе дают, а дальше самому надо. |
| Gamalon17
|
+6 Я вопрос никому не задаю. Мне, в частности, интересно что скажут тут на
форуме. Интересные мысли по поводу того что я написал. Я знаю что будет куча
комментов типа "Многа букав" - потому и название темы выбрал не случайно. |
| Last Bullet
|
17
У нас не учат самосовершенствоваться. У нас в 2008 году начинают учить по
книжкам 2006. И к окончанию ВУЗа получается историк, а не специалист. |
| SeeDr
|
16,17 согласен.
про лень правильно, а остальное .... |
|
К списку тем
|