Автор | Тема: Для энтузиастов |
AlienManHunt
|
Если кто-нибудь может предложить помощь в этом деле - прошу обращаться.
Предполагается сделать счетчик урона разного оружия при разной умелке и
меткости.
Косяк: формулы держатся в секрете.
Выход: как известно, в формуле с одним неизвестным и двумя известными легко
вычислить это третье.
Умелка в принципе работает по типу (3 умелка -> ~30% урона, 15 например -> ~
160% и тд). Цифры взяты наобум, для примера.
Но как вычислить этот коэффециэнт? Попросту берем выстрел, разбираем на
попадания в части тела, количество попаданий, находим среднее. Берем штук 10
таких средних, находим среднее у них. Берем другую умелку, проделываем то же
самое. В результате получаем значение коэффециэнта, близкое к реальному,
сохраняемому в тайте создателями.
Для каждого типа оружия коэффециэнты разные. Тут даже спорить не о чем. Сравните
пистолетный урон на 2 умелке(9-14 с ТТ), и с него же допустим на 6(20-30). Ясно,
что если бы эта таблица применялась например и для пуликов - было бы мясо.
Основу счетчика я написал, осталось вычислить цифры. И можно будет пользоваться
сервисом :)
Все помогавшие не будут забыты ;)
P.S.
Этакие расчеты эффективнее, чем вы думаете. Если бы рулетка запускалась каждую
минуту в известную секунду, и при расчете что там не написан свой отдельный
алгоритм генерации числа(в чем я сомневаюсь, ибо нафиг =) ) - то вполне возможно
было бы знать, какое число выпадет допустим в следующей игре. Попросту берется
время, алгоритм пхпшной функции генерации рандома, и просчитывает. Рандом то он
тоже не случайный, а псевдо ;)
Источник: http://gwoffline.ucoz.ru/news/2009-01-22-9 |
|
OLTR
|
не реально точно сделать, из-за брони, активки, критов, дыма, света, маскировки |
|
Pasan
|
при большой выборке все неточности уйдут в погрешность.
поробовать можно. |
|
Ska-Killa
|
Не получится)
Слишком много составляющих урона пули) |
|
Lunya
|
одна проблема. Таблица разная не для каждого типа оружия, а для каждого оружия в
отдельности. Каштан стреляетс сильнее кольта, а спит сильнее мг50 |
|
AlienManHunt
|
*4
Меньше, чем тебе кажется =)
+- пара десятков урона, но работать будет неплохо. А чем больше загнать данных
для составления - тем будет точнее. |
|
dynamit
|
|
Pasan
|
2,4 уже пробовал кто нить и результат не покатил? |
|
Sodbi4
|
готов оказать посильную помощь=) |
|
eusi
|
На снайпах смотреть легче будет, да. |
|
AlienManHunt
|
Только с броней хз... Для начала думаю пока собирать попадания в участки без
брони, потом будет все налажено - можно и с броней посчитать, помутить, поискать
значения. |
|
KIB
|
пулемёт, могу оказать помощь, что собственно нужно предоставить? в наличии
именной пулик, гос пулик и выхлоп... |
|
Pasan
|
11 оке. я могу пособирать данные с СВД. |
|
KIB
|
11. Все тесты сперва мне кажется нужно сделать по голым целям, после чего
добавлять броню... посмотреть коэффициент защиты, если он окажется
индивидуальный для каждой брони - то это существенно усложнит ситуацию... |
|
Дикий чайник
|
11
Тогда броню мимо и расчёты производить на основе критов |
|
IKS_Slon
|
:) достаточно написать скрипт, который собирает инфу по вооружению и параметрам
участников боя, до его начала по заявкам и привязывать к нему лог боя, недельку
работы такого скрипта, (база данных по составу и вооружения бойцов+лог боя)
И далее анализируй пока не надоест. |
|
Ska-Killa
|
Ну если проводить тест 2-людьми в одиночках, в одинаковых условиях(смотреть не
схватил ли кто бонус ещё))
ТО да, что-то и выйдет для одного оружия) |
|
AlienManHunt
|
*16
Парсер писать, который почти бот будет... Потом заблочат... :D
Народ, если будет на одной умелке боев 5 с одним оружием - кидайте ссылки на
логи сюда, обмозгуем, подумаем, сравним все, сверим :) |
|
Death616
|
Броня фигня с ней статиска не портиться (если брать попадания в людей без брони)
- а вот что делать с вынос, коэфецент которого - так же неизвестен и вот у нас
уже формула с 2 незивестными, а также досих пор на 100% некто не уверен влияет
ли меткость на урон (уже лет пять поговаривают что при большей меткости - чаше
попадаешь с пиковым значение) - и вот в формуле расчета неизвестных уже 3 а это
на один больше чем известных) |
|
Хеалтон
|
У нас больше чем одна неизвестная: точный урон пули из диапазона возможных,
вынос, коэффициент умелки, вероятно меткость стреляющего, могут даже влиять
основные 3 уровня персонажа (как они влияют на шанс критов) и умелка
защищающегося (про ее влияние мы тоже не знаем).
Уверен что формулы составлены гораздо сложнее, чем ты думаешь, и найти из них
коэффициент умелки будет невозможно.
В принципе можно было бы понять приблизительное влияние всех этих параметров на
урон, если бы мы могли прогнать большое количество выстрелов через анализатор
(как это например делал ARA). Анализатора у нас нет, а в боях мы не соберем
достаточно информации. |
|