Новости | Об игре | Форум
23:56, 2766 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » продолжаем тему боев 
12

АвторТема: продолжаем тему боев
Narkoman-boy



 1 
 -113   
  написано: 18.01.2009 19:17:39 
возможно я не прав, либо не так излогаю свои мысли но в игре между обычными и
синдовыми боями есть неувязочка. Почему? Да потому что на защиту/атаку недвиги
человек должен находится на том острове на котором расположена недвижимость. А в
обычных боях както всеравно на каком острове люди находятся, жители "нового"
вооют в одном бою с жителями " старого". Это ведь неправельно, ведь как можно
стрелять из обычной пухи через море?
Да и нападение теже что находятся на том же секторе... Почему один воююет с
одного конца острова с другим который находятся на другом конце, ну возьмем в
счет снайперов, еще возможно, но обычный пистолетчик либо тотже шахид. Бред. Так
давайте использовать ракетные бои, танки, передача между островами, эуспресс
транспорт что облегчит транспортировку людей.
АТРАХАМИНОК



 2 
 9   
  написано: 18.01.2009 19:18:44 
возможно..да не прав
skyDaver



 3 
 4   
  написано: 18.01.2009 19:18:59 
А как в обчной жизни можно стерять из одного района в другой, имея при себе не
снайперку?
mrMVP



 4 
 23   
  написано: 18.01.2009 19:19:04 
забей :)
SaneX85



 5 
 -4   
  написано: 18.01.2009 19:20:26 
Если будет всё как ты задумал, то количество заявок на бой в каждом секторе
уменьшится в разы!!! Воевать некому будет, либо надо делать какую-то специальную
арену на каждом острове...тоже мысль!
Narkoman-boy



 6 
 -9   
  написано: 18.01.2009 19:20:47 
битва за сектор она и должна быть битвой за сектор когда люди находятся в своем
секторе и пытаются завоевать либо защитить, таким образом и дополнительный
интирес появится у людей. А смысл тогда? Тупой кач?
realmad91



 7 
 8   
  написано: 18.01.2009 19:21:03 
отсыпай, а то минустри и киллера найму!
Lampp



 8 
 3   
  написано: 18.01.2009 19:21:44 
ща и это пофиксят)
Narkoman-boy



 9 
 -4   
  написано: 18.01.2009 19:24:32 
5 может и с сокрвщением заявок уменьшатся и лаги, но дело не в этом, игра же
стратегическая экаеомика. Я думаю все играли в стратегии, тотое старкрафт
легендарный, имея пару баз мы армию либо телепортируем либо перемещаем из точка
А в точка Б
заморозок



 10 
 6   
  написано: 18.01.2009 19:24:54 
1 оно тебе надо? мне нет!!!
Narkoman-boy



 11 
 -6   
  написано: 18.01.2009 19:26:38 
7 не говори мне че делать и я не скажу куда те идти...
Порождение Тени



 12 
 5   
  написано: 18.01.2009 19:27:17 
Ночью в 15 на 15 забивается в среднем по 6 человек из 30. А так вообще тогда
боев не будет. Я лично против такого.

Кроме того, скажи мне, где ты у мафии или спецназа картохи видел или шлемы дарта
вейдера?
SaneX85



 13 
 1   
  написано: 18.01.2009 19:27:58 
А может в игре ещё метро сделать, сел и катайся=))
realmad91



 14 
 -1   
  написано: 18.01.2009 19:28:08 
11^ иди проспись, оратор блин)
заморозок



 15 
 0   
  написано: 18.01.2009 19:28:25 
и контролеров,которые зайцев будут ловить))
Narkoman-boy



 16 
 0   
  написано: 18.01.2009 19:30:03 
даже возьмем теже нападение с ПНЦ, то есть нам надо находится в одном секторе,
чтобы закидить тогоже игрок опять же надо находится в томже секторе, а зачем?
Ведь в обычных боях все иначе
Narkoman-boy



 17 
   
  написано: 18.01.2009 19:34:15 
16 спалили))) заееецц
Narkoman-boy



 18 
   
  написано: 18.01.2009 19:37:16 
тогда давайте вернем ужастачайщие правила против мультов. А смысл с колличества
людей когда днем до 9000 а по ночам 1500-2000 людей, а вам нескем воевать.


Пысы. Врятли кого обрадует эт$))
Alexator



 19 
 0   
  написано: 18.01.2009 19:40:35 
5. Зачем арену? - вот сделать базу синдикатную - в секторе это вещь. - например
при наличии синд базы (на поддержание которой нада птс и чем больше синд лвл тем
больше птс) - у синда в этом секторе будет склад и определенные бонусы при
нападении (например тот же синд бонус - в независимости от того заработал ли его
или нет или же что то другое)
mindblade



 20 
 2   
  написано: 18.01.2009 19:41:37 
1 Вроде и не утро 1-го января, а такие мысли в голове... :)
12

К списку тем