Новости | Об игре | Форум
05:18, 1066 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикатные NPC 
1234567

АвторТема: Синдикатные NPC
Munhgausen



 1 
 142   
  написано: 13.12.2008 00:26:37 
Тут сидел, сидел, что-то форум листал, листал, что-то опять окунулся в пучину
негатива в отношении администрации.. и откуда у нас стока негатива?!
На этом ощущении, возведенном в ранг привычки, так и закрыл страницу с игрой,
опять.
Но замечания о нападениях NPC в скрещении с постоянным желанием угробления
экономики игры породилась мысль о создании синдикатных NPC.

У нас жизнь в синдикатах хоть и развивается, но не так быстро, как хочется: есть
бойцы, есть значки, есть птс-ные дары Создателя, есть какое-то общение, но
хотелось бы добавить к синдикатной жизни некую квестовую составляющую.
Думаю, что в пытливых умах управляющих синдикатами, постоянно имеются некие
мысли о том, что хорошо бы сейчас сделать то-то и то-то, такую-то и такую-то
мелочь..
вот тем, кому не хватает ПТС, очень надо, чтобы бойцы синда работали на
синдикатной недвиге, или добрым Валычу и Айву хочется отстрелить всех Лупней в
личных нападениях, отцам и матерям CI, судя по их эк. деятельности, может
хочется, чтобы бойцы развезли товар по заводам и магазинам и т.д.
Так вот мысль в том, чтобы на странице каждого синда завести по синдикатному
NPC, который бы выдавал актуальные задания бойцам, а за это давал вкусные
булочки и прянички.

Поэтому хочется понять, нужен ли синдовый NPC?! и если да, то (самое важное)
какие задачи такой NPC должен содержать в своем списке?
Тока прежде чем предлагать тот или иной синдикатный квест, пожалуйста взвесьте
свое предложение с т.з. его реалистичности, нужности и сравнительно не очень
трудной реализации.
filmec



 2 
 9   
  написано: 13.12.2008 00:28:45 
[Сообщение удалено модератором Munhgausen]
fRaeRok)(leXa



 3 
 -13   
  написано: 13.12.2008 00:29:44 
[Сообщение удалено модератором Munhgausen]
Stan89



 4 
 167   
  написано: 13.12.2008 00:30:21 
отмените мультилогин
†Strict†



 5 
 6   
  написано: 13.12.2008 00:31:40 
интересная затея. но - затея, не более.

быстро надоест, если не будет парочки человек привязаны к этим синднпс, которые
бы с некой периодичностью меняли задания.

иначе будет конвейер.
Пржевальский



 6 
 -53   
  написано: 13.12.2008 00:31:50 
Сначала извлеките из «буйных административных головушек» и воплотите в жизнь
навык брони, тогда уже и другие идеи запускайте.
алла викторовна



 7 
 -3   
  написано: 13.12.2008 00:32:14 
принести враждующему синдикату на недвижимость ресурса, и владение +3\+4 :)

что из квестов то.
либо напасть на человека (людей)
либо захват\разрушение недвижимости от силы квеста 3-4 - и они скучны будут :(

хотя возможно, может кто и подскажет что то хорошее.
Munhgausen



 8 
 23   
  написано: 13.12.2008 00:32:19 
бредовые комментарии тоже не приветствуются.
я конечно в своих топах на многие вещи глаза закрываю, но чую, что скоро буду
раздавать баны, жестоко. шоб народ фигней не страдал...
мне банов не жалко. но не в них цель. цель в содержательных комментариях.
N(-)TYSIK



 9 
 10   
  написано: 13.12.2008 00:32:28 
лучше всем синдом отправлять на аут и устраивать массовые исторебления
покемонов, а за победу давать ПТСы
будет веселее да и в чатах народ будет больше сидеть
_DooX_



 10 
 -3   
  написано: 13.12.2008 00:32:57 
[Сообщение удалено модератором Munhgausen]
†Strict†



 11 
 18   
  написано: 13.12.2008 00:33:16 
[Сообщение удалено модератором Munhgausen]
Batman1



 12 
 25   
  написано: 13.12.2008 00:33:16 
пусть синдикатные НПС нападают на обычных НПС, а мы будем ставки делать в БК :)
_DooX_



 13 
 3   
  написано: 13.12.2008 00:33:42 
только если делать, то желательно что бы рекруты были привязаны к основному
синдикатному НПС.
TWW



 14 
 20   
  написано: 13.12.2008 00:34:35 
Было бы интересно, но чет задания в голову не лезут.

Набрать синдопыт... Но тут сложно, ибо тут сильно не от игрока зависит. Да и в
разных синдах это делается с разной степенью "легкости". Разве что в
зависимости от среднего уровня синда за последние н-цать рассчетов выдавать
такое задание. Задание дается, допустим, на сутки или двое. Ну и плюшка за не го
должна быть тоже на пару суток.

Отработать определенное число часов на синдовой недвиге за определнный срок.

Такая абсурдная с одной точки зрения идея, но все-таки... НПС выбирает случайный
объект, на который можно напасть в текущий момент из списка синдов, с которыми у
основного синда игрока война и просит этот объект захватить или сломать. Вполне
реализуемая идея, но, боюсь, тут точно будут проблемы)
night_bat



 15 
 8   
  написано: 13.12.2008 00:34:56 
удержать контроль
скопить столько-то ресурсов
подружиться с синдикатом (например, с синдикатом NPC)
победить в определённом количестве боёв с каким-то синдикатом
Siruff



 16 
 1   
  написано: 13.12.2008 00:35:03 
вкусные булочки и пряники это всегда хорошо, вот к прянику обычно еще кнутик
идет. он идет в комплекте?
Киллер2



 17 
 6   
  написано: 13.12.2008 00:35:21 
1 Я думаю, кроме всего прочего, можно сделать, чтоб он так же мог нападать на
врагов )
Типа он сидит в Катамзе, и нападает на врагов Тибета по тому же алгоритму, что и
НПС Якудзы)
Не обязательно выбирать его амуницию также, как и для Брандиносов, можно
заложить возможность докупать ему обмундирование, ну ессно кроме именного, а
может и с именным.
Будет такой вот охранник)
Может, к примеру находиться в секторах где есть подконтрольная синду недвига
yoker-zol



 18 
 2   
  написано: 13.12.2008 00:35:47 
14 извените минуснул случайно!)) хотел плюсануть))
Bick



 19 
 11   
  написано: 13.12.2008 00:36:20 
А не проще, для сохранения актуальности списка квестов, не хардкодить их, а дать
главе синда какой-то конструктор квестов? Соответственно и оплата квестов
снимается со счета синдиката (в предложении барона так и не понял, кто будет
выдавать плюшки - сам барон или синд).
И просто в реализации и актуально будет (тем кому такое вообще надо)
Sir-Affected-



 20 
   
  написано: 13.12.2008 00:36:59 
Славная идейка=) Но сколько оно будет стоить?=)
1234567

К списку тем