Автор | Тема: Новая концепция оружия |
BornToKill
|
1 |
0 | написано: 20.11.2008 18:17:20 |
Хотел бы выложить свои мысли по поводу изменения характеристик оружия, или,
возможно, стилей.
Сейчас, например, 3 вида оружия практически эквивалентны между собой - авто,
пулеметы и снайпы. Минусы - у авто урон ниже, против пулей надевается новая
броня с повышенной обычной защитой, так что достигается аналогичный эффект, для
снайпов предусмотрены неугады.
Подобие баланса достигнуто для пистолетов(относительно высокий урон
компенсируется точностью, а кол-во пуль - стрельбой с 2 рук). В дробовиках
наблюдается разнообразие внутри одного вида оружия и тоже некий баланс.
Гранатометы нынче переживают не лучшие времена.
Хотелось бы узнать мнения по поводу следующих идей(цифры приведены для
относительного сравнения из расчета, что на цели надета максимальная броня(оба
персонажа 40+):
1)Снайперы - большой урон(500?), требуют меткость(где это видано, чтобы снайпер
был не меткий?), которая будет влиять на точность оружия, к примеру так:
100%-[10+боевой уровень]%+[меткость]%, где 10 во втором слагаемом-начальная
меткость персонажа 0 уровня. Можно десятку убрать и гнать "лишние" проценты в
+ к тепловизору.
Получаем: Стоим далеко, бьем больно. Если меткие, попадаем чаще, но хлипкие;
если пустили все в хп - извольте промахиваться.
2)Автоматчики - меньшая зависимость от меткости(целиться по сути надо, но если
очередь пустили, разлет по разным частям тела уже не решает), меньший урон
(350-400?)
Получаем: Бьем не так больно, как снайперы, но с 2 ударов убьем почти любого.
Опять же надо угадывать, но в то же время мы потолще. Ну и стоим поближе.
3)Пулеметчики - зависимость от меткости минимальная (про отдачу станкового
пулемета говорить излишне), урон соответствующий. Но с одним "но". Рандом.
Прямой - 250(?), рандом - 150(?).
Получаем: Бьем относительно слабо, но стабильно. Толстые, чтобы выдерживать
стрельбу вышеозначенных "подвидов". Стоим близко.
4)Гранатометы - всего одна "фишка" - урон не менять, но ввести возможность
отброса не только на 0 дистанции, но и на любой дистанции меньше максимальной, и
сделать параметр выстрела "за цель" и "перед целью". ("Ну и что, что урон
10? Сейчас кааак подтолкну к нашему спасу вооон того снайпера :)") Защита -
бонус "устойчивость", который уже благополучно существует. Можно даже чип
ввести .
Обсуждаем |
|
ПапугайчЕг_ЖЫВ
|
2 |
-15 | написано: 20.11.2008 18:19:23 |
|
Vih
|
3 |
17 | написано: 20.11.2008 18:20:28 |
racionalnoe zerno v etom estj, no glavnim balansom javlaetsa rastojanie |
|
kirbis
|
4 |
-6 | написано: 20.11.2008 18:21:09 |
а меня все и сейчас устраивает |
|
Vizvezdenec
|
5 |
-1 | написано: 20.11.2008 18:24:04 |
Конечно интересно, но вряд ли будет |
|
Mik_Die
|
6 |
1 | написано: 20.11.2008 18:24:37 |
хм.. видно что пулеметчик писал.
если пулеметчиков еще от меткости отвязать - это вообще полный пэ будет.. |
|
BornToKill
|
7 |
0 | написано: 20.11.2008 18:25:20 |
6 Если кому-то не нравится независимость от меткости, урон можно сделтаь 150-100
:) |
|
BornToKill
|
8 |
0 | написано: 20.11.2008 18:26:03 |
+7 Циферки всегда можно подогнать) |
|
Vizvezdenec
|
9 |
2 | написано: 20.11.2008 18:26:26 |
Предлагаю пуликам сделать урон 150-100, а остальное не менять :P |
|
Хеалтон
|
10 |
-3 | написано: 20.11.2008 18:27:34 |
По идее самыми толстыми должны быть пулеметчики чтобы выдерживать потенциальный
огонь от снайпов, авто и других пулеметов. А на самом деле самые толстые -
снайпы. Нелогично.
Но если делать что ты предложил, нужно очень сильно поменять то, кем мы сейчас
называем авто и пуликами. Сомневаюсь что на это кто-то пойдет. |
|
^NEMESIS^
|
11 |
0 | написано: 20.11.2008 18:27:36 |
Неплохо придумано, сам подобное прокручивал... За. В Иип дублируй, мало ли... |
|
Mik_Die
|
12 |
2 | написано: 20.11.2008 18:30:37 |
11 в иип нельзя - там новые формулы запрещено высказывать=) |
|
Lord Dakus
|
13 |
| написано: 20.11.2008 18:39:03 |
как я заметил снайпер знает как стреляет снайпер ) ну а про остольное +\-
я думаю то что бред это все |
|
Злой Ежик
|
14 |
1 | написано: 20.11.2008 18:41:19 |
а что делать пистолетчикам?
з.ы. посылать подальше не надо )) |
|
reckk
|
15 |
| написано: 20.11.2008 18:43:23 |
в чем то и верно, но 100% не сделают |
|
Lel4Ka
|
16 |
| написано: 20.11.2008 18:43:51 |
Именной телефон будет пользоваться популярностью:-) |
|
The Blind One
|
17 |
-5 | написано: 20.11.2008 18:43:53 |
согласен за утолщение пулей и необходимость метки снайперам. а то фигня
получается - идти долго, хитов нет, все достают. а снип - идти не надо, достают
только другие снипы, хитов больше всех. про дамаг, в общем, согласен, главное
чтобы стабильно. идея неплохая, но доработки требует. |
|
Луи Армстронг
|
18 |
7 | написано: 20.11.2008 18:46:37 |
1
про урон пулеметчика на 150 -200 полный бред!
при наличии 100% тепла снайпер не промахивается..все статы идут в хп,получается
танк за 500 хп на уровнях 39 +
так мы с нынешним уроном не пробиваем прямым попаданием снипа танка,а ты хочешь
предложить,чтоб мы коцали таких танков по 5-6 раз с прямого попадания? бред! |
|
BFG
|
19 |
-1 | написано: 20.11.2008 18:51:32 |
а интересная фишка с отбросом греником ) насчет стрельбы "за цель" спорно а
общий отброс прикольно ) |
|
BornToKill
|
20 |
-3 | написано: 20.11.2008 18:56:03 |
Еще раз. Я не предлагаю конкретные цифры. Я про СМЫСЛ. |
|