Новости | Об игре | Форум
02:23, 1305 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » модель дальнейшего развития экономики 
123456789»

АвторТема: модель дальнейшего развития экономики
Брокер



 1 
 135   
  написано: 17.09.2008 13:20:04 
похоже Илья и админы решили заняться построением экономической системы по
учебникам.
Все просто: в игре ранее существовала проблема небольшого перепроизводства
ресурсов и оружия, хотя владельцы оружейных фабрик страдают меньше, в
результате постоянное снижение цен и неравномерное производство ресурсов из-за
постоянной смены профилей объектов разочарованных владельцев предприятий. Кроме
того, существует проблема оттока персонажей с G на Z.
Первый вопрос решается появлением новых видов вооружений и ресурсов –
переориентирование предприятий должно дать новый пинок развитию рынка сбыта и
как следствие стабилизации цен на рынке, или их рост. Но не даст  во
всяком случае быстро, во первых у производителей вооружения ситуация более менее
хорошая, существуют торговцы постоянно обеспечивающие их сбытом и ресурсами а
перепрофилирование объектов дорогое и долгосрочное, что ведет к потере денег – в
результате проблема с ресурсами решена не будет. Во вторых эта ситуация с
перепроизводством возникла скорее всего из-за того, что количество персонажей
не увеличивается, иначе возникал бы товарный дефицит с которым бороться проще и
выгоднее, следовательно новое вооружение лишь временно решит проблему снижения
сбыта ведь количество потребителей не изменится, а развитее производства госа
само по себе тупиковая ветвь – все стремятся приобрести арты – они заведомо
лучше.

Второе: по поводу старого острова – ажиотаж с массовым вводом еун и
перебазированием на G админы предвидели и планировали, проблема в том, что еунов
и Гб сейчас в игре гораздо больше, чем будет недвиги и после ее появления и
скупки будет избыток и того и другого, а поскольку еуны передаются артами,
которые сейчас массово скупаются и их тоже будет избыток- цены на еуны
поднимутся не скоро, кроме того это опять негативно скажется на торговле
вооружением, после окончания распродажи земли на старом количество производимых
товаров возрастет и мы возвращаемся к углублению проблем указанных в первом
пункте.

P.S. Этот пост не создан не для создания паники, а для привлечения администрации
к возможному развитию событий и может быть неточным. Если вам мои рассуждения
покажутся логичными поставьте плюс – для поднятия рейтинга.
Пржевальский



 2 
 -26   
  написано: 17.09.2008 13:21:40 
Топ по экономику, а ни единой цифры нет. Опять патетика?
Bezz



 3 
 7   
  написано: 17.09.2008 13:22:50 
Но не даст &#61516 - этот момент не очень понятен(:
Last Bullet



 4 
 1   
  написано: 17.09.2008 13:22:51 
Если Мюнхгаузен тут - по полочкам в момент разложит:)
toledo1976



 5 
 3   
  написано: 17.09.2008 13:23:33 
именно поетому админы и решили задумать фичу с умелкой на броню,если персонажей
не увеличиться, то можно увеличить их потребление, все просто.
Брокер



 6 
 1   
  написано: 17.09.2008 13:25:07 
3-глюк я такого не печатал
Брокер



 7 
 1   
  написано: 17.09.2008 13:26:56 
и почему минусим? обоснование есть?
Bezz



 8 
 0   
  написано: 17.09.2008 13:28:30 
6
Но не даст 
с большой буквы начинается, а там еще точка есть...
давай говори, что ты этим хотел сказать?

П.С. а так впринципе не плохо)
копирну се, вот и введение к курсовой по экономике:)
shmeleek



 9 
 4   
  написано: 17.09.2008 13:29:01 
Мюнхгаузен в торговом постил объяву после новости
покупаю арты по 25К")

Думаю, эта цифра и есть желаемый курс еуна.

Но при любой игре с курсом нужно утивать гиперболу, где на
оси координат "желаемый курс", а оси ординат "убыток от потери игроков и
желания вводить реал".

Самое страшное, когда гипербола деградирует к параболе)

Не перегнули бы они палку, т.е. гиперболу)
Брокер



 10 
 -3   
  написано: 17.09.2008 13:29:45 
9 это было :(
DrBot



 11 
 8   
  написано: 17.09.2008 13:31:38 
без привлечения новых игроков-экономика бессмысленна
1е чертову кучу рук сьедают уранки
2е потребление ресов(первичных) можно увеличить только с вводом производства хай
левел вооружения и брони.
то что сейчас введено до 18го уровня-ситуацию не изменит.

минимум должны производиться ВСЕ гранатометы в частных руках
+ введение новых грен еще как то может помочь.
Bezz



 12 
 -2   
  написано: 17.09.2008 13:33:50 
11
да, уранки - сила зла(:
Кир Ник



 13 
 3   
  написано: 17.09.2008 13:35:14 
введение производства рпг-у и саперных лопаток экономику бы подхлестнуло
shmeleek



 14 
 -7   
  написано: 17.09.2008 13:36:58 
13. не-а, мало кто их сможет одеть)
Lirm



 15 
 3   
  написано: 17.09.2008 13:45:00 
11 я бы с радостью работал бы на обычной недвиге, так там постоянно то куча
ресов, то мало сырья.
Вы товарищи сами не можете нормально настроить свою недвигу на то, чтоб барыги
все развозили.

Конечно мне будет легче устроиться на уранку, чем развозить и завозить ресы.

Работает только многоклеточная недвига. И настроенные нормально одноклеточные.

А с экономикой ниего не будет)почихает и выздоровеет как всегда) Если что Илья
подкинет незаметно денег) или уберет) механизму я думаю есть у него.
Брокер



 16 
 3   
  написано: 17.09.2008 13:50:10 
Мысль в догонку: зачем нужен гос если арты сейчас по цене алдекватны?
Lirm



 17 
 1   
  написано: 17.09.2008 13:51:56 
16 для аута. С ним легче и дешевле)
Брокер



 18 
 2   
  написано: 17.09.2008 13:51:57 
15 и торговлю надо развивать - поднятие размера экономической экспы за
перепродажу наверно поможет
Брокер



 19 
 2   
  написано: 17.09.2008 13:53:14 
17 аут не показатель
Lirm



 20 
 1   
  написано: 17.09.2008 13:53:59 
18 там и так хватает благ для таскальщиков ресов. Цены нормальные нодо
ставить...Ставишь другие цены, так и развози сам.
123456789»

К списку тем