Автор | Тема: Опрос. Увеличение популярности гос вещей |
ChASLib
|
1 |
| написано: 28.07.2005 22:34:33 |
Сделать ограничение, чтоб в общих и в одиночках воевать только в гос шмотках.
В остальных видах боев - без ограничения (на ауте и в защите\нападении).
Вопросики по вышеизложенному:
1. Возрастет-ли интерес в боях?
2. Улучшится экономика?
3. По каким причинам, Илья не сделает этого? ;)
Сильно не пинать! ;)
Скучно... |
|
Генецвале ВАХ
|
2 |
| написано: 28.07.2005 22:37:07 |
1 нет
2 может быть
3 по финансовым причинам |
|
Vih
|
3 |
| написано: 28.07.2005 22:37:39 |
|
alexeiv
|
4 |
| написано: 28.07.2005 22:38:12 |
1. Вряд ли возрастет.
2. Не улучшится
3. по очевидным причинам, ибо тогда народ будет меньше артов брать. |
|
Avtomatchik
|
5 |
| написано: 28.07.2005 22:38:27 |
26 левел, в артах, *в шоке*, ты до сих пор ничего и не понял? |
|
sanOK
|
6 |
| написано: 28.07.2005 22:38:41 |
Кто по собственной воли откажется от курицы, несущей пусть не золотые, но ценные
яйца? Никто. |
|
ChASLib
|
7 |
| написано: 28.07.2005 22:40:42 |
5.
Я вижу это ты до сих пор, ничего не понял.
Считай, что это завуалированное "идея и предложение", но под видом опроса!
Или нет? ;) |
|
Луис
|
8 |
| написано: 28.07.2005 22:42:30 |
я за
грг и 3 навигатора да еще и меткость 26 и кранты вам ) |
|
ChASLib
|
9 |
| написано: 28.07.2005 22:43:00 |
Тогда перефразирую:
Как повысить спрос гос.вещей? |
|
Avtomatchik
|
10 |
| написано: 28.07.2005 22:44:06 |
9 увеличить прочность, но Илья будет 100% ибо меньше денег в арты вкладыватся
будет. |
|
Луис
|
11 |
| написано: 28.07.2005 22:44:33 |
да их и так покупают немеряно
а если какие-то не покупают - поменяй профиль да и все ) |
|
Orson
|
12 |
| написано: 28.07.2005 22:46:09 |
|
ChASLib
|
13 |
| написано: 28.07.2005 23:01:22 |
Чтобы арты не сильно конкурировали с вещами произведенными на островах (или
наоборот), вот я и предлогаю разделить сферу востребованности.
Если будут постоянные меж синдовые войны, то популярность артов останется на
прежнем уровне. А при создании некого оганичения для общих и одиночек - даст
толчок для экономики в производстве востребованных товаров.
Может, где и ошибаюсь...
;) |
|
Orson
|
14 |
| написано: 28.07.2005 23:03:35 |
13,тогда тебе в картохи и рогатки=) |
|
ChASLib
|
15 |
| написано: 28.07.2005 23:05:14 |
14.
А мыслить маштабнее слабо? ;) |
|
Orson
|
16 |
| написано: 28.07.2005 23:06:05 |
14,а туда еще и смаркером пускают)) |
|
Orson
|
17 |
| написано: 28.07.2005 23:06:15 |
|
Munhgausen
|
18 |
| написано: 28.07.2005 23:41:20 |
вобщем-то похоже это на смешание вопроса "как повысить?" и, собственно,
попытка предложения "как сделать..."... все идеи и предложения идут в
отдельный раздел, а там пунктом 6. правил запрещено делать предложения по
ограничению типа оружия в заявках на бой...
Но если обсуждать "как повысить?" и опустить намеки на предложения(граница
таких обсуждений достаточно размыта с предложениями :)..), то несколько
очевидных средств...
Например...
Отменить эконом за таскание ресурсов и применить этот опыт куда-нить еще...
Таскатели ресурсов как раз и продают этот самый эконом за гб, зарабатывая свой
эконом на таскании ресурсов. Если эконома от этого игрового действия не будет,
то свой эконом будет востребован их хозяивами и продаваться будет меньше,
значит, уменьшится предложение, значит, эконом вырастет в цене, значит, при
определенных условиях будет выгодно покупать гос шмот хотя бы для эконома... и
тем у кого есть пустые слоты и кому этот гос. шмот не нужен, сможет покупать гос
вещи ради эконома... как для продажи, так и для себя...
т.е. коротко говоря таскатели ресурсов фактически вбрасывают дополнительные
поинты на рынок эконома при каждой своей таскательной транзакции...
если убрать этот источник эконома, то останется только один: гос. шмот... так и
вырастет на него спрос. |
|
травокурилка
|
19 |
| написано: 28.07.2005 23:41:33 |
|
Gyunter
|
20 |
| написано: 29.07.2005 00:40:49 |
если скучно зайди в креактив :)) |
|