Новости | Об игре | Форум
01:39, 1609 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Сложность (разнообразие) против Популярн 
12345

АвторТема: Сложность (разнообразие) против Популярн
The Greek



 1 
 43   
  написано: 17.08.2008 20:25:03 
Сложность (разнообразие) против Популярности

"я бы с радостью, но тут большинство игроков с думя кнопками справиться не
могут" (с) сказал Илья на пресс конференции.

Собственно тема на обсуждение... Как и насколько действует разнообразие и
усложнение игрового процесса на популярность самой игры.
В течении всех 5 лет игры наверняка в ИиП предлагалось множество нововведений
именно в боевую модель игры. Патроны задумывались... переключатель на одиночные,
очередь предлагались. Сделать 2 шага вместо одного. Зайти за спину. Лежа, с
колена, в полный рост. Очки действий. Или в графических возможность наносить
больше урон если заходишь с флангов или тыла... Короче если дать волю фантазии,
то идей можно воплотить множество.

Наверняка многие из вас видели, пробовали или даже постоянно играете в другие
броузерные игры. Вот давайте обсудим. Реально сложность боевой модели отпугивает
большинство игроков, которые не хотят втягиваться в детали и бросают игру через
полчаса. Реально успех и популярность Ганжи основана на минимализме и примитиве
с двумя кнопочками? Неужели именно эта простота затягивает людей и делает из
всего процесса привычку? Разве сложные игровые процессы поддаются только людям с
высоким АйКью? :) А широким массам типа не дано?

Поделитесь мнениями.
9 Мая



 2 
 5   
  написано: 17.08.2008 20:26:00 
Меня и так почти всё устраивает
Last Bullet



 3 
 30   
  написано: 17.08.2008 20:26:29 
Я после полугода отсутствия зашла в моторварс и не поняла, что там делать.
Вышла. :-)
Dmalgor



 4 
 4   
  написано: 17.08.2008 20:27:54 
в принципе,простота ГВ есть один из главных плюсов,который и привлекает больше
народу.Более же интересная система была в другой,очень похожей,только
"синенькой" игре.Там было много интереснее,но сложнее.
Manager



 5 
 7   
  написано: 17.08.2008 20:28:02 
хочу нововведений по части игрового процесса, например перенести синдовые бои в
графы :)
BloodNemo



 6 
   
  написано: 17.08.2008 20:28:15 
Ты про айс? с патронами и очками действий? Против,т.к. это очень сильно изменит
игру и отпугнет много народу...
Jah-Rastafarai



 7 
 14   
  написано: 17.08.2008 20:28:15 
Когда играешь на работе.. и зачастую даже на енти "2 кнопки" зачастую время не
найти, то примитивизм гораздо удобнее ;), можно воевать вообще не думая)) так..
походил и дальше работать, увидел что ход кончилси.. мышкой нажал в пару мест и
дальше работать))
Lunya



 8 
 2   
  написано: 17.08.2008 20:29:08 
несколько других браузерных игр я бросил даже не из за сложности. а потому что
либо много картинок и трафика либо без многочисленной графики играть просто
нельзя. да и какие то заморочки на самых ранних этапах сильно отпугивают
opel_fighter



 9 
 1   
  написано: 17.08.2008 20:29:23 
Имхо, усложнение игрового процесса может привести к ещё большему дисбалансу.
А так вообще, хотелось бы чего-нибудь новенького да интересненького.
BloodNemo



 10 
   
  написано: 17.08.2008 20:29:59 
Можно изменить игровой процесс в отдельных местах типа аута...ну или еще
чего-нибудь.Но групповые и одиночные бои останутся навсегда!=)
Dmalgor



 11 
 1   
  написано: 17.08.2008 20:30:34 
6 про него.В том-то и дело,что здесь всем думать нереально фпадлу.Игра основана
на принципе "Покликал мышкой наугад,проиграл-20 минут читаешь
форум,выиграл-GOTO 1".
Manager



 12 
 -4   
  написано: 17.08.2008 20:33:07 
11 изменения были бы в тему, может илья, если читает это, устроит голосование за
изменения ?
Manager



 13 
 -4   
  написано: 17.08.2008 20:33:53 
кстати, некоторые изменения он уже делает-говорят теперь в бою игроки, сделавшие
ход, выделяются цветом
TiHox



 14 
 2   
  написано: 17.08.2008 20:33:54 
А мне не айс подсветка спящих:((
Dmalgor



 15 
 10   
  написано: 17.08.2008 20:34:11 
12 не смеши,какое голосование?)В ГВ,где сидит тыщи полторы
мультов-минусистов,любое голосование бесполезно)
Lirm



 16 
 12   
  написано: 17.08.2008 20:35:05 
для начлаьных левелов надо вводить более понятную обучающую программу.
Убрать из их боев заявки 30 левелов. Наконец-то создать нормальный faq по игре.
Новичкам очень сложно разбираться в игре. Сам наблюдал как люди, которые впервые
пришли в игру с трудом разбираются.

А процесс всегда надо усложнять. Но уже для более старших уровней. На младших
уровнях и так очень интересно)
Manager



 17 
   
  написано: 17.08.2008 20:37:03 
15 мда, про мультов я и не подумал, а то получится как опросы на ВВС :)
Dmalgor



 18 
   
  написано: 17.08.2008 20:39:04 
17 оно самое)
The Greek



 19 
   
  написано: 17.08.2008 20:39:49 
7. Реально так и есть.

9. Не совсем... более слабому, но более внимательному игроку может даже легче
будет играть против игроков выше уровнем, но которые забыли переключить с
одиночного на очередь или не заметили что патроны кончились и надо сменить
магазин...
В графах если разделить на гексагоны (клетки с 6 сторонами), можно было заходить
с флангов и тыла. Кто играл в Панзер Генералс меня поймет.

12. Нет. Илья четко выразился, по этому поводу.
The Greek



 20 
 0   
  написано: 17.08.2008 20:44:34 
13: Только что в бою против покемонов сказали про эту фишку... только я не
заметил. Может надо яву отключать...

16: ну я сам такой же... зашел и сразу бросил. Пока меня знакомый "за ручку"
не взял и не объяснил где как тыкать. В большистве игр нового игрока сразу после
регистрации встречает НПС и объясняет пару вещей... куда пойти, что сделать,
тренеровочный бой итд.
12345

К списку тем