«это игра в мафию, боевой симулятор и экономическая стратегия.» - выдержка из
описания игры.
Но как ни странно по прошествии 5 лет, и после многочисленных изменений, GW
перестала быть игрой в мафию, да и экономика явно стратегическая.
Последний новости и введения (про именный, новый хайтек, Шахты, выброс недвиги)
направлены лишь на выкачивание реала в игру.
Может стоит попытаться вернуть Фан в игру?
Игра в мафию предполагает:
1.убийства.
Сейчас введены синдовые погоны, так почему же не сделать синдовые погоны
Киллера???? Пускай их будет в количестве 3 штук на весь синд, килять можно лишь
игроков тех синдов, которым объявлены войны. Цена на килл при этом была бы
меньше на 50% . И после этого килла игроку бы требовалось 3-4 часа на полное
воостановление.
2.
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=6705
прекрасная идея! Почему до сих пор не могут ее реализовать?!
3.может стоит увеличить время слома недвиги после нападения? Чтобы было
действительно выгодно ломать недвижимость соперников. Тем самым не было бы
перепроизвода. Появилась бы хоть какая-то Экономическая стратегия.
4.Да и пора бы урезать количество мест на уранках. Или убрать, чтобы после
каждого часа автоматически появлялось 500 урана на шахте.