» Открытый Клуб » Рекруты синдиката [давайте обсудим]
Автор | Тема: Рекруты синдиката [давайте обсудим] | Shmel
|
1 |
271 | написано: 30.07.2008 23:44:27 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане, я хотел бы обсудить с Вами некоторые мысли по
поводу синдиката рекрутов.
Был бы признателен, если бы Вы помогли доработать идеи, внести коррективы,
предложить что-то интересно.
На мой взгляд, необходимо реорганизовать систему рекрутинга в игре, мои идеи
заключаются в следующем:
1. Синдикат рекрутов создаются в меню управления основным синдикатом
1.1 Стоимость создания синдиката равна стоимости обычного синдиката + ПТС
1.2 Название синдиката прописывается автоматически, путем добавления слов
«Рекруты синдиката» к названию основного синдиката
1.3 Если такое возможно, номер синдиката должен состоять из номера основного
синдиката и знака + (к примеру)
2. В синдикат могут быть приняты игроки не старше 24 боевого уровня (программное
ограничение)
2.1 Игроки, достигшие 25 боевого уровня автоматически переводятся в основной
синдикат
2.2 При переводе персонаж сохраняет 50-70% синдикатного опыта
2.3 При переводе в основной синдикат персонаж, имеющий значок в синдикате
рекрутов, автоматически, без дополнительной платы, получает значок основного
синдиката синдикат.
3. В синдикат может быть принят 1 персонаж без ограничения по уровню, который, в
дальнейшем, будет управлять синдикатом (про управление синдикатом напишу
отдельно)
3.1 Управляющий синдикатом рекрутов не может поставить синдикат основным, дабы
не влиять на результат синдикатных боев
3.2 Человек, управляющий синдикатом рекрутов, будет иметь возможной зайти в
управление синдиката, при этом, возможности будут ограничены. Какие настройки
будут доступны:
3.3.1 Прием/изгнание из синдиката
3.3.2 Выдача/снятие значка, званий (по званиям напишу отдельно)
3.3.3 Модерирование на форуме синдиката (он будет единственным модератором)
3.3.4 Остальные настройки, такие как: присвоение синдикату значка, назначение
руководителя, управление счетом синдиката и т.д. - будут доступны только из меню
настройки основного синдиката, для этого будет необходимо сделать отдельную
закладку в меню.
4. Недвижимость под контроль синдиката могут ставить как члены синдиката
рекрутов, так и основного синдиката.
5. Нападать на такой синдикат смогут только аналогичные синдикаты, что бы бои
были относительно равные и интересные для маленьких уровней.
5.1 Вход в такие нападения должен быть закрыт для наемников и членов основного
синдиката.
6.1 Звания синдиката рекрутов
Побольшому счет, много званий разводить нет смысла, достаточно парочки:
Курсант 1й и 2й категории, каждое звание дает +1 и +2 нр.
Ваше мнение?
Спасибо за внимание;)
PS: Просьба к модераторам, не переносите топик сами знаете куда, это обсуждение
и совместная доработка ;) |
| cky2k
|
2 |
-86 | написано: 30.07.2008 23:48:30 |
| izipus
|
3 |
-21 | написано: 30.07.2008 23:48:35 |
честно говоря не прочитал, но + за мысли и работу.
считаю что надо при создании синдиката сразу ветку форума бесплатно давать. в
синдикаты и так очень много приходится вкладывать |
| cky2k
|
4 |
-82 | написано: 30.07.2008 23:48:49 |
+2 первыйнах
--
Игрок забанен модератором Munhgausen до 02:56 10.08.08. Основание: "первыйнах" |
| -ЯщИк ПИва-
|
5 |
16 | написано: 30.07.2008 23:48:51 |
1 отличная идея :)) помойму было бы супер :)
молодец, видно хорошо посидел, подумал, потом только стал писать. :)) |
| FLASH323
|
6 |
-2 | написано: 30.07.2008 23:50:36 |
| Кир Ник
|
7 |
-1 | написано: 30.07.2008 23:51:26 |
| Orion_
|
8 |
1 | написано: 30.07.2008 23:51:27 |
+
идея классная, хотя врядли она когда нибудь воплотится в жизнь |
| shin_05
|
9 |
0 | написано: 30.07.2008 23:53:08 |
| Shmel
|
10 |
12 | написано: 30.07.2008 23:53:16 |
2
Я прекрасно понимаю, что свои мысли люди должны выкладывать в разделе идеи и
предложения.
А ещё я понимаю, что идея сырая и требует некоторых доработок, чего я и хотел,
размещая тему в этом разделе форума ;) |
| Black_pawn
|
11 |
4 | написано: 30.07.2008 23:59:39 |
"+"-сы конечно очевидены, и это бесспорно. Продуманно, это видно ) да и
позволит избавится от проблемы перехода по желанию (основным камнем преткновения
был и есть синдовый)
вот только одно настораживает немного....скорее просто отрицательно скажется:
ограничение до 24 будет приводить к большой "текучке" в синде, а это плохо -
ведь должен быть какой то костяк синда, который будет обеспечивать его
жизнеспособность. Ведь очень много сил и времени нужно потратить, чтобы хотябы
20 человек играли слаженно (знаю по личному опыту - был в рекрутах с 23-го по
30-й), а тут будет все быстро. Ведь 24 уровень набирается очень быстро... |
| Shmel
|
12 |
3 | написано: 31.07.2008 00:08:23 |
11
Уровень ограничения выбран исходя из ограничения аренды именных предметов.
Нет смысла создавать костяк синдиката, который изначально придуман как
временный, разве нет?) Для координированной игры не требуется много времени,
пару дней) |
| cky2k
|
13 |
5 | написано: 31.07.2008 00:08:51 |
1 ты прикидываешь скока это будет вводиться? и женюсь наверно раньше )) да
получиться как с пушками. все их ждали, а теперь весь форум от слез и соплей
плывет.. |
| Иланд
|
14 |
2 | написано: 31.07.2008 00:09:18 |
много на эту тему в ИИП было, автору +3 за то что собрал воедино и
систематизировал. |
| xMETEORx
|
15 |
2 | написано: 31.07.2008 00:10:28 |
| Иланд
|
16 |
0 | написано: 31.07.2008 00:11:02 |
еще одна идея - перевод в основу сделать программно зависимым от уровня
основного синдиката, или как-то так... |
| Shmel
|
17 |
1 | написано: 31.07.2008 00:12:37 |
1+
Маленькое дополнение:
1.3 Нет смысла создавать отдельный синдикат, достаточно добавить дополнительную
закладку в основном синдикате:
Информация | Состав синдиката | Рекруты | Контролируемые объекты | Политика |
Магазин
При нажатии на ссылку рекруты, будет открываться страничка разделенная на две
части:
(1) Краткая информация по приему
(2) Список членов синдиката рекрутов
В настройках добавится несколько разделов, касающихся рекрутов, доступ к которым
будет у руководителя «синдиката» рекрутов и руководителя основного синдиката. |
| Shmel
|
18 |
1 | написано: 31.07.2008 00:13:23 |
14
Честно говоря не видел :) |
| xxx-revenge-xxx
|
19 |
1 | написано: 31.07.2008 00:13:36 |
| Тэрпсихора
|
20 |
20 | написано: 31.07.2008 00:15:52 |
Ну вот по поводу 24 уровня точно погорячился.. По своему опыту знаю, что 25-му
уровню в синдикате 30+ (ДАЖЕ 30+, я уж не говорю о 35+) делать просто нечего.
Многие синдикаты рекрутов только с 24-го набирают, а в основу не раньше 30.
Должен быть приблизительный баланс уровней, иначе не будет смысла состоять в
боевом синдикате. А исходя из этого - мысль о том чтобы програмно рекруты только
между собой воевали - также терпит поражение.
Ну и в конце концов, слишком мало у кого есть рекруты.. зачастую синдикаты, по
уровням похожие на рекрутов, существуют самостоятельно. И не каждый захочет
тратить деньги на создание рекрутов... |
|
К списку тем
|