Автор | Тема: Мысли вслух.. :-) |
Dead Warrior
|
1 |
20 | написано: 29.07.2008 15:00:10 |
почитал форум и задумался.. хотя может и не стоило ;-)
вот появилось в свое время новое вооружение и броня, да не просто броня, а
активная броня.. А еще мы все помним, что основным параметром отвечающим за
активную броню является параметр выносливость. Собственно на самом деле с него
она и началась..тогда возникает вполне резонный вопрос: а почему в ограничениях
брони нет выносливости? Почему процент активной брони получаемой сетом не
накладывает ограничения на выносливость?
и в очередной раз задумываешься, почему у снайперов вероятность попасть не
зависит от меткости.. Видимость - это прекрасно, но способность попасть точно в
цель не определяется одной видимостью..
понятно, что боян, но просто надоело одно и тоже про новое оружие читать..
Хочется чего-нибудь действительно интересного, а не 10-ок новых пушек, для тех
кто почти живет этой игрой..
Обсуждаем. :-) |
|
AmsterdaM3250
|
2 |
2 | написано: 29.07.2008 15:01:37 |
эм) активка и вынос - это две абсолютно разные вещи, никак не зависящие друг от
друга |
|
TWW
|
3 |
0 | написано: 29.07.2008 15:02:34 |
активка никак не связана с выносом) |
|
_Б_О_Г_
|
4 |
-2 | написано: 29.07.2008 15:05:23 |
и в очередной раз задумываешься, почему у снайперов вероятность попасть не
зависит от меткости...
а почему она должна зависить от меткости, попадания снайпера зависит от частоты
дрожания его рук и от пристреленности оптического прицела, меткость тут ну никак
не при чём |
|
Dead Warrior
|
5 |
7 | написано: 29.07.2008 15:05:45 |
вы прежде чем писать - подумайте чутка.. :-) вынос - это как раз та самая
активка.. Он точно так же гасит урон.. Броня - это как броня из фола, которую
можно было вживлять.. ;-) |
|
KIB
|
6 |
7 | написано: 29.07.2008 15:06:29 |
2,3 согласен но эффект от них одинаковый))) |
|
AmsterdaM3250
|
7 |
1 | написано: 29.07.2008 15:08:11 |
5 так ты чего хочешь-то? чтобы к броне кроме органичения по лвл добавили
ограничение по выносливости? а нафига? теперь с новыми мобилами у всех выноса
полные карманы... |
|
KIB
|
8 |
3 | написано: 29.07.2008 15:08:47 |
|
_Б_О_Г_
|
9 |
| написано: 29.07.2008 15:09:07 |
+7 а у меня ещё значёк есть, который +5 к выносу))) |
|
Dead Warrior
|
10 |
16 | написано: 29.07.2008 15:10:03 |
3
это как раз и удивляет ;-)
4
потому что меткость - это как раз и есть параметр отражающий дрожание рук в
совокупности с умением.. И еще.. Для непонимающих.. У хорошего снайпера должен
быть хороший глазомер.. Без него он и из супер хорошей винтовки не попадет.. При
замечательной видимости.. |
|
_Б_О_Г_
|
11 |
-4 | написано: 29.07.2008 15:11:12 |
+10 дрожание рук зависит от количества принятого алкоголя))) |
|
Sgtopor II
|
12 |
-4 | написано: 29.07.2008 15:12:18 |
Да, напрасно ты задумался |
|
Satsura
|
13 |
12 | написано: 29.07.2008 15:12:27 |
получается, пулику нужна меткость а снайпу нет?
бред выходит, должно быть наоборот. |
|
Dead Warrior
|
14 |
3 | написано: 29.07.2008 15:13:00 |
Все просто... Хочешь быть непробиваемым - жертвуй здоровьем.. Хочешь попадать
сразу и очень сильно жертвуй здоровьем и живучестью..
короче разнообразия нужно побольше.. |
|
Луи Армстронг
|
15 |
4 | написано: 29.07.2008 15:14:03 |
10
а расхождение с реальнойсть и игрой не учитывал? :)
снайпер в реале и то,что у него должно быть,чтоб он попадал
:глазомер,самообладание,хладнокровиеи т.д и снайпер в игре и параметры влияющие
на попдаание тут - совсем разные вещи :)
тут игровые параметры для удачного поадания из того или иного вида оружия и они
такие,какими их придумал создатель :) |
|
Dead Warrior
|
16 |
2 | написано: 29.07.2008 15:14:58 |
11
отмазы - ога? :-)))
ну ты меня понял и думаю в принципе в чем-то даже согласен.. ;-) |
|
Sangre
|
17 |
3 | написано: 29.07.2008 15:16:49 |
ох уж мне эти попытки статы у снайперов перекинуть в метку..отличная идея...даже
странно, что она не в голову снайпера приходит..ай-ай |
|
AfftoriTet
|
18 |
-4 | написано: 29.07.2008 15:28:37 |
Sniperu metka ne nuzhna, u nego ved' est' Opti4eskii pribor na stvole. |
|
(_shootist_)
|
19 |
3 | написано: 29.07.2008 15:28:42 |
ИМХО Есть доля правды в том, что ты говоришь. Но тогда с увеличением меткости у
снипа должен повышатся шанс попадания в крит область. Т.к. не стоит это того.
Или хорошо возрастать шанс попасть в замаскированного противника. |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
20 |
| написано: 29.07.2008 15:34:09 |
Нужен был новый параметр на который можно было потратить деньги :) |
|