...навеяло на ночь глядя...не смейте подумать, что это нытье, предложение и
т.д., всего лишь навсего мысли вслух, которые хочется обсудить. Хотя быть может
и рано всё это обсуждать, но глядя на тенденцию, хорошего ожидать не
приходится.
Хочется начать с именных.
Сделали пулик на 28 ходов. Неизвестно пока как он будет стрелять, но возникает
вопрос...Раньше помню была приставка "бесплатная" к сочетанию онлайн-игра,
сейчас её нет, почему? наша игра перешла в раздел платных? об этом ни слова, да
и платить никто не заставляет вроде, только вот есть ли смысл? лично не
представляю как. Одеться в фулларт наверное сейчас дешевле, нежели нацепить на
себя фулгос. (в правилах по-прежнему проект является некоммерческим, быть может
это так, но бесплатным судя по всему быть перестал).
Посмотрим описание:
http://www.gwars.io/help
Как заработать деньги?
Премии? смешно, премии от 35 уровня хватит на 3 сайгосета, надолго ли их
хватит?
Работа? ну здесь вообще без комментариев.
Ресурсы? ну не знаю, уж точно заработать в реале и вложить проще.
Недвига? последний раз, когда владел заводами на Z прибыль составляла не более
20к в день с 2х клеток, если честно не знаю насколько ситуация изменилась и в
какую сторону...но почему то мне кажется, что вложение не целесообразно.
Что остается? неописанные способы, как аренда и купля/продажа - да наверное, но
душа не лежит, хочется играть, а не пытаться выжить.
Но вернемся к пулиметам. Собственно возмущает лишь то, что именное для всех
одинаковое, не важно какой ты уровень - 45 или 25...лично для меня этот
промежуток в 20 левелов - пропасть. Да несомненно в их схватке победитель ясен,
даже будь там не 45,а 35, ну а в схватке, к примеру 25/30 макспулика и 35/40
артового пулеметчика/автоматчика? я бы не рискнул сделать ставку. Хотя разница
тоже не малая вроде (я шел к 34 левелу от 22-25 порядка 2-х лет, пусть с
перерывами , это не суть...разница 30-40 еще больше). Так почему же не сделать
линейку именных подобно линейке арт/госа?
Вопрос решаем - уличные, но что делать тем, для кого единственное, что
привлекает здесь - синд войны, пик, которых уже прошел. Мучаться, набивая
очередной левел, попутно качая в одиночках умение на оружие, доминирующее в
данный момент, в надежде, что к моменту получения 20й умелки не будет
доминировать что-либо другое, на что умение: 0 +4.
Кстати о синд войнах.
Многие помнят момент введения ДЦ. Наверное именным стало несколько хуже. Но мне
было жутко интересно, и мне кажется все же какая то возможность проиграть,
доставляет несколько адреналина, и именным тоже скучно не было...хотя "чужая
душа - потемки", никогда не держал именное в руках, поэтому судить не буду.
Что мы получим сейчас?
Игроков, чьи параметры соответствуют новому оружию, конечно много, но они
рассредоточены. И теперь мне интересно как бороться синдикату, где основная
масса ~35 лвл, с именными? ДЦ? сдвинули раз, получили пулик, ходах так в 25,
хорошо если замен хватит сдвинуть второй раз, появится еще один пулик, и что?
Получается 2 пулика смогут решить исход боя.
При этом всем, именному уделяется "наименьшее препочтение в развитии".
Еще мысли были, но пока печатал, улетучились...время позднее все таки. Ересь
наверное получилась.
Вообщем грустно стало почему-то...