Новости | Об игре | Форум
22:17, 2958 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мелочь, а приятно 
12

АвторТема: Мелочь, а приятно
sim.boom.ru



 1 
 40   
  написано: 1.06.2008 22:36:31 
Последнее время все нововведения направлены на доводку мелочей, и если мелочь
требует какой-то инструкции, то о ней пишут в новостях.

С одной стороны это есть повод поныть на тему "а где новый
дробовик/бронька/пулемёт и т. п.", а можно объявить Создателю благодарность.

Ведь незаметно для нас появился таймер при путешествии, таймер устройства на
работу, сейчас вот комплекты вооружений (сорь, что спалил раньше времени) и ещё
много фишечек, которые действительно делают геймлей более дружелюбным.

Собственно, всё. Просто хотел сказать спасибо :)

З. Ы. А не, не всё. Было бы круто, если бы
1. В барах надписи "трава" илил "гандж" были ссылками на статистику, как на
других типах объектов.
2. Фильтр типов недвижимости был продублирован на каждом объекте. А то чтобы
поглядеть "сломанное", надо на карту возвращаться вместо того, чтобы тыцнуть
на объекте.

А ещё интересней было бы сделать этот фильтр интерактивным, т. е. если есть
плантации - есть фильтр по плантациям, или есть сломанная недвига - есть и
кнопочка соответствующая.

Ну а если нет - то и нафик это в фильтре :)
KingIndimion



 2 
 31   
  написано: 1.06.2008 22:49:47 
И еще не плохо было бы сделать так, чтобы всетаки пулеметчику было главное -
здоровье. А снайперу меткость.

А не наоборот))))
sim.boom.ru



 3 
 0   
  написано: 1.06.2008 22:56:05 
2 - А это какое отношение имеет к интерфейсу? :)
Всеволод



 4 
 13   
  написано: 1.06.2008 23:10:53 
2. и чтоб снайпер всегда с выстрела убивал и угадывать не надо было))
It s GoD



 5 
   
  написано: 1.06.2008 23:30:08 
1 +1 Присоединяюсь =)

Сам рад)
KingIndimion



 6 
 -6   
  написано: 1.06.2008 23:46:18 
4. Но просто глупо когда снайперская пушка весит меньше автомата, и снайпер
жирнее всех, и снайпер бронированнее всех, и васче. :)

У Снайпа должна быть маскировка, тепло, и пушка. Остальное меткость, и БОЛЬШОЙ
урон, но смерть с одной пули.

Чур не смотреть мою инфу)))))
Finder



 7 
   
  написано: 1.06.2008 23:52:22 
4
действительно, а то какой он нафиг снайпер тогда, раз не убивает? а так бы бац в
голову и заносите следующего :)
--head--



 8 
   
  написано: 2.06.2008 00:00:20 
6. а кроме большого урона полное отсутствие непопалов по покам)))
KingIndimion



 9 
   
  написано: 2.06.2008 00:22:22 
8. В том то и дело, что я не про рандом говорю. А про то что меткость на урон не
влияет васче. И критических не больше чем при 15ти
ШуткаСметкостью



 10 
 -10   
  написано: 2.06.2008 01:48:25 
Автор, чему радуемся? Что вместо реальных новшеств латаются дыры в
существующем?

Думаю реальных денег в игру вложено ТАК МНОГО что уже можно нанять и побольше
программеров для реализации идей и совершенствования существующего проекта..
INspire495



 11 
 -15   
  написано: 2.06.2008 02:46:03 
хочу Флэш как везде в онлайн играх ((
sim.boom.ru



 12 
 7   
  написано: 2.06.2008 11:34:30 
10/11 - Ты думаешь было бы лучше, если бы эти недочёты не устранялись?

А насчёт программеров - это ты зря. Качество ведь тогда обязательно упадёт.

Вы посмотрите всякие Территории или Виртономики (больше не играл ни во чно - не
в курсе). Там же всё в косяках, куда ни плюнь.

Так что по мне дык лучше пусть будет спартански, но удобно, функционально и
весело. А ведь уровень весёлости не зависит от красоты игры, а вот от удобства -
очень. Об этом я и завёл разговор.

Ну а желающим графики - купите PS3. Там куча онлайновых стрелялок, при этом
красивых до одури. Ну или на худой конец поиграйте в линейку или вов.

У местой же аудитории немного иная специфика :)
W_or_M



 13 
 6   
  написано: 2.06.2008 13:24:40 
12
поверь мне если бы игрой нормально занимались не пришлось бы мне и рики писать
всякие js-приблуды)...на примере тех же комплектов

про падание качества так вообще чушь говоришь)...первый раз слышу чтобы
добавление в проект еще пары профессиональных программистов вызывало падение
качества конечного продукта))...тут все зависит от потребности в дополнительных
руках...если нет потребности так зачем еще кого то подключать)


имхо просто игра поставлена на поток и ей занимаются постолько поскольку ;)
Ndrey182



 14 
   
  написано: 2.06.2008 13:38:55 
не реально раньше чаще что-то действительно новое добавляли а сейчас что то
новое ждёмс по пол года. с другой стороны чем больше добавляют тем сложнее
ужерживать баланс а без баланса половина покинет игру так как играть станет
неинтересно
Jexx



 15 
 10   
  написано: 2.06.2008 13:40:18 
Змей Горыныч мог одновременно и заниматься сексом, и наблюдать со стороны,
насколько он хорош. :)
sim.boom.ru



 16 
   
  написано: 2.06.2008 16:09:52 
13. А человеку всегда чего-то не хватает. Он так устроен. Приблуды для
комплектов вот уже не нужны, так будут же, уверен, реализованы какие-то ещё фичи
:)

Не чушь. Как-то когда каждую букву кода делал сам - оно намного интересней
поддерживать. Или не прафф?

14. А фундаментального ничего уже и не придумать практически. Остальное - лишь
доработки и коррективы :)

15. Хвала ему, фигли, Горынычу :)
W_or_M



 17 
 4   
  написано: 2.06.2008 17:17:52 
16
дык дело в том что не игроки себе должны улучшать возможности игры а штатные
программисты)

и причем тут интерес и профессионализм?)
xacep



 18 
   
  написано: 2.06.2008 19:40:36 
Вот бы ещё в синдовых боях кроме Обычного опыта в скобках указывали скока ты
получил синдового и проигравшая старана :)
wertresh



 19 
 -1   
  написано: 2.06.2008 20:57:53 
Спасибо автору! Хорошая времяубивалка! Только что-то приедается время от
времени....
sim.boom.ru



 20 
   
  написано: 3.06.2008 21:09:10 
17 - Это да. Прав. Но, насколько мне известно, Илья регулярно просматривает
раздел Идей и предложений. Причём лично был свидетелем реализации действительно
конструктивных предложений из этого раздела.

И не стоит забывать, что сделать так, чтобы нравилось абсолютно всем - это
оооочень сложно, будь ты хоть 7 пядей во лбу.

А при чём тут интерес и профессионализм... Не знаю. Ты о нём заговорил :)
12

К списку тем