Новости | Об игре | Форум
22:35, 2804 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Влияние умелки 
12

АвторТема: Влияние умелки
WWWolkoDAW



 1 
 10   
  написано: 24.02.2008 12:43:48 
В связи с последними новостями, вспомнилось что гдето что то наподобие уже было,
но как то подругому написано.. порылся в мемориз и нашел эту интерестную
новость:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=348
По сути, нынишняя новость это продолжение темы старых сисек...

Извеняюсь, в одной новости две - дополнительная умелка на броню.. и бонусы
Бонусы вешь хорошая, думаю что что почти все со мной соглястся начет позитива к
этому.

Но это не главное, давайте попробуем проанализировать ситуацию. Что нас ожидает
в будуещем? Как по вашему мнению это повлияет на игру?

PS
Мое мнение:
С одной стороны это позитив, у игроков появился стимул качать оснавное дальше..
( до этого лично я дошев до 19 умелки, бросил качатся... так как не видел
будуещего в снайпах..) не все как говорится кончино..
А, с другой точки зрения - это работает против нас давая не таким уж и слабым
хайлевелам еще более крепкую зашиту.. Шанс завалить хорошо прокаченого играка
нюбами будет равнятся практически нулю..
К примеру: практически все нюбские попадания будут равны -1 с каждогой пули..
если еще взять в расчет маскировку и тепло, то хорошо прокаченый игрок сможет
косить ньбов тысичами..
В результате, у нас получится раскол по группам, с хорошо прокачеными граками
практически не кто не захочет воевать ибо не кто не желает быть мясом.
исключение шахи и случайно залезшие в буратины
Maximchi



 2 
 3   
  написано: 24.02.2008 12:45:50 
хорошо прокаченного снипа будут валить пулики, автоматы
хорошо прокаченного пулика будут валить пулики, снипы...
...
Eloy



 3 
 13   
  написано: 24.02.2008 12:45:54 
[Сообщение удалено модератором Sokoloff-X]
LoDar



 4 
 2   
  написано: 24.02.2008 12:46:07 
Все будет офигенно:)
Maximchi



 5 
   
  написано: 24.02.2008 12:46:23 
+2 пулика, валить авто и снипы т.е.
Eloy



 6 
 2   
  написано: 24.02.2008 12:48:05 
4 хорошая отмазка когда девушка уже залетела ))) а утя билет на гаваи ))))
LoDar



 7 
   
  написано: 24.02.2008 12:50:04 
6 хехе я уже отец:)
Eloy



 8 
   
  написано: 24.02.2008 12:51:10 
7 в целом я не об этом :) ну вы понимаете ))))))
and2004



 9 
 4   
  написано: 24.02.2008 12:51:35 
Новость с положительным уклоном,но на прокачку "имунитета" против другого
оружия понадобятся годы,поэтому думаю особо эта часть новости ни кого не
коснулась(кроме некоторых).А бонусы всегда хорошо.
мож чего ещё придумают для ускорения этого процесса,но мало в это верится
трэйсер



 10 
 -4   
  написано: 24.02.2008 12:54:26 
Хайлевелы прокачаются и их вообще фик снесешь в синдовых...
Электроангел



 11 
   
  написано: 24.02.2008 13:01:54 
до 20/10 - надо набить 58000 умелки..
это около 32000 боев
сколько надо наломать артов и именных, чтобы прокачаться так? и сколько времени
надо в это вбить?

имхо до всех 20/10 вообще нереально прокачаться...
Fury Alone



 12 
 7   
  написано: 24.02.2008 13:04:57 
Как это повлияет на игру?

Мнение.
1. Не нужно придумывать новое оружие, ведь 20 умение нужно только для того, что
бы взять соответствующее владению оружие. 20 - ое умение максимальное. Все
оружие уже есть, нового не будет.
2. Не нужно рушить мозг относительно балланса т.е. урона для каждого из видов
оружия в соответствии с умением - все уже есть. Нового не будет.
3. Объединение игроков в группы - синдикаты, не новость и тоже - уже давно есть.
Именные к именным, остальные как нибудь:)
4. Пулику с 20, еще дойти надо до снипа с 20. Не факт, чт одойдет, но это так -
замечание:)
5. Киллеры уже прокачавшие 5+ навыка станут просто не убиваемы, а если еще у них
20\6, а, что - есть такие игроки (про умелку).

Что существенно:

1. Появился смысл в ранее "заныканых" поинтах умений 20+, раньше они висели
мертвым грузом. А сейчас, ну поди плохо, 20\0 против 20\6 на одинаковом оружии
- эффект такой же как если бы 14 против 20 (? если я правильно посчитала), с той
лишь разницей, что 20 мог бы убить 20\6 с попадания (ну пусть это пулики с
модом на пули :)) ,а так - ШИШ.
Гуауд



 13 
   
  написано: 24.02.2008 13:06:11 
11 К пенсии реально))) но к тому времени порог может уже будет 200/100 ))))))))
WWWolkoDAW



 14 
   
  написано: 24.02.2008 13:08:04 
11, не надо качать все в подряд, дробы к примеру перекачивать лишнее
а выгоднее всего качать гранаты, а затем автоматы, пулики и снайпы
mrwolf



 15 
   
  написано: 24.02.2008 13:11:32 
аут аут с +2 вот дорога в будущее :D
как известно хаям сейчас на ауте приходится не сладко.
Молодые могут набить умку шустрее, чем мы в свое время ;)
жесть аута начинается с 30, т.е. до 30 можно прокачивать умки до 20 (на 2 вдах),
а апосля 30 бронирваные умки уже в простых боях :)
Да я тоже вспомнил новость упомянутое автором :)
но мы то помним, аут не для умелок и опыта ;)
Himera7



 16 
   
  написано: 24.02.2008 13:11:51 
снайперскими винтовками: 20/5 (16107.5) - на это ушло 3 года... Что то еще так
прокачать - еще куча времени... Так что, что б приличный имунитет был от всего -
еще много, очень много времени нужно... Зато снипов я теперь и не стреляю,если
есть кто другой, толку то от их укусов)))
Kernell32



 17 
   
  написано: 24.02.2008 13:12:19 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1039246828
Вот вам 20/2 умение ... в меня никогда не стрелял пистолет с 20 умением на 155.
А я была получается всего лишь с 17 ... мда , вот это перекрыли кислород то :-(
Fury Alone



 18 
   
  написано: 24.02.2008 13:14:11 
(17) Омм! Ну ты же видела, что у соперника 20\2 :) Ничего не перекрыли, велкам
в одиночки;-)
Kernell32



 19 
   
  написано: 24.02.2008 13:14:58 
Так я не про то что у него защита ... а что-то с его умением ... такое ощущение
что оно выросло. :-)
Fury Alone



 20 
 -2   
  написано: 24.02.2008 13:15:15 
(16) ИМЕННО! Ну поди плохо! Вот и ответ на все вопросы)
12

К списку тем