» Открытый Клуб » "Проблемы веса обмундирования"
Автор | Тема: "Проблемы веса обмундирования" | Dark Dragon
|
1 |
61 | написано: 18.01.2008 07:06:44 |
Итак кто не любит много читать, можете не читать)
Краткий анализ гос и арт обмундирования(Шлема, брони, маскировки, броня ног и
очков) по уровням.
16(гос): Шлем 4-го класса(3), Броня 4 класса(10), Камуфляж(2), Армейские
сапоги(4).
16(арт): Шлем Land Warrior(2), Легкая броня 5 класса(8), Лесной маскхалат(1),
Кевларовые сапоги(2)
20(гос): Десантный шлем(3), Броня 5 класса(11), Камуфляж(2), Армейские
сапоги(4)
20(арт): Шлем SAS(2), Легкая броня 6 класса(9), Лесной маскхалат(1), Щитки Light
Alloy(2)
25(гос): Титановая каска(4), Броня 6 класса(12), Камуфляж(2), Тяжелые щитки(5)
25(арт): Кевларовый шлем(4), Бронежилет P-300(10), Лесной маскхалат(1),
Хромовые сапоги(3)
30(гос): PAS Helmet(6), Кевларовая броня(13), Камуфляж(2), Кирзовые сапоги(5),
i-Vision(2)
30(арт): Шлем "Spectra"(2), Бронежилет P-300(10), Лесной маскхалат(1),
Десантные сапоги(4), NightHawk IR(5)
38(гос): Шлем "Defender"(7), Бронежилет "Альфа"(15), Камуфляж(2), Ботинки
штурмовика(6), i-Vision(2).
36(арт): Шлем Mk-6(5), Бронежилет "Патруль"(12), Лесной маскхалат(1),
Десантные сапоги(4), NightHawk IR(5)
Сколько надо "силы" чтобы одеть обмундирование? Вывод:
16(гос) - 19 сил
16(арт) - 13 сил
20(гос) - 23 силы
20(арт) - 14 сил
25(гос) - 23 сил
25(арт) - 18 сил
30(гос) - 27 сил
30(арт) - 22 силы
38(гос) - 30 сил
36(арт) - 27 сил
Сравнивая параметры брони со своим персонажем. У меня 12 эконом, 22 чистых сил.
Даже есль я одеваю 2 нокии госовые, я не одеваю фулл с оружием.
Почему не сделать вещи менее легкими, как арты?
Арты и так по параметрам превосходят.
У игроков появиться возможность одеваться в фулл, а то одни полуголыши бегают.
Экономика игры будет востребована.
Кто что думает по этому поводу? |
| БАДУН
|
2 |
2 | написано: 18.01.2008 07:08:33 |
+10
не мог надеть комплект сета для спаса..пришлось качать эконом(( засада... |
| Strict
|
3 |
11 | написано: 18.01.2008 07:09:36 |
кстати да, ранее разница в весе была нужна, для получения прибыли с артов, а
теперь, думаю, когда наладился приток еун можно было бы и немного изменить
параметры госа :) |
| crash00
|
4 |
3 | написано: 18.01.2008 07:10:47 |
вот какраз для популяризации гос. вооружения это и сделано! носим гос. ломаем
гос. качаем эконом! :)
мыслить нужно глобальней, товарищи! |
| Dead Warrior
|
5 |
| написано: 18.01.2008 07:11:30 |
1
ты думаешь об этом не говорилось? они их сделали легче.. но не легче артов... |
| AfftoriTet
|
6 |
| написано: 18.01.2008 07:13:15 |
Elsi ves umen'shat budet super, toka etogo ne sdelajut |
| AfftoriTet
|
7 |
| написано: 18.01.2008 07:13:36 |
| crash00
|
8 |
2 | написано: 18.01.2008 07:14:20 |
встречный вопрос: а для чего нам дается 1 параметр, который мы можем
распределить по своему усматрению? привыкли качать только здоровье и меткость?!
отвыкайте! :) зато теперь эти параметры можно качать синдовым левелом! |
| Strict
|
9 |
2 | написано: 18.01.2008 07:16:18 |
8
хех..
если мне, пистолетчику, не качать меткость - я не одену пушку, в том числе и гос
:)
ели не качать хп - мне не жить дольше 1 хода, хотя я и так не живу дольше..
хотя, со всем шмотом хп 300+
посему перешёл я на пулики, там хоть дальность поболе) |
| crash00
|
10 |
0 | написано: 18.01.2008 07:16:37 |
халявы не будет! да и с халявой игровой процес будет, мягко сказать, не игровым
(извиняюсь за туфтологию)! :)
включаем мозги и играем... |
| Dark Dragon
|
11 |
1 | написано: 18.01.2008 07:17:25 |
9. Тоже про меткость хотел написать)
Кинул в меткость 5 статов, в силу 5 и качай других людей) |
| Dark Dragon
|
12 |
| написано: 18.01.2008 07:17:59 |
10. Причем тут халява? 12 эконом халява? |
| crash00
|
13 |
| написано: 18.01.2008 07:18:27 |
Strict про пистолеты можешь мне не расказывать :) сам маюсь 3 года :)
а проблем с весом вообще не вижу! просто надо понять чего ты хочешь от своих
статов... |
| Dark Dragon
|
14 |
| написано: 18.01.2008 07:19:37 |
13. Со спасом проблем нет, а вот с другим оружием, проблема одеваться в гос. |
| crash00
|
15 |
0 | написано: 18.01.2008 07:21:25 |
Dark Dragon
читаем внимательно:
а для чего нам дается 1 параметр, который мы можем
распределить по своему усматрению? |
| Dark Dragon
|
16 |
| написано: 18.01.2008 07:22:10 |
13. Просто экономика в ж... из-за артов и их прочки, надо гос рентабельным
сделать хоть. |
| Dark Dragon
|
17 |
| написано: 18.01.2008 07:22:54 |
| crash00
|
18 |
-1 | написано: 18.01.2008 07:22:54 |
распредиляй параметры! одевайся! и вперед на защиту недвиги! дальше синдовым
прокачаешь себе хп! |
| Dark Dragon
|
19 |
| написано: 18.01.2008 07:24:07 |
18. И что я буду делать с 180 ХП на зашите?) |
| crash00
|
20 |
-6 | написано: 18.01.2008 07:26:50 |
Dark Dragon
если сделать гос. с прочкой как у артов, то вообще устанешь ломать! и тогда, как
следствие, появится такой же топик, что гос. ломать долго и эконом, тем самым,
качается медленнее боевого!
и так уже понизили прочку хайтека, для снижения популярности арт. вооружения! с
арта ты ничего не получаешь, а с гос. эконом! + новый шмот. с достойными
параметрами... |
|
К списку тем
|