Новости | Об игре | Форум
11:43, 2722 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Овцы, волки и пастухи 
123456789»

АвторТема: Овцы, волки и пастухи
Nikols



 1 
 48   
  написано: 4.10.2007 07:18:07 
Синдикатный бой:
Это когда один синдикат нападает на другой синдикат.

Как стимулировать такие бои?
Вероятно, что бы синдикат при победе имел от боя определенный бонус.
Как уберечь от беспредела слабые и только развивающиеся синдикаты?
Вероятно, надо сделать невыгодным нападение сильных мира сего на слабых.
Как это сделать?

Для этого надо понять все же, как определить силу и мощь синдиката. Пробовали и
пытались всем показать, что мощь синдиката - это количество в нем недвиги.
Некоторые синдикаты на деле показали обратное.

Мощь синдиката зависит только от наличия в нем сильных бойцов и их активности.
Активность бойцов тоже зависит от моральных качеств их хозяев.
Кто считает своего перса только своим, а кто своего перса вручает в чужие руки
направо и налево. Лишь бы он круглые сутки экспу и умелки набивал.


Теперь посмотрим глазами пастухов каких овец и волков они наблюдают:
1. слабые синдикаты без недвиги
2. слабые синдикаты с недвигой
3. Силные синдикаты без недвиги
4. Сильные синдикаты с недвигой

Нет смысла пока вводить понятие средние по силе синдикаты.


Теперь малость порассуждаю.
Берем слабый синдикат и сильный, но без недвиги.

Сначала обобщим их. Если нет у синдиката недвиги, то и нефиг на нее нападать.
Сразу обрубаем пиратство по самые уши.
Но они хотят воевать в синдикатных и это их право.
Как это право реализовать?
дать возможность нападать на сам синдикат.
Что в итоге нападения получает синдикат в случае удачи?
Что теряет синдикат в случае поражения при защите?
ПТС и денежки. Вот и списывать их со счета синда и так же начислять.
Загнали синдикат в минус? Значит синдикат в минусе становится неуправляем, за
исключением функции пополнения балланса.

Теперь посмотрим синдикаты с недвигой.
Недвига есть? Вперед, захватывайте и ломайте, защищайте свою. Не хотите?
Нападайте тогда так же синдикатом на синдикат.

Вот теперь можно перейти к овцам и волкам и заглянуть в их пасти.
Равных по силе можно не трогать. Хоть сильных мира сего, хоть немощных. Тут
формула должна работать с коэф. равным 1.
смотрим, когда слабый нападает на сильного.
Да, стоимость нападения должна быть небольшой. Но и укус незначительный. Овца не
может при удаче отхватить у волка в добычу целого быка. Так, клочек травы под
волком, когда тот спит и не может огрызнуться.
Если слабый потратил на атаку сильного 1 ПТС и победил, потому как сильный в
меньшинстве или его вообще нет по каким либо причинам, то и получить он должен
НЕ БОЛЕЕ 5-10 ПТС и денег соответственно.
Если волк напал на овцу, то должно быть наоборот. Сильный при победе должен
урвать половину барана, но и заплатить при нападении соответственно.
Хотелось бы так же учесть и количество имеющейся недвиги у нападавшего и
защищающегося. Но это можно учитывать сравнительным коэффициентом. Так же, если
слабый синдикат победил в нападении на недвигу у сильного, то и слом-захват
должен быть незначительный.
Как определить мощь синдиката?
Как бы не говорили, но определять надо по мощности бойцов в синдикате. Мощность
бойца не та, что в бою пишется, а потенциальная. На что может быть способен боец
при его параметрах. Надо учитывать его умелки, его уровни и т.д.

Вот сырые мысли по поводу синдикатных баталий. Так мои соображения, ничего не
значащие.
Можно кричать браво, можно кидать помидоры гнилые.
Кому что по вкусу.
А можно дальше порассуждать.
Можно поумничать и формулы поизобретать. Только я гарантий не даю что эта
писанина и что будет ниже, будет ценной для пастухов.
welimex



 2 
 20   
  написано: 4.10.2007 07:20:24 
Николс поднял вопрос что делать
вопрос кто виноват похоже ясен всем :)
Orson



 3 
 -10   
  написано: 4.10.2007 07:24:21 
"Загнали синдикат в минус? Значит синдикат в минусе становится неуправляем, за
исключением функции пополнения балланса."
Тю..давай сразу блочить,чтоб не мучались..а-ля контрольный:)
ru3ari



 4 
 2   
  написано: 4.10.2007 07:25:29 
не очень удачное сравнение: Если волк напал на овцу, то должно быть наоборот.
Сильный при победе должен урвать половину барана, но и заплатить при нападении
соответственно.

волку на овцу напасть ничего не стоит.

хотя если допустим развивать дальше мысль, то при выигрыше волка (в подобном
нападении) его затраты на нападения должны быть окуплены наполовину или меньше
(как по формулам начисления умелок\опыта при разнице в боевых уровнях более 4-х
в обе стороны).
welimex



 5 
   
  написано: 4.10.2007 07:26:30 
а что если привязаться к колличеству клеток под контролем синдиката атакуемого и
атакующего ?
тоесть если у атакуещего больше клеток чем у атакуемого то и стоимость в птсах
будет выше а в гб цены оставить скажем к примеру фиксированные . 1 клетка *
коэффициент
ru3ari



 6 
   
  написано: 4.10.2007 07:27:21 
+4 т.е. я веду к тому, что надо делать не просто нападения более интересными и
выгодными, а именно синдикатные войны в равных возможностях, но не наоборот.
aleksbab



 7 
 1   
  написано: 4.10.2007 07:33:56 
если сделать нападение волка на овцу выгодным в плане снятия баланса скоро овец
не останется совсем.
BFG



 8 
 1   
  написано: 4.10.2007 07:38:13 
единственное - пусть коэфы не затрагивают "активность" )) этот параметр очень
и очень шаткий ) мало ли как оно ) пусть лучше от совокупной мощности бойцов
синда в момент нападения (или онлайна бойцов синда в момент нападения если всех
долго считать) )) думаю так ))
Дымящийся ствол



 9 
 7   
  написано: 4.10.2007 07:43:51 
8 если считать по совокупности мощности бойцов на момент нападения, то при
некоторой сноровке будет 1 человек в онлайне и с рогаткой (если будет
необходимо), заплатит малую цену за нападение, а потом все выйдут из оффлайна. В
общем не покатит.
Так что лучше считать тогда всех членов синдиката. Будет дополнительный стимул
выкидывать из синдиката "мертвецов", чтобы за них не платить при нападениях.
GoLoD(TLIF)



 10 
   
  написано: 4.10.2007 07:47:21 
А почему бы не орпеделять по боевому уровню бойцов? Да это не точное определение
мощности, но намноготочнее чемпо недвиге. А насчет неактивных бойцов - это уже
проблема синда, или держи их и расплачивайся ценой нападения или строй синд на
активных бойцах.

Конечно если бы боевой еще связать с умелкой был бы намного лучше, но вот как
это сделать, я пока не знаю.
BFG



 11 
   
  написано: 4.10.2007 07:47:56 
9
ну тож вариант )) хотя думаю и там найдут где пролезьть )))
BFG



 12 
   
  написано: 4.10.2007 07:48:47 
10
боевой он разный бывает... 20ый фуллименной с 14ой умехой круче полуголого 32го
снапа с гос винтовкой )
Саблезубый_хома



 13 
 0   
  написано: 4.10.2007 07:49:52 
Даешь синдикатные войны только на рогатках!
GoLoD(TLIF)



 14 
   
  написано: 4.10.2007 07:52:34 
12, да я сказал о том, что это не точно, но это точнее чем по недвиге.
GoLoD(TLIF)



 15 
   
  написано: 4.10.2007 07:53:58 
12, именных, конечно, лучше учитывать отдельно от остальных бойцов, да вот кк
это сделать напрактике, чтоб нельзя было обойти =)
Дымящийся ствол



 16 
   
  написано: 4.10.2007 07:57:04 
10,12,15 вы никак не завяжетесь на обмундировании и владениях оружием.
По владениям можно считать все умения суммарно у персонажа, разве что. Но толку
от этого вроде бы нет особого.

А вещи можно скинуть в склад, передать другу... В конце-концов качают владения с
умпами, а в боях синдовых с пуликами именными ходят:) Считать наличие у
персонажа именного - тоже не выход: можно его сдать в аренду, можно в бой не с
именным зайти...
BFG



 17 
   
  написано: 4.10.2007 07:57:20 
15
по совокупной мощности всех бойцов )) ток боюсь сервер обсчитывать задолбается
))
ru3ari



 18 
 -3   
  написано: 4.10.2007 07:58:42 
как вариант, несколько вводных:
(наличие отсутствие недвиги пока не трогаю).

1. оперируя мощностью синдикатов - более мощьный при нападении на менее мощьный
несёт бОльшие затраты, чем получает в результате выигрыша нападения, и наоборот.
(степень затрат вычислять из разнице в мощности синдикатов как при получении
опыта\умелки в боях при разнице в боевых уровнях более 4-х единиц).

- этим мы добъемся повышения интереса к боям среди синдикатов равных по силе.

2. саму мощьность синдиката определять исходя из реальной мощьности игроков
синдикатов находящихся в онлайн. (с условием ограничений: невозможность войти в
защиту\замену с одного IP если игрок появился в онлайн после начала нападения,
и невозможность передачи предметов и смены амуниции до окончания боя всем
игрокам которые находились в онлайне после начала нападения).

- этим мы уберём так называемых только что "разбуженных" персонажей и
возможные поползновения в передаче именных (и других) предметов убитыми в бою
игроками тем которые пойдут на замену, и нечестное изменение мощности после
начала нападения.

т.е. перед нападением состав нападающего синдиката должен быть готов и
укомплектован полностью, смену амуниции обороняющемуся синдикату разрешить до
начала боя.

саму мощность и стоимость нападения определять в момент начала боя, а не в
момент начала нападения.
GoLoD(TLIF)



 19 
   
  написано: 4.10.2007 08:00:51 
16, по вещам никто не собирался определяить. Если у человека нет нормального
обмундирования - это его личные проблемы и проблемы его синда. Нужно лишь
именных как-то выделить из общегоподсчета синдикатной мощности, а вот как это
сделать я пока не представляю. И я не говорил о полной точности этого метода, а
всеголишь сказал что это точнее и справедливее чем по недвиге.

17, не обязательно этоделать каждый раз достаточно раз в день.
GoLoD(TLIF)



 20 
 3   
  написано: 4.10.2007 08:02:52 
18, это перебор. Не пускать меня в бой, если я заработался и пропал из онлайна?
или если я просто не играл, но в асбке мне сообщили о бое? это жестко.
123456789»

К списку тем