Новости | Об игре | Форум
05:35, 1095 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Об NPC, не Колумб, тут другое =) 
12

АвторТема: Об NPC, не Колумб, тут другое =)
Лякуш Раздолбай



 1 
 68   
  написано: 1.05.2007 15:14:59 
Интересно мнение зрелых игроков по следующему предложению. ИиП меня не устроил,
позиция "забей, сиди и не рыпайся" не катит =)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=39846

Чтоб не задавали лишних вопросов, не Колумб, в игре больше чем год, перса не
покупал, мульт в 14 поколении, топик Ильи читал. При этом надеюсь на понимание,
что топ не потрут. Мне хочется чтобы игра стала более удобной и интересной. Для
этого топ и создан.

Смысл сводится к следующему:
1) Хаотически мотающиеся NPC по островам - это не очень удобно и лично для меня
непонятно чего они бегают туда-сюда. У босса должен быть хотя бы офис, откуда он
руководит людьми, где пьет, кутит, ну и т.д.
2) Можно, помимо "бегающих" NPC, ввести базы , по 1 шт. для каждой банды на
остров.Таким образом можно территориально разделить сферы влияния банд, что имхо
добавит мафиозной атмосферы игре.
3) Дальше больше, можно существенно разнообразить систему
квестов. Например на базе есть несколько NPC: босс, его замы, родственники и
т.д. У каждого свой характер, манеры, стиль общения, свой тип заданий -
экономический или военный.
В таком случае система рейтинга будет иметь новое значение, например чтобы сам
Босс дал тебе задание, нужно будет иметь определенный статус и уважение.
4) Можно сделать групповые квесты, можно добавить боевые квесты на графической
основе (взятие вражеского склада, убить нпс, защитить точку), а не просто
перетащить ресурсы и т.п.
5) Чтобы игроки не концентрировались в районах размещения баз, можно сделать
так, что часть суток какой-то персонаж катается по своим владениям, вроде
инспекции, часть находится на базе, отдыхает =)


Имхо, банды и квесты - очень интересное и перспективное направление развитие
игры. Может у кого есть идеи получше, конструктивные предложения и замечания?
Спасибо за внимание. =))
NIGGGA4LIFE



 2 
 4   
  написано: 1.05.2007 15:16:07 
оч интересно))
djdimka64



 3 
 -30   
  написано: 1.05.2007 15:16:19 
Прально в ИиП сказали. =)
Sk(A)



 4 
 18   
  написано: 1.05.2007 15:25:05 
[quot Лякуш Раздолбай]
чего они бегают туда-сюда[/quot]

И впрямь ведь...) Ходят, бедые NPC по остврову - и кликушествуют - "ну это...
День рождения у друга - ты это принеси, а я ..." =)
DemonSh



 5 
 3   
  написано: 1.05.2007 15:27:58 
1/ Неплохо
Apec



 6 
   
  написано: 1.05.2007 15:32:03 
+1 Я за, все мудро... но увы, вы забываете, что НПС в игре больше сделаны для
вывода из игры гб, а не для интереса игроков... А если вывод и так есть, но
нафиг чтото менять, да еще так, что б было удобней игрокам?
LePiK777



 7 
 2   
  написано: 1.05.2007 15:41:16 
6 что бы было игракам удобнее выводить гб из игры!!!
xrenegade



 8 
 3   
  написано: 1.05.2007 15:46:38 
Они перемещаются для того, чтобы транспортом чаще пользовались.. иначе он
простаивает и ржавеет )
xrenegade



 9 
   
  написано: 1.05.2007 15:49:05 
и ваще представь, что они таким образом территорию контролируют, пытаются
захватить, на сходняки или в рестораны ходят )... вобщем гуляют себе по
острову.. че они в тюрьме что-ли сидеть на одном месте )

А на побегушках у них вы )
30pin



 10 
   
  написано: 1.05.2007 17:02:44 
Все правильно. Развязать войну между синдами НПС, а остальным покупать билеты в
первый ряд этого цирка. Задорого. Тьфу!
rubicon



 11 
 3   
  написано: 1.05.2007 17:14:40 
интересная мысль... хотя бы разнообразия придаст
Матис



 12 
   
  написано: 1.05.2007 17:19:08 
ужосы какие-то
nwanomaly



 13 
   
  написано: 1.05.2007 18:28:07 
6. тогда можно представить, что всё в игре сделано, чтобы игроки вводили деньги.
не проще ли было сделать пустую форуму с эдитом и баттоном, кидающем сразу на
сайт вебмани?
К О



 14 
   
  написано: 1.05.2007 20:18:57 
фуфел, пусть бегают) НПС всетаки
STREET _GANGSTA



 15 
   
  написано: 1.05.2007 20:23:40 
14 А что толку от того что они бегают?
Лякуш Раздолбай



 16 
 5   
  написано: 1.05.2007 20:24:17 
(6) Цит. по "вы забываете, что НПС в игре больше сделаны для вывода из игры гб,
а не для интереса игроков..." Сильно сомневаюсь, но даже если и с этой точки
зрения развитие квестов и НПС ведет к увеличению вывода гб. Это раз =)
Два, развитие этого направления ведет к увеличению привлекательности игры, что
не может не нравиться администрации. +Никаких коренных переломов в игровом
процессе не требуется.

Я понимаю, что есть много людей, для которых главная цель и удовольствие в игре
- это качаться, одевать более крутую шмотку и снова качаться. Потом качаться,
качаться... Хорошо конечно, но не надо сводить к этому весь игровой процесс.
Ганжа - это не Диабло, с простой прокачкой и поиском доспехов.
Это игра в мафию, с соответствующей атмосферой. Это и экономика, и война, и
своеобразное общение, своего рода субкультура "ганжаварс". У меня есть
определенное видение будущего Ганжаварс. Если мои взгяды не противоречат
стратегическому плану Ильи, а судя по последним изменениям, не противоречат, то
есть вероятность, что появится новый интересный элемент игры - полноценные
квесты.

(9) Никто ни у кого на побегушках не будет. Это просто новая сила. Новые
возможности. Новые актеры на сцене игры.

(10) Грандиозные синдовые войны умерли. Нет идейных войн, только прокачка
синдовой экспы. Форсы против всех, Лупни, Эльдорадо, коалиции, волны нападений,
и прочее мясо в прошлом. К сожалению. ;) Все не то, колбаса раньше была вкусней,
а деревья выше.
Теперь появятся те, кто болеет за Якудзу или Колумбийцев ну и т.д. Я например
никогда не поддержу Черную Герилью, не уважаю черных расистов. Да собственно
термин "герилья" заимствован у латиносов. Буду их предельно жестко убивать
=))
НПСы внесут оживление в игру, динамизм, который в последнее время сошел на нет.
Лякуш Раздолбай



 17 
   
  написано: 1.05.2007 20:49:09 
Предположим, что часть предложенных идей осуществлена. Дальше больше =)
- НПСы будут воевать между собой, а через квестовую систему и рейтинг будут
втягивать в конфликт обычных игроков.
- НПСы дадут что-то вроде замены идеологии, которой уже по сути и нет.
- Квестовая система открывает возможности для создания случайных событий,
создания новостей. Можно маскировать таким образом некоторые административные
действия (писать Оружейник из такой-то банды сделал такое-то оружие или из-за
взрыва на шахте, предположительно осуществленного Якудзой, цены на такой-то
ресурс поднялись или упали. Не существенно).
- Потом можно представить такую ситуацию, дали тебе задание отнести из пункта А
в пункт Б десять ящиков коньяка. По пути, на вражеской территории на тебя
нападает враждебный НПС с ником не Пикачу, а например, Санчо Пончо. Или группа
НПС. Тяжело справиться? Зови на помощь, для этого можно ввести дополнительные
лицензии.
- Можно ввести НПСные строения, с различными услугами.
Опять же - вывод гб.

Вариантов, которые гармонично вписываются в уже сложившуюся концепцию игры,
море.
Кот_Мурыч



 18 
   
  написано: 1.05.2007 21:32:08 
Если появились новые неписи и их синдикаты, значит Илья знает, что он с ними
сделает дальше. И все твои предложения уже бессмысленны, ибо на придумывание
полноценной РАБОТАЮЩЕЙ системы уйдет не один месяц. А значит что все, что Илья
хочет добавить - УЖЕ придумано. Осталось только дождаться, когда об этом объявят
в новостях и объяснят цели.

Помните, так было и с синдовой экспой... сначала ее ввели, а потом уже объяснили
что это такое.
Broken_Sword



 19 
   
  написано: 1.05.2007 21:39:04 
1.я не против
hellANGEL



 20 
   
  написано: 1.05.2007 23:51:34 
1 ссылку на пос ильи дай в личку плиз
12

К списку тем