Автор | Тема: Развитие Npc |
Пантифик
|
1 |
| написано: 17.03.2007 23:09:44 |
Не ожидается? А то квесты сейчас находятся, по моему мнению, в очень убогом и
эмбриональном состоянии! Не кажется вам так? |
|
tubik7
|
2 |
| написано: 17.03.2007 23:12:38 |
Хорошо будет если их Илья будет развивать! |
|
ganja hunter
|
3 |
| написано: 17.03.2007 23:14:20 |
кстати, да..
не понимаю, почему администрация забила на такую отличную идею. |
|
Dark_Warrior
|
4 |
| написано: 17.03.2007 23:16:25 |
Полностью согласен! Развитие NPC - светлое будущее нашей экономики! :) |
|
ST@LL!NN
|
5 |
| написано: 17.03.2007 23:17:07 |
а как вы себе представляете дельнейшее развитие "квестов" ? |
|
BUDWEISER1
|
6 |
| написано: 17.03.2007 23:21:04 |
|
Dark_Warrior
|
7 |
| написано: 17.03.2007 23:21:19 |
Увеличение разнообразия заданий и разнообразие премий. А как ещё это можно
представлять? :) |
|
ХУГА
|
8 |
| написано: 17.03.2007 23:22:26 |
у вас есть идеи по развитию квестов? интересно послушать:) |
|
Zorgi
|
9 |
| написано: 17.03.2007 23:22:33 |
Развивать надо,скажем сделать какие-то лвлы, в зависимости от которых и будут
задания |
|
Пантифик
|
10 |
| написано: 17.03.2007 23:22:37 |
А самое главное, развитвление системы NPC. А то их всего два... И например,
что-нибудь вроде выполнил 1000 квестов и быстрее передвигаешся по карте. Секунд
на 5. Мелочь, а приятно :) |
|
Skammer
|
11 |
| написано: 17.03.2007 23:23:06 |
7 этого было бы достаточно) я ЗА |
|
_FATAL_
|
12 |
| написано: 17.03.2007 23:23:59 |
побольше заданий в одном квесте. например:
- принеси мне 22 урана
/принес
- теперь набей ххх опыта
/набил
- получи 15 умелок на что-нить
на квест дается 2 дня.
ну это очень убогий пример :) |
|
blacknd
|
13 |
| написано: 17.03.2007 23:24:20 |
1 прав. Да.
Сообща придумываем? о_О |
|
Пантифик
|
14 |
| написано: 17.03.2007 23:25:59 |
13
Почему бы нет? Авось чего интересное получится :) |
|
ST@LL!NN
|
15 |
| написано: 17.03.2007 23:27:24 |
7) к примеру:
- замочи недвигу N на n-ое количество часов
- мочи поков пока из них не вывалится квестовый предмет A, затем едь на
тюремный, отдай квестовый предмет A npc'у B и получи экспу
- кильни глора, получи +3 кармы от всех NPC
- бегай по ауту, пока не наткнешься на золотого пока который даст тебе... экспы
да ладно вам, это же скукотища. нужен креативный работник, который сможет
придумать историю, окружение и вписать игрока в этот процесс... а не заставляеть
его монотонно страдать фигней. |
|
tobby15
|
16 |
| написано: 17.03.2007 23:27:54 |
Развите квестов будет примерно одновременно с флэш-боями и новыми пистолетами. |
|
Пантифик
|
17 |
| написано: 17.03.2007 23:30:56 |
16
Так уверено говоришь... :) |
|
qwaszx1
|
18 |
| написано: 17.03.2007 23:32:40 |
Как мне помниться Илья не обьявлял в новостях про открытие квестов, он просто
выложыл в Открытом клубе тему о том что проводиться испытание NPC и всех
приглашает к участию... так что офиц. квестов еще не существует, могу ошыбаться. |
|
Baron 1
|
19 |
| написано: 17.03.2007 23:47:17 |
Вот мы добиваемся расположения этих неписей к нам, а для чего? Если посмотреть
на них с другой стороны, то это те же самые поки, только уже с бандитским
обличием. Предлогаю, по достижению определенного уровня расположенности этих
неписей, нанимать этих бандитов и посылать на слом недвиги или посылать их
кильнуть кого. Естественно не безплатно. Количество нанимаемых неписей будет
зависить от уровня их расположенности. Количество денег, уходящих на оплату этих
неписей будет зависить от сложности найма. Помоему интересный способ скрытного
нападения. Это так, общие наброски. А так, надо все проработать. |
|
Dark_Warrior
|
20 |
| написано: 17.03.2007 23:47:29 |
19: Официально ганжа всё ещё бесплатная! ;) |
|