Новости | Об игре | Форум
04:57, 960 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » хм... :) 
12

АвторТема: хм... :)
dark_tarakan



 1 
   
  написано: 16.03.2007 16:57:22 
я редко пишу что либо на форуме, чаще читаю, но всё равно...вот решил написать в
идеях и предложениях про введение нового мода на активную броню.... и тут
прочитал правила "Идей и предложений"

Пожалуйста, не пишите предложения насчет:

1. нового оружия и амуниции
2. других формул начисления опыта или умений
3. новых модификаторов
4. "исправить такой-то глюк"
5. новые виды транспорта. за это можно ещё и персонажа потерять :)
6. ограничение по типу оружия в бою (например, арт/неарт)

так про что же остаётся писать?) про введение новых плантаций?)
Mad Marley



 2 
   
  написано: 16.03.2007 16:59:00 
если не знаешь про что писать, то нечего и писать. вот когда появится мысль, не
влезающая в 1-6, тогда и напишешь. Специально ненадо придумывать.
dark_tarakan



 3 
   
  написано: 16.03.2007 16:59:12 
+1 зачем же такое строгое и жестокое ограничение по идеям и предложениям?) ведт
иногда там проскальзывают интересные предложения)
GreyDronT



 4 
   
  написано: 16.03.2007 17:01:41 
1, туда надо писать предложения типа "Часики в верхнем правом углу сделать
аналоговыми"
_VIRT_



 5 
   
  написано: 16.03.2007 17:08:54 
1. ну, например, можно писать про новые кнопки)
_VIRT_



 6 
   
  написано: 16.03.2007 17:10:14 
Вот кстати сделали бы в одиночках, чтоб показывадись заявки например от
такого-то умения до такого-то :)
blacknd



 7 
   
  написано: 16.03.2007 17:10:49 
Редко там бываешь. Ещё год назад эта ветка на 40% состояла из пешкомподстольных
посетителей world.guns.ru, которые, увидев неизвестную им доселе пушку тут же
придумывали статы и начинали строчить в форум. Предложения про метро и
аэропортызвучали в среднеи по 15-20 раз в сутки, а нытьё картох касаемо "а он
весь в артах" тогда располагалось не в ОИ, как сейчас =))
dark_tarakan



 8 
   
  написано: 16.03.2007 17:11:49 
не, ну это ж бред :( надо же развивать экономическую и боевую часть игры, а не
делать ей макияж)
blacknd



 9 
   
  написано: 16.03.2007 17:12:02 
Из реализованных через эту ветку предложений стоит отметить графы, профы, схемы
начисления умелок, слома вещей и т.п.
Siziliez



 10 
   
  написано: 16.03.2007 17:13:38 
3. строгое?
нормальное, еслиб не это правило, то каждый топ был на тему:
"сделайте новый миномет", "сделайте новый мод +300 у рону", "сделайте
теплоход со скоростью 3с на сектор" и т.д. и т.п.
dark_tarakan



 11 
   
  написано: 16.03.2007 17:14:36 
10 если человек не идиот - он такого писать не будет ;) просто бывают на самом
деле интересные предложения по-поводу оружия, модов....
dark_tarakan



 12 
   
  написано: 16.03.2007 17:19:14 
ладна, ясна всё)
Munhgausen



 13 
   
  написано: 16.03.2007 18:25:09 
13-ый пост мой ) хех.

1. Как рождается ценная идея. смотрите:
идеи бывают чисто развивающие, бывают чисто правящие или сглаживающие какую-то
проблему, бывают комбинации.
чисто развивающие идеями, конечно, можно делиться, но все же здесь существенную
роль играет авторский фактор, поэтому даже если идея, как вам кажется, очень
удачная, то не факт, что она впишется в общий сценарий игры, что она понравится
автору игры и т.д.
Поэтому полезность предложения существенно повышается, когда идея сглаживает
какую-то проблему или комьинируется с развитием игры.
Первый вывод: прежде чем что-то предлагать, нужно понять, какую проблему решает
ваше предложение, потом оценить, на скока проблема массовая, прикинуть, а
проблема ли это? может так и задумано, может на фоне иных проблем, та тема,
которую затрагиваете, выглядит несколько косметично.

Далее. Предположим вы поняли, что своим предложением хотите решить относительно
глобальную проблему, давайте на примере: "Скажем, вам показалось, что вывод ПТС
из игры слишком маленький, т.к. ПТС скапливается на счетах синдов и ПТС эти
некуда девать".
Тогда что надо делать с ПТС?
Правильно.
Выводить из игры.
Как? Какой способ?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо проанализировать, как сегодня
выводится ПТС из игры, самому для себя перечислить все известные способы:

а) выдача значков.
б) выдача званий.
в) выдача шмота за ПТС.
г) скрытые нападения на недвигу.

далее вы пытаетесь понять, как еще можно выводить ПТС из игры? либо новый
способ, либо комбинирующий с уже существующими.
И вот, внимание, яблоко Ньютона в студию, оно Вам падает на голову и у вас как
раз тут и рождается идея, вы понимаете, что ПТС в теории можно скрестить с
ресурсом, а это идея, думаете вы, но как и что будет в результате этого
скрещения?
Вы думаете, думаете и ничего не получается, но можно посмотреть в подсказку, у
меня их очень много, уверен, есть и у вас, давайте заглянем в папирус, который
мне подарил Софокл, там простая мысль, даже не мысль, а памятка, что ПТС - это
синдовая валюта, т.е. как-то относится к самобытности синдов, может стоит
развивать эту самобытность? Как?
Знаю как. можно модифицировать существующие гос и арт предметы.
Например, пушки, что у них модифицировать? давайте попробуем модифицировать
урон.
Так. Урон. Урон оружия - это хорошо, но как он относится к самобытности синдов?
:)) Никак.
Давайте свяжем. Давайте. Как?
А что если урон от оружия будет вычисляться избирательно?
Если боец стреляет в бойца враждующего синда, пусть стреляет сильнее. логично?
логично.
Далее. что-то мы увлеклись, что-то ушли от первоначальной решаемой проблемы, тут
важно не запутаться в потоке своей ценной мысли.
А! Вспомнили. Решали проблему с ПТС.

Пока окончательно не запутались, подводим промежуточный итог затронутых игровых
понятий, проблем и изменений:
1. Вывод ПТС из игры.
2. Скрестить ПТС с ресурсом.
3. Увеличение урона.
4. Самобытность синда.
5. Бойцы враждебного синда.

Теперь эти вещи надо как-то связать.
Как? просто.
А что если синдикаты смогут производить некий ресурс, называть его как-то
по-своему, говорил уже как, но еще раз, например, "форсий", "лупний",
"дээсессиум", "кремний", "камчадалий" и т.д.
Как будет действовать ресурс? Это вопрос. Вообще-то мы собирались увеличивать
урон арт/гос пушки, просто так урон не увеличишь, т.к. уже есть модификаты к
оружию на урон.
Вот! Мы же забыли про самобытность синда, у него обязательно есть противники,
враждебные синды, тогда применение ресурса "форсиум" к уже сущестсвующей пушке
будет повышать урон бойцам из враждебных синдов форсоф на момент применения, и
чем больше врагов у синда, тем его модификат на пушку будет ценнее, что тоже
очень хорошо.

Все. идея сформировалась, теперь важно ее сформулировать, поделиться ей с
людьми, чтобы люди смогли ее понять, текст предложения должен быть читаемым.
Итак, готовим текст для раздела Идеи и Предложения.

[offer] Синдикатные Ресурсы.
Уважаемые игроки, с сегодняшнего дня синдикатом разрешено производить их
собственные ресурсы за ПТС и продавать их за ганжубаксы.
На странице синдиката каждый боец, способный торговать с синдикатом, может
модифицировать свое оружие и повысить урон, наносимый бойцам тех синдикатов, с
которыми враждует синдикат-продавец модификата оружия.
Оружие можно модифицировать сколько угодно раз.
______
И в этом топе отмечается Спрайт и говорит: сложно это все как-то, интересно, но
сложно.
Потом отмечается Джокер и говорит: автор, а вы не подумали, что люди тогда будут
объявлять войны ради того, чтобы их синд. ресурс быстрее расходился? не будет ли
у нас слишком много объявлено войн в пустую?
Потом отмечается Барон: Вы понимаете, предложение интересное, только все дело в
том, что вы фактически не только предлагаете выводить ПТС из игры, но еще и
даете путь боевому синдикату тратить свою внутрисиндовую валюту на бойцов других
синдов. Это приведет к тому, от чего ушли с запретом на передачу ПТС, а именно в
вашем случае частникам будет выгодно добровольно ставить под сильных свою
недвигу и получать за это откат в ганжубаксах, тогда ослабятся синд. войны, т.к.
существенная часть недвиги вернется под добровольный контроль сильного, на
которого мало кто может напасть.
_____
Вы уже можете как-то по-своему отнестить к этой критике, можете быть до того
влюбленным в свое предложение, что и не поскупитесь на крепкое слово.. идея-то
хорошая, сами говорят, ну почему она им не нравится? Тут главное не влюбиться в
свою идею, чем меньше влюбленности, меньше зацикленности на одном и том же, тем
скорее голову посетит новая, свежая идея, суть которой изложите в новом топе в
Идеях и Предложениях и кто знает, может быть именно она, следующая понравится и
впишется в сценарий и развитие игры так, что идея ваша каким-то образом
отразится в новостях.
Вот тут тоже важный момент, нужно понимать, что любая идея может быть изменена,
деформирована под сценарий игры, под планы ее развития и т.д. поэтому не нужно
ревностно относиться к тем деталям вашей идеи, которые не появились в новостях..
ну и т.д.
4ton1uu



 14 
   
  написано: 16.03.2007 18:41:52 
13
Назрел вопросик) А много ли предложений вообще воплотились в игре?
VaS2003



 15 
   
  написано: 16.03.2007 19:06:32 
13,

вот тебя прёт! =))
ШАНСОН



 16 
   
  написано: 16.03.2007 19:12:02 
13
ты сам то читал это?))
Zzondar



 17 
   
  написано: 16.03.2007 19:14:24 
13-)))
TRAVATORG



 18 
   
  написано: 16.03.2007 21:46:04 
Нормальный такой ход мысли... голову чуть не сломал пока прочел этот штурм
мозговой...
_VIRT_



 19 
   
  написано: 17.03.2007 17:01:33 
13. блин, на половине прочитанного уже глаза устали :(
Riki_tiki_tavi



 20 
   
  написано: 17.03.2007 17:11:10 
13 информативно :-)
12

К списку тем