Новости | Об игре | Форум
06:33, 1760 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Онлайн-миры. Информация к размышлению. 
123

АвторТема: Онлайн-миры. Информация к размышлению.
Battoon



 1 
   
  написано: 12.03.2007 04:32:25 
Замечательная подборка социальных и игровых законов для создателей онлайн-миров.


Почитайте и соотнесите с Ганжаварс, вас ожидает много любопытных откровений.

Особенно полезно чтение для имеющих доступ к кнопкам любого размера.

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774
TorNadO1985



 2 
   
  написано: 12.03.2007 04:39:15 
Спасибо. Вот это наредкость полезная информация.
Killat01



 3 
   
  написано: 12.03.2007 04:47:14 
год-два назад Фронтман выклыдвал в ок.
- X-FILES -



 4 
   
  написано: 12.03.2007 05:05:41 
Экономики онлайновых игр сложны
В экономике "впрыск-слив" вы создаете новые предметы, растворяете их в игре, и
затем изымаете через обязательный "слив". Игроки будут ненавидеть этот отток,
но если вы не форсируете постоянные расходы, то получите синдром Монти Холла:
бесконечное накопление богатства, общий рост показателей жизни и возможностей
среднего игрока, и общий дисбаланс геймдизайна, а также недолгую жизнь игры.

К чему ганжа и катится собсно
BFG



 5 
   
  написано: 12.03.2007 05:19:22 
4
да ладно )) а то у нас расходы не форсируют )))
Prisoner of Ice



 6 
   
  написано: 12.03.2007 05:31:13 
Заскучавший игрок - потенциальный диверсант

хм..
VaS2003



 7 
   
  написано: 12.03.2007 07:07:22 
Макросы, боты и автоматизация
Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать
игру в вашем мире.

Факт.
СЧЕТ



 8 
   
  написано: 12.03.2007 07:22:28 
боюсь что оное, не всем дано постичь
Dee78



 9 
   
  написано: 12.03.2007 07:42:10 
+6
Zak RFJ



 10 
   
  написано: 12.03.2007 07:55:46 
Интересно. Столько уже законов выведено, оказывается )
АТОМСК



 11 
   
  написано: 12.03.2007 07:56:17 
Закон Данди
Битву на поле терминологии вы проиграете. Как игроки захотят называть вещи, так
и будут.

а у нас OICW победило ведь?

всё остальное грустно читать, осозная правдивость написанного.
BFG



 12 
   
  написано: 12.03.2007 08:06:49 
11
где это овца победила? )))
aplikator



 13 
   
  написано: 12.03.2007 08:12:06 
Овце пришлось оставить свои позиции лишь на территории торговых форумах, и то
лишь благодаря непрерывным титаническим усилиям модераторов. Как только напор
модераторов ослабнет, овца вернет свои утерянные позиции.
В остальном же овца как была овцой, так ей и осталась.
АТОМСК



 14 
   
  написано: 12.03.2007 08:13:06 
12. на форуме вроде как. в торговом :)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=46&tid=136954
hackBOT



 15 
   
  написано: 12.03.2007 08:13:45 
"Делайте этапы-"майлстоуны" на пути развития явными, очевидными и важными
(600 бессмысленных этапов вас не спасут)"

во-во!... у нас пока 50... хотя с появлением нового оружия, что хоть чуть
изменилось

"Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны - посмотрите, какие
из них автоматизируются игроками."

работа и бои :) почти весь игровой процесс :)))

"Что бы вы ни делали, игроки расшифруют все формулы, статистические зависимости
и алгоритмы в вашем мире, экспериментируя с ними."

тут Спрайт держится на редкость долго :))

"Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете."

и это правда
hackBOT



 16 
   
  написано: 12.03.2007 08:14:58 
14. это всего лишь одна битва :)) но не война :)))
Listyev



 17 
   
  написано: 12.03.2007 08:15:49 
Прикольно...*задумался*
АТОМСК



 18 
   
  написано: 12.03.2007 08:22:12 
16. что есть война?
BFG



 19 
   
  написано: 12.03.2007 08:25:29 
18
понимание вопроса "что есть война" невозможно без понимания вопроса "что есть
мир" )))
АТОМСК



 20 
   
  написано: 12.03.2007 08:35:57 
19. все мысли уходят в офтоп :(
123

К списку тем