Я понимаю что эту тему лучше было бы поместить в "идеи и предложения", но мне
очень хотелось чтобы не малое колличество людей увидило эти домыслы. Прошу
модераторов отнестись к этому топику как и к многим другим; по человечески. И не
отправлять меня с "крепчающим маразмом" отдыхать от форума ещё на месяц. И так
в надежде услышать тут магическое "Бу" начнём =)
Есть предложение по новым квестам которые понравятся думаю многим. Я
предлагаю сделать новые многоэтапные квесты для получения вещей под определённый
тип оружия. Это означает, что эти вещи будут сниматься автоматически, как будет
сниматься тип оружия, под которую эта вещь получалась, т.е. как только снимается
оружие сразу снимается эта вещь и если одел оружие, значит появляеться слот
одеть вещь. Смыл в том чтобы создать вещи которые нельзя передать или продать из
рук в руки, но можно носить(прим. новая ганя-патя), и смысл этих вещей в том
что нельзя повторно получать такие вещи пока предыдущая не сломается или не
будет сдана в гос(ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)., и такую вещь может получить каждый кто
подходит по уровню и потратил бабки, т.е. выполнил все предыдущие квесты.
Теперь расскажу как можно получить подобные квесты… Подойти к НПС и нажать на
квест «квест на артефакт», предлагаю распределить эти квесты между всеми 4 НПС
на разные виды оружия и для крутых артефактов сделать отдельных НПС на острове
S, потом НПС просит выполнить 10-15 обычных квестов(можно и по больше) чтобы
проверить на состоятельность и готовность. После выполнения нужно определиться
под какой тип оружия игрок хочет получить вещь. Теперь самое важное !!! Это
создание отдельной зоны для этих квестов на аут-ленд. Это открытие ещё одного
сектора или порта, таким образом, чтобы НПС как бы давал координаты, и в порту
появлялась надпись «квест на артефакт» или что-то подобное. Нужно сделать так
чтобы в этом секторе нельзя было перемещаться, если в руках нет оружия, на
который выполняешь квест или можно открыть один из закрытых секторов на ауте… но
только тем у кого есть задание от НПС (прим: зелёный коридор до сектора, т.е.
проходик такой). Но оружие можно всё таки менять, но только по классу (прим:
РПГ, Гранатомёт , ГРГ). А что же нужно этому НПС чтобы получить долгожданный
артефакт?! Я придумал несколько способов решения этой проблемы!!! Первый это
драгоценные камни разных цветов, которые будут валяться в этом секторе и для
каждого типа оружия свой цвет; второе это останки зюков; третье это составные
части для этого вооружения. И сделать так чтобы всё это борохло так же нельзя
было передать, а лучше сделать, как ресурс чтобы они просто отображались на
странице персонажа. Предлагаю таких вещей штук 10-20 чтобы было по сложнее.
После того как составные части найдены, споконойно подходим к НПС и получаем
лицензию на приобретение этой вещи либо у другова НПС или у того же самого. Цена
на такие вещи должна быть так же высока т.к. артефакты дёшево не стоят. Или
можно открыть отдельный слот в гос. магазине «артефакты» в котором они будут
представлены в полном объёме и покупаться будут по лицензии от НПС. Естественно
бои за эти составляющие части(или камни) проходят один на один и как только
человек входит в заявку она должна сразу закрываться.
Теперь о характеристиках и прочности «артефактов», которые должны
соответствовать их значимости. 40/40 будет в самый раз, хотя и 30/30 будет не
плохо. Все вещи к тому же существенно подходят под тот тип оружия, к которому
предназначались.
Квесты: для персонажей 25 уровня и выше
На пистолеты:
1)Шлем: 15 брони головы, который добавляет 2 меткости и 2 выносливости, вес 2.
Стоит скажем 200к.
2) Очки: 17% тепловизора и 2 меткости, вес 2.
Стоимость скажем 300к.
3)Ботинки защита 15 + улучшение на броню тела +2, боты весят скажем 3 чтобы не
больше кевларов.
Стоимость 300к.
Гранатомёты:
1) Первым это ботинки + 1 силы сразу+ если схватить мод то +3 или+4 силы
получиться ,броня ног 15, вес 3.
2) телефон +3 силы.
3) Броня на тело 14+2 выносливости, но чтобы весила мало например 5
Автоматы:
1) Броня на тело 14 + броня на голову 2, вес 8.
2) Очки 17% тепловизора и 2 меткости, вес 2.
3) Шлем 15 брони +3 выносливости, вес 3.
Пулемёты:
1) Шлем 15 брони + 3 меткости, вес 3.
2) Телефон + 4 меткости.
3) Тепловизор 10% и 3 меткости, вес 3
Дробовики:
1) Пояс шахида, появляется ещё один слот для грены, т.к не хватает одной грены
порой в бою ! Но только чтобы один из слотов свет/дым, вес 4
2) Телефон 3 брони тела и 3 меткости, вес 3.
3) Броня тела 16 + 3 меткости, вес 8.
Снайперские винтовки:
1) Броня 13 брони + 2 жизни и 7 выносливочти, вес 8
2) Телефон +4 жизни
3) Тепловизор 23%
Как сами понимаете это будет квест не из дешевых, но в итоге можно будет
заработать вещь под то оружие которое на данный момент прокачивается ! И
получить от этого удовольствие.
P.S.: Спасибо за внимание. Скажу честно мысль пришла давно ,но не хотел
рассказывать о ней из за амбивалентности суждений индивидуумов в нашей игре.
Прошу не АПАТЬ а высказываться по теме.
P.S.2: Стену головой уже проломил; тренирую организм укусами гадюк, т.е. яд не
предлагать; гармонь досталась от прадеда. |