Как известно до этой новости:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=683
нулевое количество в настройках для товара в магазине значило бесконечность
(вернее можно было забить магазин на все деньги этим товаром)... в течении пары
дней после 14 августа нулевое количество стало значить невозможность продажи в
магазин )
но...
на статистику это никак не повлияло ).. наверно забыли исправить )
потому теперь владелец магазина (и завода с нужным производством), может
поставить любую закупочную цену выше своих конкурентов, оставив 0 в
количестве... фактическое количество покупаемого товара будет ограничиваться
остаточным весом и суммой на счету магазина...
что делает нуб профессионал? ).. правильно смотрит статистику... там видно что
такой-то товар можно купить на заводе по цене, скажем, 20000гб... а магазин в
самом верху покупает по цене скажем 25000-30000гб 50 (например) позиций этого
товара.. он недоверчиво открывает магазин, и убеждается, что деньги на счету
магазина есть и по весу все помещается... да и статистика прямо указывает, что
магазин может купить 50 единиц...
он потирает руки в предкушении немеряной прибыли.. и скупает по всему острову
максимум товара, что может довести до вожделенного пункта приема продуктов )...
да вот прибыв туда, он сильно обламывается.. так как магазин продукты покупать
отказывается, а остальные же магазины покупают товар намного ниже цены по
которой он все это купил...
а учитавая что он такой не один, то цены на товары начинают подниматься )
а если магазин приемщик еще и на другом острове )
как вам?
ПыСы... решил обратить внимание на эту проблему в предверии наплыва
нубов-профессионалов )