» Открытый Клуб » Размышления о новой системе контроля.
Автор | Тема: Размышления о новой системе контроля. | Punkoffsky
|
21 |
| написано: 18.05.2006 22:34:15 |
+20 точнее не вывод, а не ввод :) |
| Dj Lelik
|
22 |
| написано: 18.05.2006 22:41:07 |
Нас 30 человек.
Будет 100 человек будет 1 место.
И вам никакие плантации не помогут.
Да купили половину контроля.
Вторую получаем на учениях новичков.
Старые помогают.Общяются и всем это нравится.
А то что вы мучениями получаете 2 место нас не волнует. |
| Dj Lelik
|
23 |
| написано: 18.05.2006 22:41:29 |
| Batman1
|
24 |
| написано: 18.05.2006 23:10:14 |
21 не ввод - это вывод (с) барон |
| Munhgausen
|
25 |
| написано: 19.05.2006 02:28:43 |
10. Уважаемый управляющий персом Seraphim увлекательной игры в мафию :))
Если люди берутся играть в шахматы, то не совсем разумно ожидать и просить
противника играть только пешками, при этом не трогая фигуры.
Если есть недвига, то она может приносить доход, значит, может попасть в
область экономических и боевых интересов сил разной крупности. это игровая
реальность.
В игре с экономической и боевой составляющими, как и в любви, так и в шахматах:
дотронулся - ходи! :))) |
| TorNadO1985
|
26 |
| написано: 19.05.2006 02:34:09 |
25, отвечая человеку, который не понял о чём здесь речь, Вы, г-н барон, уходите
от ответа на главный вопрос %)
Речь идёт о том, что сегодняшние ПТС-ы коррелируются вчерашним коэффициентом. А
было бы правдоподобнее, если бы ситуация в секторе обсчитывалась не 1 раз в 25
часов, а 1 раз в 5 или 7 часов (6 кратно 24, а с 5 или 7 будут плавающие точки
относительно времени суток). |
| Munhgausen
|
27 |
| написано: 19.05.2006 02:49:28 |
TorNadO1985, текущий подход рассчета боевых завоеваний синда в секторе дает
дополнительную нагрузку на БД, чем кстати, наверное, и вызваны задержки
производственного часа днем по серверу, которые автор 9-го поста называет
байками, видимо, сам невольно становясь статистическим Наимудрейшим баечником
:))
О всех технических деталях, разумеется, знает только Создатель, но предполагаю,
что если бонусы синдов в секторах рассчитывать более интенсивно, то на сервер БД
будет дополнительная нагрузка со всеми вытекающими...
причину вижу лишь в этом.
И, разумеется, результат бонусов в секторе хочется чувствовать не каждый 5-7
часов, а вообще после каждой победы в боях за недвигу, но реальность на то и
реальность, т.к. отрезвляет желания. |
| Seraphim
|
28 |
| написано: 19.05.2006 05:11:24 |
25 Уважаемый управляющий персом Munhgausen: игра состоит не только из боевой
составляющей, но и экономической. По крайней мере об этом нас уверяют в разделе
"об игре"..
TorNadO1985, я как раз понял о чем речь, а вот Вы похоже кроме себя никого
слышать не желаете. Попробую обьяснить.. Сейчас статистика по доминирующим
синдикатам обновляется раз в 25 часов.. И вот что я лично, как владелец
недвижимости, от этого получил: ночью мою недвигу ломает некий синдикат. Назовем
его синдикатом "Х".. В списке доминирующих он появляется только в акурат к
тому моменту, когда недвижимость отремонтируют. Т.е. за время ремонта этот
синдикат "Х" получает весьма скудные крохи птс(явно меньше, чем потраченные на
атаку). Всё бы хорошо, но по сегодняшним "правилам", сразу после ремонта
синдикату "Х" просто жизненно необходимо разломать недвигу снова, тогда при ее
ремонте он(синдикат) будет уже получать в 5 раз больше птс и скорее всего
оправдает расходы на атаку..
Чем недоволен: господа администраторы почему-то забывают, что не всегда
недвижимость можно отстоять поставив ее под защиту сильного синдиката-она с
тем-же успехом будет разломана ночью.. Причем чаще всего даже сильнее чем
днем(нет защитников=>сильнее слом)..
Поэтому приходится самому нападать на свою недвигу, чтобы к моменту когда
синдикат "Х" сможет это сделать, его снова не было в списке доминирующих.. Я
вот почему-то не считаю такие действия игровыми.. Ну не нравится мне ломать
свою-же недвигу. А вот госопда администраторы похоже в погоне за идеей вывода гб
из игры решили не заморачиваться с проблемами недвиговладельцев, а просто
создать все условия чтобы недвига последних постоянно была сломана. На мой
взгляд-это не решение проблемы. |
| Munhgausen
|
29 |
| написано: 19.05.2006 05:52:57 |
Уважаемый, Seraphim.
Я именно об этом и сказал в посте 25. что игра состоит и из боевых действий, и
из экономики. Более того, война - это сложная экономическая задача, подчеркиваю
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ задача, поэтому экономику и войну нельзя разделять, что вы упорно
пытаетесь сделать, вкладывая свой личный смысл в понятие недвижимости, а ваше
понимание может отличаться от игрового сценария.
Что касается невозможности отстоять любую недвигу любой силой при любом
агрессоре, то тут уж извините. Как-то затруднительно в бою давать шанс картохе
против, скажем, пулемета м-60 в умелыъх руках.(я утрирую, но вобщем-то в любую
единицу есть и победитель, и кхмм.. не победитель...)
Вы покупаете недвигу с очевидной целью: получить прибыль. Это понятно, только не
надо забывать, что вместе с прибыльными целями недвига становится объектом
интереса боевых сил разного калибра.
Точно также вы идете в бой за экспой и за умениями, но не надо забывать, что
сами становитесь объектом тех же интересов умений и экспы представителей команды
напротив.
Что касается выгодны самонападений на недвигу, то подумаем и над этой проблемой. |
| TorNadO1985
|
30 |
| написано: 19.05.2006 06:31:04 |
28, да... Seraphim
Согласен, что Вы поняли о чём здесь идёт речь. Однако, заявить, что Вы поняли
тему я смог только после Вашего 28 поста, потому как Ваш 10 пост не даёт мне
такого права. |
| fpsLexa
|
31 |
| написано: 19.05.2006 06:38:47 |
Барон, я так понял о том и речь-ночью можно сломать что угодно даже с картохой.
А единственный способ этого избежать -ломать себя самому :)
По идее статистику надо проводить чаще 1 раза в сутки... А то висит такой
синдикат доминирующим, а в секторе уже давно нет ни одной клетки под ним. |
|
К списку тем
|