Новости | Об игре | Форум
15:37, 2797 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » И опять про пульки)))) (не ною) :) 
12

АвторТема: И опять про пульки)))) (не ною) :)
Shosty



 21 
   
  написано: 23.03.2006 21:25:02 
20 угу, только теперь автоматы стреляют ничем не лучше :-))
ZoloX



 22 
   
  написано: 23.03.2006 21:25:15 
20, >=2 пуль? %) бяка?)))
DistortNeo



 23 
   
  написано: 23.03.2006 21:27:40 
21
Угу, но тогда мне Гроза больше нравилась.
22
Точнее, не >=, а >
0-1-2 пули стабильно летели. 3 - редкость.
Смеющийся



 24 
   
  написано: 23.03.2006 21:39:29 
тогда возникает другой вопрос:

если пофиксили все виды оружия на точность,то на кой это сделали??
АСЕНЕЗАТОР



 25 
   
  написано: 23.03.2006 21:42:30 
24 пофиксили не точность а видимость и тепло оно теперь слишком большую роль
играет, а по 100% видимости я как попадал так и попадаю
Mr_Brown



 26 
   
  написано: 23.03.2006 21:42:44 
а что теперь дают только максимум +2 пули? и давно так?
Смеющийся



 27 
   
  написано: 23.03.2006 21:52:30 
25

не думаю)) у меня был недавно случай,когда при видимости 100 из 7 пуль,попал 1
))))

26

похоже на то )) вроде бы с НГ никто не ловил ни +4 ни +3
DistortNeo



 28 
   
  написано: 23.03.2006 21:53:40 
27
Я +4 пули на АКС Дедушки получил.
Смеющийся



 29 
   
  написано: 23.03.2006 21:54:54 
Нео я про +4 на песты :)
ScB_MOHAX



 30 
   
  написано: 24.03.2006 01:33:03 
точно знаю, что кое-кто после НГ получил РЛ на вихрь */19
на попадание прямым меткость тоже влияет, но слабже, чем видимость
на попадание косым меткость влияет больше чем на попадание прямым, но сравнить
влияние меткости и влияние видимости на косые не могу.
нужно искать золотую середину. Причём для стрельбы по артхалатам и именным
халатам она будет разная.
илайты + твизер + [BE] самое удачное сочетание на ауте для модифицирования ПП.
Пусс



 31 
   
  написано: 24.03.2006 01:46:33 
не знаю ,как пистолеты, но на РПК меткость влияет очень сильно. Даже 2 единицы
меткости уже дают ощутимое увеличение количества попадаемых пуль. Впрочем, у
пуликов система попадания проще. И ещё согласен с высказываниями насчёт
пресловутого рандома. В одну и ту же цель одно попадание даёт скажем 75 дэмеджа,
в следующий выстрел, не понятно, по какому принципу - 300 (!) Возможно, конечно,
сослаться и на ветер и на карму и на зоны (критический урон, урон по мощной
броне и т.д.). Но прежде всего, мне кажется - это умелка и везение.
Кстати, никто не знает, как поднять уровень везения?
Смеющийся



 32 
   
  написано: 24.03.2006 10:18:46 
Монах склоняюсь к твоему мнению однако :)
_TuRoK_



 33 
   
  написано: 24.03.2006 10:25:19 
31) у грозы такая же хрень, первое попадание в фулларт, допустим, с 250 жизнями,
на 160 6-7 пуль, а второе на 300 12 пуль в того же противника !!!
Смеющийся



 34 
   
  написано: 24.03.2006 10:49:16 
31

вступай в ТИбет,там карму тебе продадут )))именную)))
Пусс



 35 
   
  написано: 24.03.2006 11:39:22 
34, я в Тибете, посморти синды, в которых я состою. ОММ
Колюня



 36 
   
  написано: 24.03.2006 11:51:37 
1) тепло+рандом
Смеющийся



 37 
   
  написано: 24.03.2006 11:58:51 
36
ну я так понял,что если тепло,то неменьше 70 процентов. прально?
Тема закрыта Смеющийся
12

К списку тем