| 1. самоуверенный бред наивной дуры... уверен, с полом я не ошибся.
 хотя проблема есть на самом деле. у кого есть маленькие, те поймут о чём я: что
 из того что показывают по "ящику" привлекает малыша больше всего? ещё в
 полубессознательном возрасте, учась ходить и говорить членораздельно, мелкий как
 зачарованный прилипает к экрану, как только начинается реклама. подрастая, он
 начинает закатывать родителям истерики в магазинах: хочу то, хочу это, покупаясь
 на дешёвые рекламные трюки и красивую упаковку. ведь в наше время цель большей
 части рекламы - заставить человека купить товар не лучшего качества, отдать свои
 деньги за то, что человеку на самом деле не нужно. моя мать, мудрая женщина,
 как-то сказала: по-настоящему хорошая вещь в рекламе не нуждается, лишь изредка
 - в анонсе. (убедился я в этом, кстати, "дегустируя" различные сорта пива. :)
 ) так вот я не утверждаю что БМВ плохие автомобили, D&G - плохие шмотки, Hugo
 Boss - дешёвка (хотя вот тут пожалуй можно и согаситься), нет. но это всё не те
 идеалы, к которым нужно стремиться, это серость, усреднённость... и вот это то и
 настораживает, когда маленький ребёнок с пелёнок приучается жить в серости,
 окружённый ею и запрограммированный на неё.
 |