| Автор | Тема: Что по моему мнению Коммерческий проект. | 
| АктиЛайф 
 
 
 
 | | 39
 какое оружие? снайпу с дальностью больше 20 и увеличением урона чтобы она
 приравнялась по дальности к именной за 400 долларов?
 
 автомат, который и так на 30+ с 1 выстрела убивает считай стабильно, даже с
 бронёй?
 
 у тебя есть моды, наслаждайся!
 | 
 | 
|  Rapboy 
 
 
 
 | | Да, было бы просто замечательно, если бы появилось хотя бы несколько новых видоворужия...Ну хотя бы артовых...
 | 
 | 
| pivster 
 
 
 
 | | Илья делает игру один, один рисует, один пишет пхп скрипты, один редактируетбазы, добавляет новые переменные, и тд. Но он Один, одному просто очень трудно,
 проверять, ловить баланс,
 
 + добыть к тому что он взрослый человек, у него семья, ему надо отдыхать.
 
 Так что всё будет, но надо ждать %)
 | 
 | 
| kitty_sweaty 
 
 
 
 | | 36 1. Я он. =) 2. Зачем? Для разнообразия, интереса. | 
 | 
| kitty_sweaty 
 
 
 
 |  | 
| pivster 
 
 
 
 | | 45. нельзя. можно только приглошать рисовальщиков, делать и им хорошие условия,судя по себе:
 
 мощный комп, планшет, один 19 или два 17дюймовых монитора %)
 + мощная видюха :)
 
 Это очень дорого :)
 
 (наверно бред написал)
 
 Людей которые знаю пхп нанять не получится,
 
 Пхп скрипт уникален, и когда его делаеш три года, всё делаеш в нём, там же не
 только пхп, прибавь элементарный html, css, не менее сложную жаву, + всякие
 пёрлы, хотя насчёт этого хз.
 
 Человек который получает полный доступ к базе (баттон этого доступа не имеет)
 может зделать с игрой что угодно, даже элементарно скопировать...
 | 
 | 
| pivster 
 
 
 
 | | Игра кстати щас очень сырая на счёт графики, есть только шмотки и всё, конечноэто плюс для таких как я, которые сидят на обрезаной безлимитки, но всё таки...
 фреймововую структуру сайте можно разработать
 | 
 | 
| kitty_sweaty 
 
 
 
 | | Тогда взять людей не из онлайна, а из реала.В общем можно в этой ситуации можно найти выход, было бы желание.
 | 
 | 
| kitty_sweaty 
 
 
 
 | | 47 Это харрактерные черты "Некоммерческого проекта". | 
 | 
| pivster 
 
 
 
 | | 49. Понимаеш эта грань очень размыта, это экономическая игра, тут можнополучить, просто Всё не вклдывая реал.
 
 просто элементарно...
 
 А в комерческом проэкте, например БК, фулл арт ( это ещё заметь не именной )
 стоит порядка 2 500 000 рублей? сами понимаете что эта цифра впринципе не
 реальна, для 99.99 игроков игры
 
 +С кем общаюсь, когда речь заходит об играх, всё очень удивляются когда я говорю
 о переводе денег в игру, для мнея это норма, меня не очень напрягает в разумных
 пределах...
 
 Но представь картину, человек продаёт квартиру что бы куить артов... не бред?
 | 
 | 
| kitty_sweaty 
 
 
 
 |  | 
| Саблезубый_хома 
 
 
 
 |  | 
| Sereous Sem 
 
 
 
 | | На мой взгляд стоило-бы обдумать добавление дробовиков и надо что-то сГранатомётами делать !
 | 
 | 
| АктиЛайф 
 
 
 
 | | 53последние дробы- полностью раскрывают суть дробов
 что можно сделать с гренометмаи?
 | 
 | 
|  Svetmaster 
 
 
 
 | | 50 фул арт не стоит там два нуля убери и подели на 2 вот столько там стоитфуларт, или по твоему я бомж тогда и живу на улице так как хату отдал БК за
 арты?
 | 
 | 
| AlexBloodGras 
 
 
 
 | | 44: чего ж в этом интересного?в этом только смерть всей существующей системе вооружений
 | 
 | 
|  Svetmaster 
 
 
 
 | | 46. Даже не рисовальшиков. Я к примеру знаю ПХП пишу скрипты моя жена рисоватьумеет...к томуже мы играем...здесь я думаю возможен и бартер:).
 | 
 | 
|  Svetmaster 
 
 
 
 | | 46. Я к примеру знаю ПХП пишу скрипты моя жена рисовать умеет...к томуже мыиграем...здесь я думаю возможен и бартер:).
 | 
 | 
| kitty_sweaty 
 
 
 
 | | 56 Значит нужно изменить систему вооружений. Если понадобиться - расширить её.Смерть системе? Не будем утрировать...
 | 
 | 
| Wolfor 
 
 
 
 | | 59. Самое интересное, что за такие предложения в соответствующем форуме банят.Задумайся почему?
 | 
 |